на главную страницу сайта


Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.14 16:38. Заголовок: Комплектация: мнение специалистов и не только


Рассматривая на разных ресурсах фото велосипедов одинаковой марки и одного и того же года выпуска, вижу интересную вещь - их комплектация
различается, причём это касается не только принадлежностей, но и конструктивных элементов.
Возникает резонный вопрос: какой документ является основой для комплектации?
Может быть, заводская инструкция?
Хотелось бы услышать мнение всех интересующихся.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.14 16:42. Заголовок: Основой является ОПЫ..


Основой является ОПЫТ, т.е. сочетание документальных источников и имеющихся аналогичных предметов. Инструкция не всегда отражает реальную комплектацию.. Далеко не всегда.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.14 17:07. Заголовок: Мнение ГЛАВНОГО спец..


Мнение ГЛАВНОГО специалиста увидел.
А как быть тем, у кого нет ни документальных источников, ни аналогичных предметов?
Есть старый велосипед, который хочется сохранить в оригинальном виде.
Очевидный ответ: сдать железо в металлолом и на вырученные деньги купить пива.
А неочевидный?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.14 19:09. Заголовок: Задать вопрос тому, ..


Задать вопрос тому, кто знает и имеет опыт и документы. :-) Или спросить общественность - возможно, что коллективный опыт окажется более полным, чем индивидуальный.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.14 22:42. Заголовок: Спасибо :sm36: ! Всё..


Спасибо !
Всё так, но задавать вопрос по каждой детали - не дорожить чужим временем.
Предполагаю, что каталог деталей для велосипедной промышленности - вещь редкостная.
Поэтому и подумал, читая имеющуюся инструкцию для В-22, что она в какой-то степени заменит каталог.
"Прости, я ошибался круто"...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.14 10:10. Заголовок: Фото своего вела опу..


Фото своего вела опубликуйте и задайте вопросы - ответим посильно. У В-22 ХВЗ было как минимум 3 модификации.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.14 20:42. Заголовок: Велосипед В-22 ЛВЗ с..


Велосипед В-22 ЛВЗ с номером 6211.
Фото пока нет, потому что велосипеда как такового тоже нет.
Идёт его комплектация.
Есть вопросы.
Вопрос 1.
Должен ли быть багажник и какой?
Вопрос 2.
Какой марки должны быть генератор и фара?
Вопрос 3.
Какова длина насоса?
Вопрос 4.
Какой должна быть аптечка?


Вопрос 5.
Какой должен быть звонок?


Вопрос 6.
Какие должны быть педали?



Вопрос 7.
Какие должны быть рукоятки руля?



Вопрос 8.
Какой должен быть светоотражатель?



Я вот о чём.
Один велосипед при отсутствии документации и опыта вызвал столько вопросов по мелочам.
А если задать все вопросы по нему, да с учётом его года выпуска, вопросов будет под сотню.
А если велосипедов несколько...





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.14 22:02. Заголовок: С этим велосипедом с..


С этим велосипедом сне не так уж сложно.
На ранних выпусках (а у вас довольно ранний) багажника в штатной комплектации не было.
Генератор и фара производства ОЗАТЭ соответствующего года выпуска (их было несколько моделей). В штатную комплектацию они не входили, так что владельцы покупали самостоятельно.
Длину насоса навскидку не подскажу. Крепился на хомутах, так что подойдет любой советский, металлический, с ГОСТом подходящего года.
Аптечка опять же может быть любой, с ГОСТом, подходящим по году выпуска велосипеда. ЛВЗ закупал в разное время у разных шинных заводов аптечки для комплектования своих велосипедов.
Звонок на фото - правильный, он входил в комплектацию ранних ЛВЗ В-22. Делали их на сторонних предприятиях и поставляли по кооперации.
Педали типа, как на ЗиС "Прогрессе", но чуть поуже. Все, что на фото - не то. Иногда ставили обычные стандартные Прогрессовские педали (видимо, когда смежники не поставляли узкие).
Рукоятки руля - второй типа, что на фото, но коричневые.
Светоотражатель - нижний.

Все ответы даны с учетом того, что велосипед относительно ранний.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.14 08:15. Заголовок: Андрей, огромное спа..


Андрей, огромное спасибо!
Если можно, повторю те же вопросы применительно к ВП-2 СВЗ с номером 70414.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.14 10:20. Заголовок: На ВП-2 багажник в ш..


На ВП-2 багажник в штатной комплектации был НЕ ВСЕГДА. Форма своеобразная, но у меня нет ни одного и на моих 2-х ранних велосипедах он штатно не ставился.
Генератор и фара производства ОЗАТЭ соответствующего года выпуска (их было несколько моделей). В штатную комплектацию они не входили, так что владельцы покупали самостоятельно.
Длину насоса навскидку не подскажу. Крепился на хомутах, так что подойдет любой советский, металлический, с ГОСТом подходящего года.
Аптечка опять же может быть любой, с ГОСТом, подходящим по году выпуска велосипеда. ЛВЗ закупал в разное время у разных шинных заводов аптечки для комплектования своих велосипедов.
Звонок на ВП был, он входил в комплектацию. Делали их на сторонних предприятиях и поставляли по кооперации. Несколько типов было.
Педали точно, как верхняя на вашем фото.
Рукоятки руля - как на среднем фото, но уменьшенного диаметра. Цвета видел и коричневые и черные.
Светоотражатель - верхний на фото.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.14 10:26. Заголовок: Может быть и такая а..


Может быть и такая аптечка
[URL=http://radikal.ru/fp/94d1e134f791412db80255910785300b]

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.14 10:34. Заголовок: Всем спасибо за отве..


Всем спасибо за ответы!
Ещё вопрос: принадлежность багажников?




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.14 11:12. Заголовок: 1. Германия 2. ХВЗ ..


1. Германия
2. ХВЗ
3. По-моему Минск. Но не уверен.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.14 14:55. Заголовок: Андрей, спасибо! Дум..


Андрей, спасибо!
Думал, что первый - RVR.
Второй подходит для корректной комплектации В-33 1961 г.в.?
Если третий Минск, то каких годов?

И ещё вопрос, если не надоел:
злодеи ободрали табличку, и непонятно, какой марки этот генератор?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.14 15:30. Заголовок: На В-33 багажник не ..


На В-33 багажник не ставился.
С третьим - я, оказывается, наврал :-( он от Украины В-120 или В-130, 60-х гг.
Динамка советская, но производителя сейчас не подскажу - нужно лезть, доставать из закромов аналогичную динамку и смотреть, что на шильдике. Динамка была неудачная и выпускали ее сравнительно недолго.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.14 15:56. Заголовок: Спасибо!!! Ушёл в ти..


Спасибо!!!
Ушёл в тину осмысливать полученную информацию.
Но всё-таки спрошу: где можно найти заводские инструкции на советские велосипеды?
Лучше в электронном виде, потому что от бумажных в гараже ничего не останется.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет