Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 30.11.09 22:13. Заголовок: Все о велосипедах Рижского велозавода "Саркана Звайгзне".
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 225
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 15.05.12 08:32. Заголовок: http://forum.automot..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.05.12 10:53. Заголовок: Kas, спасибо! Исчерп..
Kas, спасибо! Исчерпывающе... Спортивные довоенные. Вставив в задний треугольник колесо с "обычной", толстой, размером 40 мм резиной - видно, что грязевой просвет ещё есть, но совсем не велик, меньше значительно, чем на послевоенной "Риге". Тоже может указывать на изначальную "спортивность" рамы и велосипеда. Нда, а я хотел обычный "Модель Б", а не спортивный...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.05.12 19:03. Заголовок: Sportivnõe ili ..
Sportivnõe ili turistitšeskie, kolesa raznõe...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.09.12 21:34. Заголовок: Нашлось странное сид..
Нашлось странное сидение - сзади шильдик Riga, с боков вытеснены эмблемы рижского велозавода. Однако рама сидения - на конических пружинах двойного действия сзади и на "кипятильнике" спереди. Подозреваю какой-то давнишний самосбор, однако слишком хорошо всё подходит (крепление к кипятильнику сверху было явно переделано из-за сломавшейся детальки, однако сама деталька оставлена). Если что-то редкое - могу выложить фото для рассмотрения. Так же есть две задние втулки от Риги, однако на одной, помимо клейма, есть ещё и год - 58, он выбит под клеймом. (*непосредственно к Риге не относится)- Так же нашлись заводские детские подножки, прикручивающиеся к нижней трубе рамы. Видимо, было ещё и сидение, но мне не попадалось. Так же могу сфоткать, если кому интересно посмотреть.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.09.12 09:47. Заголовок: Было бы интересно по..
Было бы интересно посмотреть фото. Спасибо!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.09.12 23:20. Заголовок: Отлично! Тогда будет..
Отлично! Тогда будет в ближайшее время фото подножек и сиденья. Втулки чуть позже.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.09.12 16:17. Заголовок: http://f2.s.qip.ru/~..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.09.12 09:49. Заголовок: Седло - самосбор с д..
Седло - самосбор с деталями немецкого и от Риги-16 середины 50-х.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.11.12 02:21. Заголовок: Доброго всем !!!! Вч..
Доброго всем !!!! Вчера приобрел Рижский набор. Возникли вопросы: 1 На мотовелосипеде (на подобе Рига 10, толькл с Д-4), вилка с рычажками или пружинками, а у меня без аммортизации с усилиными ушками пер. колеса, ранее такого не встречал на мотовелах. 2 Задний фонарик чуден!!!, разобрал, вроде как схоже с заводским качеством. 3 Шатуны прямые не гнутые под мотор, хотя история покупки прозрачная в одних руках. Переднее крыло не оригинал, подобрали от ХВЗ по цвету))), могу поменять 2-ва хромированных от ХВЗ, на 1пер. крыло хромированное от РИГИ или купить!!! Спасибо! Спасибо! Спасибо!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.11.12 02:26. Заголовок: Подскажите как прави..
Подскажите как правильно назывался и маркировался Рижский велосипед с мотором внешне схожий с Рига-10. основное отличие усилиные проушины пер. вилки.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.11.12 10:12. Заголовок: не RIGA10 a RIGA16? ..
не RIGA10 a RIGA16? и вроде немотовелосипед а просто велосипед.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 15.11.12 13:52. Заголовок: .
Motovelosiped bil Riga 18. Svilkoi pohozhe na Gauja.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.11.12 23:51. Заголовок: На фото не мотовелос..
На фото не мотовелосипед, а обычный велосипед. Д-4 штатно никогда не устанавливались ни на Рига-10, ни на Рига-16. Моторы ставились на эти велосипеды в порядке частной инициативы. Усиление вилки - "самодел".
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.11.12 11:19. Заголовок: Есть сведения, что Р..
Есть сведения, что РВЗ какое-то, короткое, время производил Рига-18, заводом комплектовавшийся Д4 (поздних выпусков) мотовелосипед. Основные отличия от простого Рига-16 в выемочках под моторную цепь, и - вилка подпружиненная, как у Гауи, только с перьями более длинными, под 28" колесо. Такой у эстонца: http://www.galerii.tsiklitall.org/thumbnails.php?album=47 P.S. Фотографий Остапа, увы, не вижу...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.11.12 01:56. Заголовок: Дело в том что вел..
Дело в том что велосипед покупался дедом, и его уже почти 40 летние внуки говорят на перебой, что они сражались за него, и он с магазина был с мотором. чуть позже попробую более подробно отфотить. Сохранились многие интересные вещи: Бачок с зоводским прокладочным картоном для крепление хомутов и отличные декали, щиток цепи двигателя и его крепежь, фара и динамка, бордачек в ввиде кобуры с остатками инструмента и нипелями, Сидение очень хорошего сохрана, комплектный и неколотый Д-4 позднего выпуска. А вот фонарик чуден технологично сделан, но ест подозрение, что умельцы на заводе свояли.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 225
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|