Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 30.11.09 22:13. Заголовок: Все о велосипедах Рижского велозавода "Саркана Звайгзне".
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 225
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 11.12.12 09:42. Заголовок: http://foto1.inbox.l..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 28.12.12 12:46. Заголовок: Позвольте выложить п..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 28.12.12 13:36. Заголовок: Wslaw пишет: А вот ..
Wslaw пишет: цитата: | А вот назначение этой "хреновины " постичь не могу ... Единственное предположение - как-то связана с мото-велосипедными делами... |
| наиболее вероятно, на первой странице есть подобное описание! не под дисковый тормоз же она
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 28.12.12 14:21. Заголовок: Сори, за тупизну, :s..
Сори, за тупизну, но на первой странице ничего подобного не нашел... Только пара предположений по этой модели.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 28.12.12 15:04. Заголовок: Wslaw oldmoped пиш..
Wslaw oldmoped пишет: цитата: | "Рига-18"(?) мужской дорожный, с местои для моторнои цепи на задным вилке. |
| я ссылался на это подобное описание.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 28.12.12 16:14. Заголовок: Хм, весьма возможно,..
Хм, весьма возможно, Уважаемый skafon, хотя это не "Рига-18", а, скажем так ...несколько более ранняя модель , технические решения, полагаю со хранились. МЕРСИ !
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 28.12.12 18:32. Заголовок: http://forum.automot..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 28.12.12 18:59. Заголовок: Да, да, Уважаемый ka..
Да, да, Уважаемый kas, похоже этот узел . ОГРОМНОЕ МЕРСИ!!! На нем не хватает звезды и еще чего-то - почему-то свободно вращается на втулке ... И вообще, судя по характерным коцкам, вел был приспособлен (или его пытались приспособить) под веломотор "Иртыш" (???).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 28.12.12 19:06. Заголовок: Да,еще хотел спросит..
Да,еще хотел спросить, у Вас нет-ли фотки декали с подседельной трубы на вел типа "Д"? У меня затерта вусмерть...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 28.12.12 19:41. Заголовок: http://i56.tinypic.c..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 28.12.12 20:02. Заголовок: Эмблема вторая слева..
Эмблема вторая слева?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 28.12.12 20:33. Заголовок: Модель "Д" -..
Модель "Д" - продолжение аналогичной модели Erenpreis. Эмблема действительно вторая слева. Приблуда на задней втулке - крепление звездочки для мотора. Varonis - оригинальная латвийская резина. Велосипед 1946-49 гг.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 28.12.12 21:59. Заголовок: Wslaw пишет: А вот..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 29.12.12 20:16. Заголовок: Nomer rami
A mozhno uznatj nomer rami velosipeda? Eto pozvolitj uznatj boleje tochnij god vipuska. Ochenj uzh neponjatnij etot velosiped. Vo pervih, chto s perekladinoj rami mezhdu vignutimi trubami ? Perekladini vobshe net, ili ona amputirovana? Okraska velosipeda raneeje ne vidannaja. Boljshe vsego smuschajet nikelirovannije konci perednej i zadnej vilki. Posle vojni takuju otdelku uzhe ne praktikovali. Gde naiden velik ? Mozhet bitj on bil na kakoj to vistavke (VDNH)? Po etomu otdelka kakaja to neordinarnaja?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.12.12 08:48. Заголовок: Доброе утро, Уважаем..
Доброе утро, Уважаемый vello! Честно говоря ждал Вашего ответа ... По форуму понял, что Вы - один из самых сильных спецов по Латвийским велосипедам... Положа руку на сердце - я протупил , номер не переписал. Помню, что набит на рулевом стакане и начинается на 34.... Ладно, завтра ОБЯЗАТЕЛЬНО перепишу. Перекладина - цинично выломана (остались следы припоя от нее), похоже хотели как-то присобачить веломотор. Никелерованные концы перьев - не смущают. На картинке Андрюши (из мануала 1949г.) они явно просматриваются. Вел ко мне пришел от Алексея с "Веломании" (при помощи Дмитрия-kff) "на зап.части" в состоянии: "мешок железяк", поэтому некоторые ошибки при сборке для "фотосессии": не поставлен "Г"-образный кронштейн на рулевую и стоит прямой подседельный штырь вместо "костыля" (костыль есть, но почему-то ОЧЕНЬ короткий! ) По словам Алексея: он и еще один ХВЗшный вел (оказался "Харьковым" В-34) был приобретен его бабушкой в начале 50х годов и отправлен на дачу. Где на долгие годы был "похоронен" на чердаке. Местные "гопники" срубили шильдик (как второй слева на Вашем фото). В начале 2000х - перевезен в Москву с надеждой восстановить до покатабельного вида. Но не срослось... Вот он и кинул объявление о продаже "на зап.части". Дмитрий-kff скинул ссылку мне (знал что я ищу комплектушку на тривиальную "Ригу-20") и я забрал толком не рассмотрев... Когда понял, ЧТО это, скомплектовал с ошибками и отложил до весны - буду думать что делать дальше... Кстати, у Вас нет фотки декальки с подседельной трубы (на моем затерта - один обрис остался)? С УВАЖЕНИЕМ, Влад.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 225
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|