Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 30.11.09 22:13. Заголовок: Все о велосипедах Рижского велозавода "Саркана Звайгзне".
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 225
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 07.01.13 18:45. Заголовок: Сумка от дамской мод..
Сумка от дамской модели. Крепится в треугольник между подседельной трубой, верхней частью задней вилки и задним крылом. Ставилась на все дамские модели с конца 20-х гг до конца 40-х.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.01.13 21:17. Заголовок: Добрался наконец до ..
Добрался наконец до своих материалов. Информация из официальной статистики Главмотовелопрома. В 1944 году выпущено на заводе Саркана Звайгзне 718 велосипедов, в 1945 - 8500, в 1946 - 4300 штук. Далее - с увеличением.. Скорее всего, сборку вели из частей, произведенных ранее. Но факт остается фактом! В 1946 году завод претерпел значительную реконструкцию - это тоже факт. Кстати, в статистике присутствует загадочный велозавод в Таллине. Велосипеды выпускал в 1940, 45-47 гг. Общее количество - менее 5000 штук. Что это за завод?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.01.13 21:21. Заголовок: Еще добавление в пре..
Еще добавление в предыдущее сообщение: Ригу освободили в конце октября 1944 года. Велосипеды, вошедшие в статистику 1944 года могли быть произведены еще при немцах. Есть еще один вариант, хотя и маловероятный: могли учесть велосипеды, не изготовленные, а ОТРЕМОНТИРОВАННЫЕ на предприятии. Хотя, это маловероятно, т.к. в статистику главка входила только изготовленная и сданная заказчику продукция.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.01.13 17:57. Заголовок: Eto interesnije sved..
Eto interesnije svedenija. Teperj ja naidu vremja i posmotrju v svojih materialah. Hochu zametitj, chto pri nemcah zavod rabotal toljko do oktjabrja 1943. goda, kogda sam vladelec Gustavs Erenpreis vmeste s semjoj i neskojko gruzovikami s lichnim imuschestvom ujehal zhitj v Germaniju. Zavod bil zakrit i velosipedi ne proizvodil. Takzhe v godah 1941-43 montirovalisj velosipedi v neboljshom kolichestve iz detalej, kotorije bili na sklade. Nehvatajlo sirja. Glavnim obrazom remontirovalasj nemeckaja tehnika, v tom chisle i velosipedi.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.01.13 13:19. Заголовок: Очень интересно, что..
Очень интересно, что Вам удастся найти - возможно, что совместно мы сможем прояснить некоторые запутанные моменты. Кстати, что-нибудь Вам известно о велосипеде Рига-40?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.01.13 23:02. Заголовок: Net, pro Riga-40 nic..
Net, pro Riga-40 nichevo ne znaju. Dumaju, chto eto sportivnaja modelj. O sovetskom periode 1940-1941 ochenj malo svedenij. Vsjo nado sobiratj po krupinkam. V arhive tozhe malo interesnova materiala.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.01.13 23:51. Заголовок: Да, это спортивная м..
Да, это спортивная модель. У меня есть описание и даже фото, но с неудачного ракурса. Хотелось бы поболее информации отыскать...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.01.13 00:09. Заголовок: A što za sporti..
A što za sportivnõi model v Rige v muzei?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.01.13 09:46. Заголовок: Вот это - вопрос! Ну..
Вот это - вопрос! Нужно исследовать этот велосипед детально. Части там частично немецкие. Доеду - изучу пристально.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.01.13 10:07. Заголовок: Sportivnõi Sark..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.01.13 11:03. Заголовок: Спасибо за фото! Сис..
Спасибо за фото! Система и переключение передач - немецкие, остальное - нужно вертеть в руках, искать клейма и сравнивать с фотографиями. Я практически уверен, что это не Рига-40, а более ранний аппарат.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 11.01.13 16:15. Заголовок: Etot velosiped vobsh..
Etot velosiped vobshe ne Sarkana Zvaigzne. On ranjshe bil u menja. Jevo vladelec na nem uchastvoval v gonkah, I potomu nakrasil etu nadpisj, chtobi ne shokirovatj sportivnih chinovnikov importnoj tehnikoj. V Rizhskom Motormuzeje jestj Riga 60 iz bivshej kollekciji zavoda SZ. Velosiped v otlichnom sostojaniji, vesj originaljnij. Pritom, on iz partiji 10 velosipedov, kotorije bili izgotovleni dlja sportivnogo obshestva "Varpa" (Kolos), dlja uchastija v vsesojuznih sorevnovanijah seljskih sportsmenov v 1960. godu. U etih velosipedov bili specialjnije emblemi otdelani emalju. U menja v kolekciji jestj takaja emblema. Kogda budet vremja, postavlju foto ot etova velosipeda.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.01.13 20:58. Заголовок: Спасибо за информаци..
Спасибо за информацию по этому велосипеду - он действительно очень странный. Было бы очень интересно увидеть фото Риги-60!! По-моему, я его видел в музее, но что-то меня в нем смутило и я даже не сделал фотографии.. Очень большие вызывает сомнения датировка 1960 год! По моей информации, гоночные велосипеды SZ были гораздо раньше!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.01.13 19:50. Заголовок: Vot nekotorije foto ..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.01.13 20:01. Заголовок: Escho foto http://sh..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 225
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|