на главную страницу сайта


Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.06 14:58. Заголовок: Diamant - что с ним можно сделать?


Приветствую!

Буквально вчера, когда я был на даче, мной был обнаружен старый велосипед. Действительно старый...
Хранился он в металлическом гараже, поэтому его состояние оставляет желать лучшего. Принадлежит он моей близкой родственице и теперь она не знает, что с ним делать.
Это Diamant. Куплен он был в далеком 48 году в Германии, но возможно, что он уже тогда был не новый.
На раме есть номер 458031;
Руль выполнен единым узлом с выносом (имеет клеймо Diamant);
Передний тормоз отсутствует, но на нем стоял нажимной механический агрегат;
Переднее крыло тоже отсутствует;
Передняя втулка имеет надпись F.u S I 49;
На каждой спице в месте крепления к втулке есть литера P;
Задняя втулка типа Торпедо;
На втулках и каретке есть отверстия для смазки с закрывающимися колпачками;
Седло имеет клеймо BURGSATTEL.

Пока велосипед перекочевал ко мне и я начал его чистку/смазку и вообще полный ТО.
Скажите, что это за модель? Представляет она какую-нибудь ценность? Сколько будет примерно стоить реставрация, если мне выпадет такая возможность?

http://foto.rambler.ru/users/kozhino/album5/1/

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.06 22:47. Заголовок: Re:


Точное название (вернее цифровой код) сказать не могу, но модель дорожная, послевоенного выпуска, конкретно, 1949 г. - судя по надписи на передней втулке. Для контроля стоит посмотреть надпись на задней втулке - там, кроме всего прочего должен быть пробит год выпуска в виде двух цифр.
Машина очень популярная - такие в массовом порядке поставляли в СССР по репарации.
Ценность - понятие относительное, для моего музея велосипед не интересен - у меня такие имеются; для личной коллекции - почему бы и нет? Машина надежная, красивая, и олицетворяет собою определенную эпоху!
Стоимость реставрации определить не могу, т.к. сам реставрацией по заказам не занимаюсь - с трудом справляюсь с собственными срочными реставрационными пректами. С комплектацией, возможно, помочь смогу.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 15:55. Заголовок: Re:


Так я и не имел в виду отдавать велосипед в реставрацию. Мне интересно: не разорю ли я семейный бюджет, если начну собственные потуги...
Честно говоря, там надо реставрировать все детали подряд... Даже шариков не хватает...
У меня такие вопросы возникают: возможно ли восстановить хромирование (в частности руля) и очистить металлические детали (в частности спицы) от ржавчины в домашних условиях? Что-то мне говорили, что ржу снимают щавелевой кислотой – это хороший способ? Понимаю, что восстановить окраску я не в силах, но надо консервировать старую, а как? Руль сломался в месте разводки под клин - стоит такое варить или бесполезное это занятие? Седло – одна большая загадка. Ездить на нем уже нельзя, т.к. кожа рассохлась – чем ее в Божий вид привести? Можно ли найти переднее крыло, тормоз, педали (хотя бы правую), подседельную пружину и, простите за глупый вопрос, шарики в подшипники?
Надеюсь, цена вопроса будет доступная, т.к. ретро велосипеды не достигли такой популярности, как их ровесники автомобили.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 18:08. Заголовок: У меня точно такойже..


У меня точно такойже велосипед, только в очень хорошем состоянии, за исключением хрома, но наличествует ручной тормоз, сумочка, ключи и прочее. Не подскажете ли вы, как человек, имеющий такой велосипед как мне разобрать переднюю(среднюю, ну в смысле ту где педали) каретку. Открутил гайки такие, которые вроде как держать должны, а саму железную штуку, к которой педалька крепиться не могу, уже и кувалдой, и керосином пробывал . Подскажите пожалуйста, дорогие знатоки.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 21:11. Заголовок: Нужно сделать съемни..


Нужно сделать съемник или купить его. Он вкручивается а шатун на внутреннюю резьбу, а потом им выдавливается шатун относительно вала. Кувалдой и керосином - только испортить.

Diamant 49-го года (если не заменялось заднее колесо). Багажник не оригинальный. Ценность такого велосипеда - дело относительное - он достаточно популярный, их поставляли в СССР по репарации десятками тысяч. Реставрацию имеет смысл делать, только если вам он нравится самому и хочется иметь хороший немецкий велосипед, но без особых изысков. Докомплектовать я могу помочь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 17:25. Заголовок: Спасибо большое, а у..


Спасибо большое, а у Вас нет конструкции этого самого съемника или фотографий его...И еще вопросик, вот когда я кувалдой бил, керосином отмачивал, вся эта конструкция на на миллиметр не двигалась, так и должно быть или там все заржавело?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 21:03. Заголовок: Посадка шатунов кони..


Посадка шатунов коническая, "на квадрат", так что кувалдой вряд ли чего добьетесь. Ржавчины, вероятнее всего, в сочленении нет. Съемник выглядит точно так же, как современный для шатунов горных и шоссейных велосипедов, только может быть другие резьбы.. У меня фотоаппарата под руками нет, так что посмотрите в магазинах или в веломастерской. А нужно ли разбирать этот узел вообще? Как правило, подшипники в каретке немецких велосипедов очень надежны.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 13:20. Заголовок: Иногда при езде возн..


Иногда при езде возникают щелчки именно в области этой каретки...Или если начать сильно ускоряться то почти всегда, возможно попал песок или что то с подшипником, мне это не известно потому что велосипед был найден на чердаке, и остался от дяди моего деда, поэтому установить что с ним было и как-невозможно, но судя по всему пользовались очень и очень аккуратно, потому что комплект полный))))(ключи в промасленной бумаге, тормоз, все части оригинальные кроме покрышек и камер, сумочка, на счет динамки и фары не уверен что они диамантовские, но точно аналогичного года выпуска с велосипедом)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.09 14:59. Заголовок: Попробуйте промыть к..


Попробуйте промыть керосином или смесью керосина и тормозухи каретку. Потом залейте через масленку масло средней вязкости - должно помочь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.09 08:38. Заголовок: :sm15: Всем привет..


Всем привет.

У меня на диаманте лопнула рама в месте сварки у ступици спереди.

1) как варить, газом или полуавтоматом (марка проволоки)?
2) не удаётся сдёрнуть ось с подшипниками - сёмник какой стандартный подходит? (я в смысле не педаль с квадрата снять , а все потороха вынуть)
3) греть надо или на холодную выйдет
4)

Заранее всем спасибо

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 15:24. Заголовок: Здравствуйте! Случай..


Здравствуйте! Случайно обнаружил Ваш сайт с обсуждением вопросов о ДИАМАНТЕ. Мне от мамы достался диамант (с дамской рамой). Тоже, судя по воспоминаниям ~48 года. Езжу на нем каждый день, возил детей (4-х), сделал детское сиденье между рулем и своим сиденьем. Заменил переднее колесо и обод заднего (иначе не надевались стандартные 28" покрышки). Чуть подточил зубцы на задней шестеренке (потекли от времени и нагрузки). Седло пришлось заменить. Капктку не рабирал (если кто модет подсказать как это сделать - буду благодарен).
sergey.stepanov@itep.ru

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 16:01. Заголовок: факих Скараби Здрав..


факих Скараби Здравствуйте. У меня тоже был Диамант, правда женский. Это не моя тема - я собираю ХВЗ и поэтому я подарил его Андрею Полянскому (коллекционер трофейных немецких велосипедов - может его знаете?) Но тут недавно рылся в своем барахле и налетел на остатки педали от него (правая или левая -не скажу, не замарачивался). Если для Вас до сих пор актуально - в понедельник могу более конкретно посмотреть.
С уважением, Влад.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.13 20:03. Заголовок: Подскажите год выпуска Diamant номер 1742093. Заранее спасибо. Oldmark.




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.13 23:13. Заголовок: http://www.tilman-wa..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет