на главную страницу сайта


Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 22:13. Заголовок: Все о велосипедах Рижского велозавода "Саркана Звайгзне".




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 225 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 00:07. Заголовок: Простите, но сного в..


Простите, но вновь вернусь к мотовелосипедам....
Хочу понять различия Риги 16 и 18, из сети интернета пока только путаница.

Мотовелосипед Рига 16-18?
http://photo.qip.ru/users/olegik78/96083223/129765238/#mainImageLink
В музеи Польши это Рига 18.
http://www.kolyaska.pl/sarkana_zvaigzne.html
Пытаюсь разобраться в Рижских мотовелосипедах, на сколько я понимаю это Рига-18,
Но к примеру здесь это Рига 16 http://www.mopedmuseum.ru/sz-riga16.html
А Рига-18 получила вилку с пружинами http://www.mopedmuseum.ru/sz-riga1858.html
На Польском ресурсе в музее Рига 18, с обычной велосипедной вилкой, но топлиный бак бесшовный, что тоже вводит в заблуждение...


--------------------------------------------------------------------------------

P:S "Cергей"

Отправлено: 30.12.12 12:34. Заголовок: Ух ты! Действительно..
Ух ты! Действительно, вроде бы Рига, но с никелероваными кончиками и декалями!

Цанговое крепление - действительно, под зубчатку моторчика. Но двигатель Д на женскую раму очень непросто поставить, да и не было их в 50-х. Скорее, там ставился некий МАВ. Как для них зубчатки крепятся - толком не знаю, но, вероятно, похоже на то, что Олег показал.

... Если ставился МАВ - то будут характерные следы от крепления, у заднего пера, они весьма нагруженные.

О возможности установки мотора MAW, из за не соответствия по году выпуска двигателей серии"Д", в 50х на просторах СССР, немецких вело-моторов не было, они появились после наших Иртышей и Д-ешек, в начале 1960х.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 06:21. Заголовок: ostaps пишет: В муз..


ostaps пишет:

 цитата:
В музеи Польши это Рига 18.


Там же написано:
"Велосипед "Рига" двигателем "Красный Октябрь" в Риге Motor Museum"


В-902воды всех стран, объединяйтесь! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 11:37. Заголовок: Jesli na velosiped R..


Jesli na velosiped Rigu 16 postahvitj dvigatelj D4, ona ne stanet Riga 18.
Dumaju, chto Riga 18 vipuskalasj iz zavoda srazu s dvigatelem D4
i pruzhinnoj vilkoj specialjnoj konstrukciji. Vilka otlichalasj ot vilki
Gauja tem, chto ne imela privarennije ushki dlja perednevo brizgovika.
Komplektnih Riga 18 vstrechajetsa redko, potomu, cto ih bilo malo
sdelano. Skoro nachalosj proizvodstvo Gauja.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 12:24. Заголовок: То-есть Рига-16, как..


То-есть Рига-16, как самомстоятельный мотовелосипед завод не вывпускал? как указано в музее мопедов http://www.mopedmuseum.ru/sz-riga16.html

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 13:20. Заголовок: Riga-18 http://www.f..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 19:09. Заголовок: Riga 16 - eto obichn..


Riga 16 - eto obichnij muzhskoj velosiped.
D4 mozno bilo kupitj i postavitj na nem. Nado bilo escho sognutj shatuni,
pridelatj zvjozdochku k zadnej vtulke i mozno jehatj. U mnogih bili trudnosti s etoj
peredelkoj i zavod nachal komplektovatj takije aparati v promishlennov vide.
Pojavilasj novaja konstrukcija vilki. Eto nazvali Riga 18. Te aparati, kotorije v vashih
fotkah iz raznih kolekcij, eto ne Riga 18 a Riga 16 s doma v saraje pridelannim D4.
Obratite vnimanija kak sognuti shatuni. Na zavode tak grubo nikto ne delal.
Na foto ot kas viden odin iz ne mnogih sohranennih originaljnih Riga 18.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 19:47. Заголовок: http://static1.fotoa..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 21:00. Заголовок: Уважаевый Vello, есл..


Уважаевый Vello, если будет возможность найти еще один Рига-60 или Рига-50 - имейте меня в виду - я тоже заинтересован в покупке.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 22:30. Заголовок: Ok..


Ok

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 22:42. Заголовок: Po povodu perekrashe..


Po povodu perekrashenova sportivnogo velosipeda iz Rizhskogo Motormuzeja.
Vsjotaki eto rama ot Riga 50, no peredelannij dlja shosejnih gonok. Na dnjah vstrechalsja
s odnim starim gonshchikom, kotorij mne razskazal, chto v 1952 godu, kogda on
bil v komande shosejnih gonok zavoda VEF, oni poluchili 10 ram i vilok ot trekovih
Riga 50. Samim prislosj perepajivatj zadnije vilki dlja shosejnih gonok. Potom
vse rami perekrasili na zavode VEF. Dumaju, chto eto kakraz tot variant iz partiji
10 velosipedov komandi VEF. Pokraska davoljno kachestvennaja, no ne ot Sarkana Zvaigzne.
Ostaljnoj obves - vsjo raznoje, chto kazhdij sam pridumal i dostal.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 23:31. Заголовок: Да, похоже, что эта ..


Да, похоже, что эта версия - верная.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.13 10:04. Заголовок: http://vimeo.com/394..


http://vimeo.com/39401575

Интересная видео, хоть и не о СЗ, а о английском неплохо оборудованном заводе начала-середины века.

Пугает - человек в оптических очках, работающий в клубах щёлочного пара.
И макающий рамы в эмаль голыми руками.

А цировки - по направляющей! :)

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.13 22:12. Заголовок: Сегодня достались ср..


Сегодня достались сразу два правых шатуна с зубчатками от риги-18. Шатуны натурально заводского, гнутого, изготовления. Один - с интегрированной стальной чашкой-пыльником, второй - без оной (именно так и есть, она не снята). Зубчатки с наклонными "спицами".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.13 09:26. Заголовок: Sergejs пишет: Сего..


Sergejs пишет:

 цитата:
Сегодня достались сразу два правых шатуна с зубчатками от риги-18. Шатуны натурально заводского, гнутого, изготовления. Один - с интегрированной стальной чашкой-пыльником, второй - без оной (именно так и есть, она не снята). Зубчатки с наклонными "спицами".



A может от Riga 2/Gauja?



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.13 09:45. Заголовок: Да, я тоже думаю, чт..


Да, я тоже думаю, что заводские гнутые - почти наверняка от "Гауи". Впрочем, и на велосипедную раму прекрасно становятся. Разве что, поставив на велосипед с добавленным мотором Д4 - зазор между мотором и шатуном заметно большой, сантиметра этак, 4. Ещё одно указание на то, что это от Гауи - там ещё декоративный щиток должен был помещаться, а на велосипеде такой большой зазор не нужен.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 225 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет