на главную страницу сайта


Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.14 16:43. Заголовок: Статьи про советский велопром.


Цикл статей про особенности производства велосипедов в СССР.
В трех частях.
Читать здесь:
http://www.oldtimer.ru/blogs/andrey_myatiev/27/
http://www.oldtimer.ru/blogs/andrey_myatiev/64/
http://www.oldtimer.ru/blogs/andrey_myatiev/82/

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.14 00:41. Заголовок: Фото взято мною из а..


Интересные статьи Андрей, спасибо за свежий глоток новостей из прошлого нашей страны.

Фото взято мною из архива ИТАР ТАСС "выпуск новых детских мопедов РИГА-1" в Риге в 1977 году.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.14 02:54. Заголовок: И от меня спасибо. П..


И от меня спасибо. После прочтения статей о велосипедах начитался еще о Далматовском в других статьях.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.14 11:50. Заголовок: Я рад, что статьи по..


Я рад, что статьи показались вам интересными, Друзья!
ostaps - вы для меня сделали открытие - об этом мопеде информации ранее не встречал. А можно получить фото большого разрешения для книги?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.14 16:00. Заголовок: Opaaa ! Pervij raz s..


Opaaa ! Pervij raz slishu, chto Rizhskij zavod "Straume" vipuskal chto to podobnoje.
Mne kazhetsa, chto eto bil kakoj to koncept, kotorij neposhol v proizvodstvo.
1977. god eto ne tak davno. Ja ne pomnju v Latvijskih magazinah v prodazhe takoj aparat !
Ochenj interesnaja novostj !

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.14 16:28. Заголовок: Андрей, это из архи..


Андрей, это из архива Итар тасс, попал я туда в поисках информации о инвалидных колясках, ну и перефотил на скорую руку с карточки, готов прислать вам оригинальный снимок+есть еще один с маленькой девочкой. Если качество не устроит, есть номер негатива, они храняться в морозильной архивной камере, но за отпечаток негатива, просят в среднем цену велосипеда прогресс 110 на авито пришлите свою почту в Л.С.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.14 02:32. Заголовок: vello пишет: Возм..


vello пишет:
[quote]` Возможно они в серию не пошли, а возможен другой вариант. Детская техника которая по стоимости была не доступна рядовому покупателю, изготавливалась небольшими сериями и в массы возможно не шла, а поступала в детские учереждения, дет. сады, пионер лагеря и интернаты. Соответственно если в детстве Вы не проводили основное время в детских гос учереждениях переодически сменяя их одно на другое, то и не было возможности пересекаться с техникой для детей в гос. учереждениях. Тем более очень часто техника, с точки зрения инвентаризации не покидала склады хранения, что бы не брать на себя ответственность за пропажу и поломки. Эти предположения основаны на личном опыте, свое детство я провел в окружении большого количества пионер лагерей, просыпался и ложился под пионерские горны, а моя бабушка и отец в летний период работали в разных пионерлагерях и только спустя долгие годы когда, лагеря выкупили в частную собтвенность уже в 2000 годах, от туда стали выплывать интересные детские вещицы, снятые с баланса, ранее которые нигде не встречались.
Вот например детские трехколесные велосипеды "ракета", трехколесный вело-автомобиль (2 колеса спереди и одно сзади) название не известно, выполнен на 12" штампованых колесах с камерами и шинами (бабочка), так-же детский мотороллер "Вятка",

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.14 21:58. Заголовок: Всем привет! Прочита..


Всем привет! Прочитав все вышеизложенное-хочу добавить некоторые подробности.Велосипед упомянутый Андреем во второй части статьи "Спич..." как
детский велосипед с футуристическим дизайном- выпускался серийно как В-444 под экзотическим названием "ИТАЛМАС".Выпускался Ижевским опытным заводом металлоизделий (опытно-экспериментальное производственное объединение "Металист") с 1975 года http://shot.qip.ru/00AQGb-5qGVcUM25/ .Экземпляр "ИТАЛМАС" в плохоньком состоянии у меня имеетсяhttp://shot.qip.ru/00AQGb-5qGVcUM29/ .Далее упомянутые OSTAPS велосипеды "Ракета"выпускались как минимум трех видов ВДР-00 РАКЕТА Челябинский опытно-зкспериментальный завод (при ЦКТБ колесного производства) с 1964 года http://shot.qip.ru/00AQGb-6qGVcUM26/ ,ВДР-000 Ракета Завод Омсксельмаш с 1963года http://shot.qip.ru/00AQGb-5qGVcUM27/ ,ВД-М1 Ракета Черновицкий металлоштамповочный завод с 1968 года http://shot.qip.ru/00AQGb-6qGVcUM28/
Трехколесный вело-мобиль это ВД-М1 Выпускавшийся Черновицким металлоштамповочным заводом с 1968 года
http://shot.qip.ru/00AQGb-6qGVcUM2a/ ,что любопытно точно такой-же аппарат под названием LILIPUT выпускался(как я полагаю в ГДР),но у него еще был
ручной тормоз- почуйте разницу (на фото мой эекземпляр) http://shot.qip.ru/00AQGb-6qGVcUM2b/ ,http://shot.qip.ru/00AQGb-5qGVcUM2c/.Упомянутый мотороллер "Вятка" на самом деле "КРОШКА" http://shot.qip.ru/00AQGb-5qGVcUM2d/, имел несколько вариантов.Из экзотической педальной техники были
еще педальные тракторы нескольких видов ,и даже самолеты http://shot.qip.ru/00AQGb-6qGVcUM2e/ ,http://shot.qip.ru/00AQGb-5qGVcUM2f/.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.14 14:03. Заголовок: Геннадий спасибо за ..


Геннадий спасибо за новые страницы информации в производстве детской техники.....
Мною описанный неведанный "велоавтомобиль" это тот экземпляр который у вас.

Сразу вижу некоторые отличия, это цвет алый-красный, шины были с протектором бабочки, сидение не было кожанным, диски были точто такой же штамповки но не серебристые, а серо-бежевые. Надпись располагалась на том же переднем щитке, но была если не ошибаюсь на русском языке, что-то чуждое для русского человека типа "эстель"в общем в таком духе.... из личного опыта хочу сказать, что у него была проблема с центрм тяжести, ближе к скорости 10 км в час он был не управляем и при поворотах всегда заваливался на бок. Он был расчитан на скорость пешей прогулки 4-6 км в час, и легкие пологие повороты.
Я переслал фото другу детства с которым мы в юности мучили это веломобильчик, и даже ставили на него двигатель Д-4, он сказал что в Московском парке Битца, в прокате тоже были такие экземпляры, они тоже были красного цвета. Есть предположения, что советские производители выпускали аналоги.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет