на главную страницу сайта


Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.09 19:33. Заголовок: Велосипеды Свердловского завода


Прошу поделиться информацией по велосипедам Свердловского завода : модели ВП-!,ВП-2,ВП-3,ВП-4 и др.,хоте-
лось бы фото.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 22:50. Заголовок: Скоро приобрету вело..


Скоро приобрету велосипед Свердловского завода. Фото сделаю.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.09 17:53. Заголовок: Велосипед приобрёл. ..


Велосипед приобрёл. Попробую вставить фото.
http://foto.mail.ru/list/kot1953/41/42.html
Резина модели Я-65 533х37/24х1 1/2".
Просьба к знатокам: оцените аутентичность и комплектность.
На раме выбит номер 70414.
Можно ли по нему определить год выпуска?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.09 01:14. Заголовок: Седло от "Орленк..


Седло от "Орленка" 80-х гг, задняя втулка - немецкая. Нет переднего тормоза.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.09 09:40. Заголовок: Андрей, спасибо! Сле..


Андрей, спасибо!
Следующие вопросы знатокам:
- какое седло должно быть в оригинале?
- могла ли на заводе устанавливаться немецкая втулка, при том, что впереди стоит с значком СВЗ?
- в переднем крыле нет отверстия под тормоз. Была ли такая модификация?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 13:10. Заголовок: Модель ВП-1 с закрыт..


Модель ВП-1 с закрытой рамой (для мальчиков) без ручного тормоза.

Для моделей ВП-1 и ВП-2 (для девочек)
База - 984 мм
высота рамы - 460
высота каретки -265
размер шин - 24х11/2 (533х37)
длина шатуна - 140
Число зубцов шестерен - 44 и 18
число звеньев роликовой цепи - 100
тип седла - легкодорожное (для ВП-1); женское легкодорожное (ВП-2)
тип руля - поднятый (ВП-1); поворотный (ВП-2)
тип втулки заднего колеса - тормозная типа "Торпедо"
ручной тормоз - у ВП-1 на шину переднего колеса
количество передач - 1
вес (без принадлежностей)- 12,0 кг

У нас велосипед с заводским номером 71127, был приобретен в мае 1955 г. Все родное. На нем стоит задняя втулка ГАЗ, седло с клеймом в виде ромба, надписи в три строки: “ГК ПС”, “КГС”, “МОСКВА”. Судя по заводскому номеру, ваш более раннего выпуска.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 19:30. Заголовок: Новичок, спасибо! Не..


Новичок, спасибо!
Не совсем понял про передний тормоз - должен он быть у меня или нет?
И ещё: какой у меня стоит руль - поднятый или поворотный?
Где можно посмотреть терминологию по велосипедам, а то для меня это тёмный лес: "торпедо, легкодорожное, поднятый"?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 14:49. Заголовок: Да, это у меня ошибо..


Да, это у меня ошибочка в описании – ручной тормоз у ВП-2 (для девочек). Информация о ВП-1/2 из книги: Лещенко В.С., Пюльккянен А.Н. Велосипед. Спутник начинающего велосипедиста, 1956. Пока только в ней встретилось упоминание о велосипедах Свердловского завода. В ней же приведены технические х-ки еще некоторых моделей.
Относительно точности в № модели ВП какое-то недопонимание. ВП-1 с закрытой рамой и без тормоза, ВП-2 с открытой и с тормозом. Были еще номера ВП-3, ВП-4 (в той же книге упоминаются при описании шин). Видимо, как у Орленка (В-72/74/75) и Ласточки (В-82/84/85) отличались наличием ручного тормоза, типом втулки.
Поворотный или жесткофиксированный руль определяется по соединению стержня и трубы руля. Если есть болтовое соединение, позволяющее поворачивать трубу руля, тем самым, опуская или поднимая ручки руля – значит руль поворотный. Если рулевую трубу не повернуть – жесткофиксированный.
У дорожного руля ручки несколько разведены в стороны для обеспечения рациональной посадки, у спортивного – с глубоким изгибом вниз для наклонной посадки, у легкодорожного – и чтоб спортивно и комфортно.
Вообще о конструкции велосипеда имеет смысл смотреть в книгах соответствующего времени. Это относится и к терминологии, к примеру, легкодорожными называли, наверное, где-то до 1960-х гг. тот тип, который сейчас мы называем спортивно-туристские.
Особенности велосипедов 1930-х гг. хорошо описаны в книге Динзе В.Ф. Современный велосипед. Устройство. Уход. Управление, 1931 г.
Еще несколько книг:
Желковер М.Я., Вагнер А.А. Конструкции современных велосипедов. Обзор, 1970 г.
Крадинов Е.Б. Велосипед. Устройство, эксплуатация и ремонт, 1994 г. Любовицкий В.П. Гоночные велосипеды, 1989 г. В этой даже приведены расчеты по выбору той или иной детали.
В 1970-1980 гг. НИИНАВТОПРОМ выпускал Номенклатурные справочники по Мотоциклам, мотороллерам, мопедам, велосипедам серийного производства.
По велосипедам кон. 19 - нач. 20 вв.:
Сакс Г.Т., Рожанович Н.К. Велосипед. Самокат. Теория и практика, 1891 г.
Боголепов М.А. Велосипед: Необходимая справочная книга для велосипедистов, 1900 г.
К сожалению, теоретическая база по велосипедам не настолько богата изданиями как по автомобилям или мотоциклам. Видно считают, что и так все понятно, без заморочек.
Чего-то многовато получилось в ответе.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 16:47. Заголовок: Спасибо! Многовато, ..


Спасибо!
Многовато, зато исчерпывающе .
При отсутствии информации - очень ценные сведения.
Рассмотрел переднее крыло, отверстия под тормоз нет, окраска аналогичная всем остальным деталям.
Остаётся предположить, что это ВП-2 без тормоза или прежний хозяин подобрал крыло от ВП-1 в цвет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 00:35. Заголовок: меня интересует,есть..


меня интересует,есть ли у данного велосипеда какая либо ценность
просто есть возможность такой взять

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 09:23. Заголовок: Туристеру


Если предложите велосипед ВП , готов купить или обменяться на нечто подобное. 939-64-25 Геннадий,Питер

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 17:47. Заголовок: Уважаемые господа! ..


Уважаемые господа!
Взял раму СВЗ девичий (ВП-2???) Помогите определить датировку. Зав. № 31240.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 21:28. Заголовок: Влад, картиночку поз..


Влад, картиночку позвольте!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.12 05:25. Заголовок: Ок, Андрюша, завтра ..


Ок, Андрюша, завтра сфоткаю.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 16:04. Заголовок: Сори, за фотки! http..


Сори, за фотки!






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 19:12. Заголовок: Модель ВП-2. Около 1..


Модель ВП-2. Около 1954 года.
Выглядеть должен так:


Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет