на главную страницу сайта


Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 22:13. Заголовок: Все о велосипедах Рижского велозавода "Саркана Звайгзне".




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 225 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.12 11:34. Заголовок: Ух ты! Действительно..


Ух ты! Действительно, вроде бы Рига, но с никелероваными кончиками и декалями!

Цанговое крепление - действительно, под зубчатку моторчика. Но двигатель Д на женскую раму очень непросто поставить, да и не было их в 50-х. Скорее, там ставился некий МАВ. Как для них зубчатки крепятся - толком не знаю, но, вероятно, похоже на то, что Олег показал.

... Если ставился МАВ - то будут характерные следы от крепления, у заднего пера, они весьма нагруженные.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.12 12:38. Заголовок: Skorei vsego zadneje..


Skorei vsego zadneje koleso postavnenno ot drugova velosipeda,
u kotorova bil dvigatelj.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.12 14:00. Заголовок: А резину оставили ст..


А резину оставили старую? Что-то не логично...
Мне кажется пытались ставить "Д", но не сразу после покупки, а лет через 10 - 15...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.12 14:59. Заголовок: Wslaw пишет: Mozh..


Wslaw пишет:
[quote]`
Mozhet bitj, no rezinu Varonis fabrika na Brivibas v Rige delala do seredini 50 godov.
U menja jest novaja s kleimom 54 goda.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.12 15:01. Заголовок: A chto s nomerom ram..


A chto s nomerom rami ? Mozhno uznatj ?
I kak tam s peremichkoj rami?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.12 15:59. Заголовок: Уважаемый vello! Я-ж..


Уважаемый vello!
Я-же Вам чуть выше писал:
ссылка на сообщение Отправлено: Сегодня 09:48. Заголовок: Доброе утро, Уважаем..

Доброе утро, Уважаемый vello!
Честно говоря ждал Вашего ответа ... По форуму понял, что Вы - один из самых сильных спецов по Латвийским велосипедам...
Положа руку на сердце - я протупил , номер не переписал. Помню, что набит на рулевом стакане и начинается на 34.... Ладно, завтра ОБЯЗАТЕЛЬНО перепишу.
Перекладина - цинично выломана (остались следы припоя от нее), похоже хотели как-то присобачить веломотор.
Никелерованные концы перьев - не смущают. На картинке Андрюши (из мануала 1949г.) они явно просматриваются.
Вел ко мне пришел от Алексея с "Веломании" (при помощи Дмитрия-kff) "на зап.части" в состоянии: "мешок железяк", поэтому некоторые ошибки при сборке для "фотосессии": не поставлен "Г"-образный кронштейн на рулевую и стоит прямой подседельный штырь вместо "костыля" (костыль есть, но почему-то ОЧЕНЬ короткий! )
По словам Алексея: он и еще один ХВЗшный вел (оказался "Харьковым" В-34) был приобретен его бабушкой в начале 50х годов и отправлен на дачу. Где на долгие годы был "похоронен" на чердаке. Местные "гопники" срубили шильдик (как второй слева на Вашем фото). В начале 2000х - перевезен в Москву с надеждой восстановить до покатабельного вида. Но не срослось... Вот он и кинул объявление о продаже "на зап.части". Дмитрий-kff скинул ссылку мне (знал что я ищу комплектушку на тривиальную "Ригу-20") и я забрал толком не рассмотрев... Когда понял, ЧТО это, скомплектовал с ошибками и отложил до весны - буду думать что делать дальше...
Кстати, у Вас нет фотки декальки с подседельной трубы (на моем затерта - один обрис остался)?
С УВАЖЕНИЕМ, Влад.

Так-что, СОРИ!!! Только послезавтра...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.12 22:33. Заголовок: Spasibo za otvet! S ..


Spasibo za otvet!
S peremichkoj rami teperj vsjo jasno.
Nado dozhdatsa nomera rami, togda vsjo budet sovsem jasno.
No uzhe teperj dumaju, chto po godu vipuska prav budet Andrej
1947-1950. No cvet kraski vsjo ravno redkij. Obichno veliki
etova perioda krasilisj v chernij ili temno sinij cvet. V takoi
kraske ja znaju toljko odin gonochnij velosiped Riga, etova pereoda.
Na rame bila dekolj tochno takajazhe kak emblema, potomu chto sama
emblema izgotavlivalasj tehnologijei dekoli na zhestjanoj osnove.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.12 05:11. Заголовок: Мерси! Да-а-а... Тяж..


Мерси! Да-а-а... Тяжело такую декаль повторить....

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.12 09:33. Заголовок: Номер рамы: 342111. ..


Номер рамы: 342111.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.13 12:28. Заголовок: Nomer interesnij. Vi..


Nomer interesnij. Vidno, chto i posle voini prodolzhalasj numeracija velosipedov
Erenpreis. Poka ne izvestno do kakih cifr doshli, no jasno chto s nachalom proizvodstva
Riga 10 i 16, numeracija nachalasj svoja s poslednimi ciframi oboznachajushimi god vipuska.
Dumaju, chto vash velosiped vipuska 1948 goda.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.13 18:34. Заголовок: ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!! :..


ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!! Нумерация "Д" продолжила нумерацию Erenpreis! Для меня - открытие. А последние Erenpreis какие номера имели (точнее на каких номерах закончились)? Значит по Андрюшиной статистике ничего определить нельзя

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.13 21:26. Заголовок: A chto eto za Andrju..


A chto eto za Andrjushina statistika? Ne ponjal!
Samije boljshije nomera ram Erenpreisa, kotorije ja videl
190xxx - 220xxx. Posle vojni proizvodstvo nachalosj v 1947 godu.
U menja jestj katalog 1949 goda.Tam opisanije toljko 3 modelei:
A-muzskoj, D-damskij, П-podrostkovij.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.13 22:37. Заголовок: Производство после в..


Производство после войны началось в 1945.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.13 23:32. Заголовок: Otkuda dannije pro 1..


Otkuda dannije pro 1945 god? Zavod bil siljno razrushen. Posle ustanovki oborudovanija on nachal proizvodstvo v1947. godu. Eto dannije iz arhiva i opublikovannih vospominanij rabotnikov zavoda. Jestj kniga na latishskom jazike pro vostanovlenija zavoda posle vojni. Tam vsjo opisano kak eto bilo.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.13 12:02. Заголовок: http://www.RetroMoto..





Знатоки, подскажите - от какого Эренпрейса (там тиснение "Эренпрейс") эта сумочка, от дамского, мужского, или нет значения?

И ещё - запнулся, не пойму, на какое место рамы она вешается, принимая во внимание то, что красными стрелками указаны места крепления ремешков.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 225 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет