на главную страницу сайта


Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.13 14:07. Заголовок: Книга-справочник по велосипедам СССР.


Назрел вопрос по создаваемой мной книге, вернее, книжной серии.
Кратко: близится к завершению моя работа по составлению книги-справочника по советским велосипедам. По общей идее, книги будут похожи на мою работу "Мотоциклы СССР", если кто знаком с ней..
Уже на данном этапе стало ясно,что будет рационально разделить ее на несколько книг по заводам. По ХВЗ материала очень много, т.к. я имею значительную часть архива завода. Поэтому есть возможность почти по всем моделям показать не только фото модели, а еще и чертеж его общего вида и наиболее интересных деталей.Всего по ХВЗ информация есть более чем по 100 моделям, серийным, экспериментальным и штучным. Очень интересна история предприятия - она сейчас тоже просматривается почти детально с самого начала и во многои отличается от публиковавшихся материалов во времена СССР, т.к. я постарался избавиться от идеологического вранья и как можно больше внимания уделить моментам, связанным с проектированием и производством велосипедов, а также статистике выпуска. Кроме фотографий моделей, производства, жизни предприятия, интересных людей, проектировавших и создававших велосипеды, спортсменов на этих машинах, в книгу войдет масса других иллюстраций - паспорта велосипедов, которые прилагались к ним, интересные производственные документы, дипломы завода за выставки и т.п. Все это очень хорошо не только иллюстрирует непосредственно выпуск велосипедов, но и прекрасно характеризует эпоху!!
Таким образом, набрался материал на отдельную большую книгу.
Тоже самое с ЦКТБ Велостроения - свыше 100 моделей, о которых мало кто знает вообще. По сути, работа ЦКТБ Вело - это Терра Инкогнита, Земля Неведомая, по которой информации в печати вообще нет и не было. Занимались там настолько интересными и необычными велоконструкциями, что даже просто изображения их будут сенсацией! Полностью удалось раскопать историю "Москвы-80" и "Тахиона" - когда, из чего, что было прототипом, количество, материалы, достижения на них и т.п., словом, все то, что сейчас активно обсуждается в интернете и по большей части очень далеко от истины. Чертежей немного, но они все-таки есть примерно на 10 % моделей. Практически детально удалось раскопать историю ЦКТБ - люди, направления работ, организация их и т.п. Это - вторая книга.
По остальным заводам информации меньше, т.к. меньше и моделей, и информации, - модели с фото и тех. данными, документы, тех. паспорта, краткая история предприятия и т.п. Соответственно, они будут объединены в третью книгу.
Все книги имеет смысл делать в хорошем качестве, чтобы иллюстрациями можно было пользоваться при реставрации и комплектации велосипедов. Из этого следует, что книга будет не дешевая - 3000-4000 рублей за одну часть по нынешним ценам.
На издание потребуются значительные средства и мне хотелось бы понять, каково реальное количество людей, желающих купить эти книги?
Возможно, что будет рассматриваться вопрос о подписке на нее. Т.е. человек оплачивает книгу и получает ее, когда книга выйдет, т.е. через 6-8 месяцев. Книги для подписавшихся будут оформлены иначе, чем серийные и будут нумерованы, т.е. с самого начала станут редким изданием. Эта практика широко используется в мире и помогает издавать специальную литературу, интересную небольшому кругу читателей. Я собираюсь с самого начала вывести в эти книги максимум имеющейся полностью достоверной информации и не буду практиковать известного коммерческого хода "издавать 10 последующих изданий с дополнениями и поправками", чтобы срубить денег с интересующихся. :-)
Книги изначально позиционируются как некоммерческие, т.к. компенсировать 25 лет работы и затрат по поиску и покупке материалов для них книги не смогут априори.
Собственно, мне важны Ваши соображения по вышеозначенным вопросам, Друзья и Коллеги.. Пишите здесь или мне лично. Без Вашего участия этих книг - не будет.
С Уважением,
Андрей Мятиев


Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.13 22:59. Заголовок: Мы все любим разные ..


Мы все любим разные велосипеды. Старинные, детские, гоночные, мотовелосипеды, российские, зарубежные...Да мало ли какие. Любим и все. Коллекционируем, реставрируем, ищем недостающие части. Вечный процесс. Пользуемся каталогами, листочками, вырезками, ссылками..

Я вот подумал, а что мы оставим после себя? Мы, живущие здесь и сейчас. Наш вклад то какой? Да, мы собрали кое что, но потеряли то сколько? Все. Ничего не осталось. Заводы закрылись, промышленность развалилась, пришла в упадок, непонятно что, где и когда выпускалось. То что есть сейчас у Андрея, собрано по крупицам, это результат многолетних и целенаправленных поисков. Большой архив бесценной информации. Фото, чертежи, архивы заводов... Кто, что, где, когда. Судьбы людей. Целая отрасль ведь была. Это просто не может пропасть!

Будет ли у следующих поколений свой Андрей - мы не знаем. Зато он есть у нас. Им собран и будет подготовлен к печати уникальный материал. Хрестоматия велосипедной промышленности СССР. Что впереди мы не знаем, а вот что было мы сможем узнать. Во всех подробностях. И многие скажут за это спасибо. Я не очень хорошо разбираюсь в Советских велосипедах, вот и буду наверстывать. И сыну покажу. Пусть смотрит полезные книги:)

Если будет открыта подписка - подпишусь.





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.13 18:12. Заголовок: Серж, согласен на 10..


Серж, согласен на 100 %.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.13 20:30. Заголовок: Если книги будут - подпишусь


Если книги будут - подпишусь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.13 22:11. Заголовок: Спасибо за доверие, ..


Спасибо за доверие, Друзья! :-)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.13 18:38. Заголовок: Собрать информацию и..


Собрать информацию и издать книгу - это подвиг.Снимаю шляпу. Подпишусь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.13 18:37. Заголовок: Подпишусь :sm36: ..


Подпишусь

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.13 23:19. Заголовок: Отличная и уникальна..


Отличная и уникальная идея Андрей! Верю в качество полиграфии и вложенную душу в издаваемую книгу, но не смотря ни на что хочется заметить что над ценообразованием нужно поработать. Может быть Вы сами на свое усмотрение сможете сделать предложение с более низкой ценой для некоторых единомышленников и участников форума. Себя в расчет не беру)), но зная людей которые фанатично выискивают и возрождают вело-железо, многие из них хотели бы купить......но нет таких возможностей. По этому им в лучшем случае придется ограничить себя одной более нужной частью, и к сожалению это те люди которые посвящают не малую часть в своей жизни сохранению и возрождению утраченных велосипедов. Возможно зная многих в этом деле, Вы могли бы им отослать ЛС не вынося в общую ветку..... и ряды пополняться и тираж прибавятся. Надеюсь народ меня поддержит)) Не за себя пекусь а за коллег и единомышленников . Лично я буду стараться купить все,..... но по одной)) по принципу длинные(долгие деньги).
Да и думаю приятно было бы видеть на живых примерах и сравнениях отдельные заметки и вводные статьи про сложность и разность цировок,возможность их разновидностей как на одной модели, так и на индивидуальных раскрасках характеризующий фирменный стиль завода производителя, в том числе не забыть сравнение с импортными аналогами образующими данную модель.
Так-же можно получить бонус в виде качественной вкладки двойного или более разворота календаря популярной модели того или иного временного периода))).

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.13 23:45. Заголовок: К сожалению, ценообр..


К сожалению, ценообразование напрямую зависит от качества подачи материала и печати. Делать книгу на туалетной бумаге с расплывчатыми фотографиями бессмысленно.. Буду пытаться сделать по-максимуму (и по качеству материала, и по исполнению), а там уж - как кривая выведет.. :-) Книги планируются, как основной справочник - какие модели были, годы выпуска, общие виды, документы. Для полного описания декалей и схем декора нужно делать самостоятельное издание - в одну книгу такое количество материала точно не поместится. Кстати, по поводу аналогов: интересно, что НИ ОДИН из советских послевоенных велосипедов не является копией зарубежного образца!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.13 00:18. Заголовок: А как же В 128 и Фил..


А как же В 128 и Филипс Коронейшн?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.13 11:15. Заголовок: В-128 отнюдь не копи..


В-128 отнюдь не копия Филипс. Рамы похожи и система тормозов, только лишь. К тому же, Филипс - совершенно классический английский велосипед, подобные ему были на 20 и 30 лет раньше.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.13 23:36. Заголовок: Подпишусь на всю сер..


Подпишусь на всю серию

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.14 01:52. Заголовок: Андрей дорого времен..


Андрей дорого времени суток!!! Есть ли новости по срокам выпуска книги?
Материалы которые пойдут в печать будут взяты с старых документов, или ведется или планируется помодельная фото-сессия из ныне существующих.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.14 11:21. Заголовок: Добрый день! Новосте..


Добрый день! Новостей по выпуску книги нет - нет необходимой для этого суммы.
Фотографии предполагается использовать старые, современная фотосъемка будет только в том случае, если нет старой.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет