на главную страницу сайта


Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 22:09. Заголовок: Все о велосипедах Харьковского велозавода.




Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 295 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.13 22:42. Заголовок: escho foto http://sh..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.13 22:45. Заголовок: esco http://shot.qip..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 00:51. Заголовок: У этого моего Тахион..


У этого моего Тахиона № рамы 266, 1987 год.
Может у вашей рамы год 86? Не может 88 - либо не оригинальная рама, либо какая-то ошибка..
Оригинальные части: шатуны, тормоза, тормозные колодки, руль, передний переключатель, манетки переключения передач.
Не оригинал: ведущие звезды, эксцентрики колес, почти уверен, что и колеса (сколько спиц в колесах?), задний переключатель, педали.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 05:41. Заголовок: Ну, как Уважаемый ve..


Ну, как Уважаемый vello, Вас можно поздравить? Вел забрали?
Спасибо за подробные фотки, комплектность, по нынешнем временам - весьма неплохая.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 13:41. Заголовок: Da po poslednej cifr..


Da po poslednej cifre goda mozhet bitj oshibka.
Ja dolgo razsmatreval, no osveshchenije bilo plohoje.
Jesli Andrej govorit chto 86, togda ja dumaju, cto tak i jestj.
Kogda budet u menja, togda budet tochno jasno.
Vedutsa peregovori !

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 14:11. Заголовок: С богом! Успехов!!! ..


С богом! Успехов!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 21:55. Заголовок: Koljosa imejut 32 sp..


Koljosa imejut 32 spici. Hozjain govoritj chto rodnije.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 21:57. Заголовок: Надо детально смотре..


Надо детально смотреть на трещетку сбоку. Эксцентрики точно не родные. Колеса очень похожи на ХВЗ спецзаказ. Нужны более подробные фото втулок.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 22:32. Заголовок: Naschet trschetki i ..


Naschet trschetki i ekscentikov vsjo mozhet bitj.
Dumaju, chto pered tem kak jevo postavili na sklad, na nem ne slabo pogonjali
i remontirovali kak mogli. Nado blagodaritj sudjbu, chto on vobshe escho v takom
neplohom sostojaniji i komplekte.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 23:32. Заголовок: Это факт - ездили на..


Это факт - ездили на нем немало! Но и состояние для его возраста - неплохое! У гоночных велосипедов вообще век короток - сломали, выбросили и новый получили..


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.13 08:53. Заголовок: Интересно узнать, эт..


Интересно узнать, этот двигатель массово выпускали на ХВЗ или только пару экземпляров и когда изготовлены они были?


И есть ли точная дата когда изготовлен первый Д-4? Ведь тогда в этом году исполниться 60лет первому Д-4, а день и месяц нам не известно ещё.

В-902воды всех стран, объединяйтесь! Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.13 16:46. Заголовок: набрел тут на интере..


набрел тут на интересную статью в инете про вело двигатели:
http://www.scooterdigest.ru/print.asp?id=5205

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.13 18:34. Заголовок: Так себе статейка.. ..


Так себе статейка.. Товарищ Ксефонтов напутал изрядно, да и картинок слямзил из моей статьи в Мотоэксперте аж 5 штук - обидно.. :-( А еще Ветеран мотожурналистики..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.13 18:55. Заголовок: Андрей Мятиев Сочув..


Андрей Мятиев
Сочувствую, но на то они и журналисты))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.13 19:43. Заголовок: Точную дату создания..


Точную дату создания мотора сказать не могу. Прибылой работал над ним много лет, так что его приход на ХВЗ был финишем, а не стартом создания мотора Д-4. Массового выпуска Д-4 на ХВЗ не было. Сделали экспериментальные образцы и установочную партию. Точное кол-во неизвестно, но не более 150 шт.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 295 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет