на главную страницу сайта


Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.14 16:38. Заголовок: Комплектация: мнение специалистов и не только


Рассматривая на разных ресурсах фото велосипедов одинаковой марки и одного и того же года выпуска, вижу интересную вещь - их комплектация
различается, причём это касается не только принадлежностей, но и конструктивных элементов.
Возникает резонный вопрос: какой документ является основой для комплектации?
Может быть, заводская инструкция?
Хотелось бы услышать мнение всех интересующихся.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.14 16:35. Заголовок: Если не ошибаюсь, та..


Если не ошибаюсь, такая динамка стоит у Влада на ЗиЛе, по крайней мере очень похожа.
http://veloretro.ru/pic.php?id=5&indx=6%27


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.14 17:29. Заголовок: Привет, Володя! ИМХО..


Привет, Володя! ИМХО заводская комплектация - чистый идеализм (ИМХО) Образцово-показательные велы из проспектов и инструкций зачастую отличаются от "вела с конвеера" априори и все больше и больше меняют внешний вид в процессе производства год от года. Вспомни мой "Турист" В-33 61г.В процессе массового производства "в связи с производственной необходимостью", "в соответствии с рацпредложением №...." в комплектацию и отделку привносятся мелкие отличия, которые со временем нарастают как снежный ком. ...И на нашу голову появляются "ранние", "поздние", "классические", "переходные"....
PS. Слава, я уже ее Гениному другу поменял на что-то...
PS|PS: Володя, поройся здесь: http://vk.com/topic-22198699_23956249 - есть недурственные экземпляры.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.14 19:45. Заголовок: Сначала про динамку...


Сначала про динамку. Та, которая была у Влада, встречается. А та, фото которой я показал, чуть-чуть отличается.
Теперь длинный ответ.
Турист В-33 1961 г.в. Владислава и мой Турист В-33 1961 г.в. отличаются.
Мой изначальный вопрос, собственно говоря, и был вызван этой неопределённостью.
Небольшое отступление.
ГАЗ-69 выпускался двадцать лет. За это время, естественно, была и производственная необходимость, и рацпредложения, и т.п., и т.д.
Но! У меня есть пять каталогов деталей ГАЗ-69 разных лет. Т.е., изменения фиксировались и отражались в документации.
Я собирал ГАЗ-69А 1958 г.в., по каталогу 1957 года. Это нормально.
Далее. ИЖ-49 выпускался семь лет. Мне известен один каталог 1957 года. Я собираю свой ИЖ-49 1954 года по нему.
Другого нет. Это не совсем нормально...
Свой ВП-2 1954 года мне собирать не по чему! Мнения уважаемых специалистов являются единственным источником информации,
за что им искренняя благодарность.
Комплектацию принадлежностями рассматривать, по-моему, вообще бессмысленно.
Принадлежности используются по времени существования.
Упоминаемые в конце инструкций к велосипедам наименования деталей и их каталожные номера при отсутствии изображений
мало чем помогают.
У меня, дилетанта, сложилось впечатление, что максимум информации несёт заводская инструкция, причём та её часть,
где описаны ТТД и нарисованы изображения деталей.
Производственную документацию не рассматриваю в силу невозможности обладания ей.
Всё изложенное выше - моё личное мнение.
Всем спасибо за помощь !


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.14 10:51. Заголовок: Заводская инструкция..


Заводская инструкция по советским велосипедам далеко не всегда является абсолютно достоверным источником информации по комплектации и даже по конструкции. Хотя, из доступной литературы инструкции - наиболее точный источник. Только нужно учитывать, что инструкции по большинству велосипедов переиздавались практически каждый год и туда вносились изменения в конструкции. Соответственно, если уж ориентироваться на инструкцию, то использовать нужно издание, наиболее близкое к году выпуска велосипеда.
Крайней неточностью отличаются инструкции ХВЗ - картинки переходят от одной модели к другой модели и часто не имеют НИЧЕГО общего с реальным велосипедом. Правда, по продукции у меня есть заводские чертежи почти на все модели. :-)
Другие заводы более внимательно относились к информации в инструкциях - это факт.
На руках у коллекционеров есть некоторое количество велосипедов "В нетронутом" состоянии - т.е. в заводской комплектации и очень хорошем состоянии. Их также можно использовать в качестве эталонов (разумеется, также с оглядкой).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.14 21:44. Заголовок: Андрей, спасибо! За ..


Андрей, спасибо!
За время существования этой темы с помощью участников обсуждения нашёл инструкции для В-22, В-33, В-551, 1-В.
Не хватает таковой для ВП-2.
Она, вообще, есть в природе?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.14 23:27. Заголовок: gazon Багажник №-3. ..


gazon Багажник №-3. это велосипед "Украина" 70-х годов, возможно еще он устанавливался на иные производители тех же годов.
Что-то с форумом не так.... раз пять пытался писать в теме с планшета, сообщение вроде как проглатывается, а по факту улетает в трубу.....

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.14 08:03. Заголовок: ostaps, спасибо!..


ostaps, спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет