на главную страницу сайта


Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 19:34. Заголовок: Детали на опознание


Ближе к делу!

1) Втулки колёс. Клейма. Какой завод?



2) Рулль! Вынос когда-то поставил сам. Вынос, вроде, от Украины. А руль? Видел где-то фото, где такой стоял на Минске, но не поверилось, что оригинальный.. Ширина между кончиками грипс 53 см



3) Сидения. Конструктив различный. На том, что с подкладкой, нет надетого на каркас держателя дополнительных пружин. Покрышка тоже другая. На том, что без подкладки, на боках покрышки клеймо "--- фабрика обувных деталей". Видел такое "обувное" на фотографии Минска. Шильдики утеряны.



с подкладкой

без подкладки (похоже, более нового образца?)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.14 09:07. Заголовок: На В-22 педали стоял..


На В-22 педали стояли с резинками - так что все верно. А вот на В-25 - ставили с катафотами. Сделайте фото той части, где катафот - важна форма рамки.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.14 14:12. Заголовок: Андрей Мятиев У меня..


Андрей Мятиев
У меня есть два типа рамок:



ОЛЕЖИК
Педали с хитрым логотипом: производство РМЗ или RVR?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.14 20:11. Заголовок: gazon пишет: 2) пед..


gazon пишет:

 цитата:
2) педаль с непонятным логотипом - кто производитель и от какого велосипеда?


Логотип похож на эмблему Даугавпилсского завода приводных цепей.
http://www.dpr.lv/
Впрочем, с такой эмблемой и алюминиевые литые педали тоже встречаются.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.14 20:24. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/y..




Спасибо: 0 
Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.14 20:47. Заголовок: Даугавпилсского заво..


Даугавпилсского завода приводных цепей. Всё верно, этот завод поставлял цепи и педали для РМЗ.

В-902воды всех стран, объединяйтесь! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.14 07:29. Заголовок: Спасибо! Вот теперь ..


Спасибо!
Вот теперь всё ясно: кто изготавливал и куда поставлял.
Остался совсем маленький вопросик:
педали Даугавпилсского завода приводных цепей устанавливались только на продукцию РМЗ или и на велосипеды других заводов?
Очень уж много этих педалей...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.14 09:12. Заголовок: Много на какие велос..


Много на какие велосипеды ставили.
По поводу рамок: я имел в виду рамки, в которые заключен катафот. Узкая щель для катафота - ранний тип, широкая - поздний.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.14 14:17. Заголовок: Андрей, Спасибо!..


Андрей, Спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.14 14:29. Заголовок: Пожалуйста!..


Пожалуйста!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.14 21:12. Заголовок: У товарища в куче хл..


У товарища в куче хлама нашлись детали гдр.вских великов. Сидушка, спидометр и куча динамок.
http://photo.qip.ru/users/bestoloch72/96557588/133283530/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/bestoloch72/96557588/133283527/#mainImageLink

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.14 23:09. Заголовок: Здравствуйте, помоги..


Здравствуйте, помогите пожалуйста определить каких годов и какая стоимость может быть у данного велосипеда и - http://c2n.me/j6oEg6

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.14 23:45. Заголовок: Велосипед конца 1970..


Велосипед конца 1970 - начала 80-х годов. Австрийский Puch. Коллекционного интереса не представляет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.14 10:35. Заголовок: Помогите опознать насос


Вдруг кто знает - от какого велосипеда этот старый насос (на снимке самый нижний).
Длина корпуса чуть больше стандартного советского на "Украину", в сложенном состоянии такой же.
Материал - сталь, хромированный.
Кольцо, которое вкручивается в корпус стальное, резьба нарезана на станке, по краю накатка.
На корпусе выдавлено ФПС

Фото сюда не знаю, как прикрепить, есть здесь http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=210862&start=435#p1365690

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.14 20:37. Заголовок: Там случайно не "..


Там случайно не "ЗИФ" клеймо?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.14 08:45. Заголовок: А может быть и ЗИФ, ..


А может быть и ЗИФ, если с другой стороны посмотреть, похоже.
Просто Ф перевернута получается, ну то такое...
Значит, с ЗИФа насос. А вот и похожий нашелся, правда почему-то на рижском веломопеде. Ну, может сами не делали, а в Пензе насосы заказывали, раньше все могло быть http://img-fotki.yandex.ru/get/6437/178202426.10/0_b8867_41a64f96_XL.jpg
Спасибо за подсказку!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет