на главную страницу сайта


Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.09 19:33. Заголовок: Велосипеды Свердловского завода


Прошу поделиться информацией по велосипедам Свердловского завода : модели ВП-!,ВП-2,ВП-3,ВП-4 и др.,хоте-
лось бы фото.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.12 07:48. Заголовок: Wslaw пишет: Взял р..


Wslaw пишет:

 цитата:
Взял раму СВЗ девичий (ВП-2???) Помогите определить датировку


Влад. Эмблема на твоём СВЗ отличается от моей и остальных показанных здесь. На ней наименование министерства "ММиТП РСФСР", а у всех других - "ММП РСФСР"
Справка:
Наркомат местной промышленности РСФСР (1934-1946)
Министерство местной промышленности РСФСР (1946-1953)
Министерство местной и топливной промышленности РСФСР (11.05.1953-09.07.1954)
Министерство местной промышленности РСФСР (Минместпром РСФСР) (1954-1957)
Если взять поправку на изготовление эмблем с новым названием и реализацию старых то время выпуска твоего СВЗ
конец 1953 - конец 1954г.
Весьма редкая вещь получается. Однако.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.12 17:48. Заголовок: Ой, СПАСИБО, Уважаем..


Ой, СПАСИБО, Уважаемый АК! А Ваш, тогда после 54г.?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.12 20:36. Заголовок: Wslaw пишет: Ой, СП..


Wslaw пишет:

 цитата:
Ой, СПАСИБО, Уважаемый АК! А Ваш, тогда после 54г.?


Или до мая 1953г.
Но вспоминают, что купили его примерно в 1955г. Позже ещё номера посмотрим.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.15 14:23. Заголовок: Купил раму номер 490..


Купил раму номер 49065,с завода была черной

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.15 08:01. Заголовок: У меня имеется вот т..


У меня имеется вот такой аппарат 1953 год, задняя втулка немецкая TORPEDO
http://shot.qip.ru/00OMC3-5BckmChh8/
http://shot.qip.ru/00OMC3-5BckmChh9/

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.15 03:38. Заголовок: А имеется ли информа..


А имеется ли информация о начале выпуска велосипедов, заводом СВЗ ???

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.15 10:45. Заголовок: Конечно имеется.. :-..


Конечно имеется.. :-) Велопроизводство началось в 1948 году. До этого завод был военным. С 1949 года - Свердловский велозавод.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.15 15:54. Заголовок: А как же определить ..


А как же определить по номеру рамы год выпуска?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.15 20:30. Заголовок: Никак, если не знать..


Никак, если не знать статистику выпуска.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.15 01:27. Заголовок: Тогда можно сделать ..


Тогда можно сделать выводы, что разработанная Харьковским заводом подростковая "Ласточка" , начало производства получило на СВЗ, а далее на МВЗ, и ШВЗ?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.15 10:56. Заголовок: "Ласточка" В..


"Ласточка" В-82 и свердловский ВП-2 - разные модели, с совершенно различной историей.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.15 21:40. Заголовок: В каталоге 1936 года..


В каталоге 1936 года приводятся данные велосипеда для подростков "УКРАИНА" с колесами 24 1- 1/2 пр=ва ХВЗ.Возможно он и является началом линейки подростковых
велосипедов с колесами 533 мм.В Журнале "Техника молодежи" за 1949 год есть сообщение оначале выпуска подростковых велосипедов на СВЗ.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.15 01:24. Заголовок: Довоенный подростков..


Довоенный подростковый ХВЗ с послевоенными моделями ничего общего не имеет - совершенно разные велосипеды.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.15 21:19. Заголовок: Как я предполагал в ..


Как я предполагал в предыдущем комментарии ВОЗМОЖНО довоенный подростковый ХВЗ оказал влияние на дальнейшее развитие подростковых моделей с колесами 24 1-1/2.Общие черты прослеживаются и не только в размере колес.Сравнить хотя-бы его с ВП-1 СВЗ
http://shot.qip.ru/00OO6B-419gZJH8qk/
http://shot.qip.ru/00OO6B-619gZJH8ql/

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.15 22:06. Заголовок: Геннадий, я просто о..


Геннадий, я просто ответил на ваше предположение. :-)
У меня есть ранний ВП-2 из первой тысячи.
Довоенный подростковый велосипед ХВЗ сделан на узлах и стандартах английского BSA, как и "старшая" модель МД-1. С втулкой типа "Торпедо".
А ВП-1 построен совсем на других комплектующих и послевоенных стандартах.
По сути, эти два велосипеда объединяет лишь общая компоновка, диаметр колес, конструкция рулевых подшипников и паяный руль без возможности регулировки.
Рамы, шатуны, колеса, крылья, седла, педали - все другое, в чем-то тяготеющее к немецкой школе велоконструирования.
На ранние СВЗ ставили, кстати, немецкие втулки Torpedo, которые поступали по репарации.
Число подростковых довоенных ХВЗ было очень невелико. Оказалось, что спрос недостаточен для крупносерийного выпуска.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет