на главную страницу сайта


Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 20:05. Заголовок: Прошу помочь с определением велосипеда.


Прошу помочь с определением марки и изготовителя велосипеда. Покупал с рук лет 30 назад. Прежний владелец, видимо с целью поднять цену, рассказал свою легенду этого велосипеда. Суть её в том, что этот велосипед из опытной партии, изготовленной в начале 50-х годов для испытаний с целью определения возможности использования для армейских нужд. В то послевоенное время кавалерию из армии решено было убирать, мотопехота только зарождалась и как некую альтернативу, помятуя опыт немецкой, финской и других армий по использованию велосипедов в военных целях, решено было попробовать внедрить и в советской армии военные велосипеды. Для этого была изготовлена, по тем временам необычная по конструкции, складная модель армейского велосипеда с колесами 28 дюймов, но после испытаний велосипед в армию не пошел, а отдельные экземпляры из опытной партии как-то сохранились, в том числе и предложенный мне. Я, конечно, не очень поверил в легенду, но цену пришлось заплатить хорошую. За время моего владения поменял заднее колесо, седло, педали, снял динамку и электропроводку к заднему фонарю, поставил звонок и передний брызговик. Велосипед до меня перекрашивался, поэтому никаких надписей, изображений не сохранилось, фирменных знаков на раме нет, на резиновых хомутах для тросиков см. на фото. На передней втулке выбит значёк в виде квадрата с ножками от четырех углов в виде буквы Г ( на фото не резко).















Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 23:53. Заголовок: Рассказ об истории э..


Рассказ об истории этого велосипеда изложенный Валерием Анатольевичем заставил прослезиться-на столько он правдив и достоверен (особенно про 50-е
годы и секретные разработки советского военпрома). Попробуем рассекретить. На фото сборная солянка на базе рамы велосипеда "УНИВЕРСАЛ" модель 113-651 Пермского велозавода.Выпускался с 80-х годов.Данный экземпляр переделан ,и стал иметь несколько передач.Заднее колесо от ТУРИСТА,тормоза от
ММВЗ,монетка то-ли Пермь,то-ли Пенза.Переключатель передач SHIMANO-SIS.Руль,багажник и крылья ММВЗ.Хомутики Пензенские "ВЕЛА",ведущая звезда
со щитком ММИЗ,тормозные ручки ХВЗ.Седло и педали-китайские.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.15 18:42. Заголовок: Спасибо Геннадию. Те..


Спасибо Геннадию. Теперь картина ясна. Не верьте сказкам продавца при покупке велосипеда с рук.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.15 15:39. Заголовок: если немного знать и..


если немного знать историю, то большинство уличных сказочников не имеют шансов.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет