Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 30.11.09 23:38. Заголовок: Всё о велосипедах Львовского завода
В25 женский, шины 40х622 (Краткая инструкция по эксплуатации, 1958г.)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 60
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 01.12.09 00:02. Заголовок: В-22 женский..
В-22 женский
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.12.09 13:08. Заголовок: Про Львовский мотове..
Про Львовский мотовелосипед В-902: [img]http://pic2.fotki.lv/photos2/8/W0002518/000251800/000025179908_%23_2_%23_sbech.jpg[/img] [img]http://pic2.fotki.lv/photos2/5/W0002515/000251493/000025149260_%23_3_%23_sbech.jpg[/img] [img]http://pic2.fotki.lv/photos2/5/W0002427/000242633/000024263202_%23_3_%23_sbech.jpg[/img] [img]http://pic2.fotki.lv/photos2/6/W0002597/000259661/000025966072_%23_3_%23_sbech.jpg[/img] [img]http://pic2.fotki.lv/photos2/8/W0002518/000251800/000025179908_%23_2_%23_sbech.jpg[/img] Обидно, но фото не добавляются...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.12.09 08:12. Заголовок: http://photofile.com..
"Тисса" 1989 г.в.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.02.11 00:40. Заголовок: http://photofile.ru/..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.12.12 17:15. Заголовок: В-902 Фото сделано н..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.12.12 17:37. Заголовок: Sergejs пишет: Про ..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.04.13 16:55. Заголовок: Увидел в журнале ..
Увидел в журнале "За Рулем" 1959г. №6 экспериментальный мопед (на фото слева), но я впервые такой вижу. Кто знает хотя бы его название или другую полезную информацию? Вижу правда не разборчивую надпись из пяти букв на щитке:
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.04.13 22:39. Заголовок: Смог найти пока толь..
Смог найти пока только описание, этой экспериментальной модели в журнале "За Рулем"1959г. №7 стр.4. Название этой статьи "Капрон вместо металла" Фото этой экспериментальной модели напечатано на обложке этого журнала. Внизу снимка, есть надпись "Новая техника Львов". Чем то он похож на МВ-042, это: крепление двигателя и передняя вилка (фото из коллекций Dzintars Kuršinskis)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.04.13 23:35. Заголовок: По-моему, на рисунке..
По-моему, на рисунке - одна из версий В-905 "Белка".
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.04.13 01:56. Заголовок: ostaps
Олежик, надеюсь нас Андрей не закидает старыми ржавыми колесами от велосипедов))), но как не крути все время сваливаюсь в тему мопедов... Вот на днях приобрел себе 042М, приобретен в Ульяновской области,г. Инза. Вроде как на ходу, нет центральной подножки, но зато с щитками от двигателя))), сиделка оригинальная есть, но рваненькая. Если есть возможность выложить фото, креплений аммортизаторов и зажнего фанарика... был бы очень признателен.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.04.13 01:58. Заголовок: http://s019.radikal...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 09.04.13 07:35. Заголовок: http://vvm.vanatehni..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.04.13 09:45. Заголовок: Спасибо kas, заднего..
Спасибо kas, заднего фонарика жалко не видно))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.04.13 11:50. Заголовок: Андрей Мятиев пишет:..
Андрей Мятиев пишет: цитата: | По-моему, на рисунке - одна из версий В-905 "Белка". |
| Да можно условно принять и этот вариант, но на "Белке" (ниже фото) есть и задний амортизатор: фото 1959г. фото 1960г. фото 1958г. Но были ещё "Львов", фото 1958г. и "Днестр" фото 1961г. позже МВ-042 "Львовянка" фото 1962г. Вывод. На первом фото из журнала 1959г. №6 видна совсем другая модель, у них у всех только общее в расположений двигателя. Вопрос остался ещё открытым...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.04.13 11:59. Заголовок: ostaps пишет: Олежи..
ostaps пишет: цитата: | Олежик, надеюсь нас Андрей не закидает старыми ржавыми колесами от велосипедов))), но как не крути все время сваливаюсь в тему мопедов... |
| Хочу заметить, мы тут обсуждаем мото-ВЕЛОСИПЕДЫ!!! И на них есть шильдики: ЛВЗ-Львовский Велосипедный Завод или ЛЗМ-Львовский Завод Мотовелосипедов Так вот всё в норме, ведь тема "Всё о велосипедах Львовского завода".
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.04.13 12:06. Заголовок: ostaps пишет: Если ..
ostaps пишет: цитата: | Если есть возможность выложить фото, креплений амортизаторов и заднего фонарика... |
| Поздравляю Вас! Такие пойдут? Интересно увидеть фото шильдика и если есть документы к нему?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.04.13 15:26. Заголовок: И так сделал фото по..
И так сделал фото подборку, Львовских мотовелосипедов по годам и моделям для визуального их сравнения: "Львов", фото 1958г. май В-90? ".....", фото 1959г. июнь В-902, фото 1958г. январь В-902, фото 1958г. июнь В-902, фото 1959г. июль В-905 "Белка",фото 1958г. июнь В-905 "Белка", фото 1960г. июль "Днестр", фото 1961г. октябрь МВ-042 "Львовянка", фото 1961г. декабрь МВ-042 "Львовянка", фото 1962г. январь P.S.: Я уже более 6 лет изучаю историю Львовских мотовелосипедов, но вижу кроме меня этим мало кто серьёзно интересуется. Или не желают делиться за бесплатно? Ведь самому всегда трудней и дольше искать истину в этом трудной пока задаче, как собрать всю по крупицам историю этого интересного завода. Давай же тогда коллеги всех стран, объединимся в поисках информации!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.04.13 22:18. Заголовок: А на чем табличка ЛЗ..
А на чем табличка ЛЗМ приклепана? У меня есть большие сомнения, что ЛЗМ - это Львовский завод мотовелосипедов.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.04.13 23:41. Заголовок: Еще раз здрасте))) О..
Еще раз здрасте))) Олежик спасибо за фото 042, вот и я сомневался родной ли вело катофот на 042М, значит оригинальный !!! и вот аммортизаторы в верхнем крепление немного по колхозному смотрятся и у вас на фото и на моем 042М. Еще вопросик по "В-902, фото 1958г. январь" СТАТЬЯ ИЗ КАКОГО ЖУРНАЛА? Давно пытаюсь понять кто первый серийно в продажу выпустил велосипед. Согласно статьям журналов конца 50х, каждый из производителей в в разных журналах и разных месяцах заявил что: Мы (ЛВЗ,ХВЗ,RVR) выпустили первый велосипед с мотором. Все образцы велосипедов принадлежат 1958 году, ранее серийно велосипед с установленным мотором"Д" с завода не выходил. Если по внимательнее посмотреть и поизучать статьи то можно увидеть и ранние призентации, но в серию они не пошли.... так же в каталоге товаров еще в начале и середине 50х, есть позиция велосипед с мотором. Вариант Прибылого на то время сомнителен, двигатели Иртыш, на сколько интерисовался с завода на велосипеды не ставили, но по годам подходят.... Предпочтение можно было бы отдать ХВЗ, так как опытный Прибыловский мотовелосипед конструировался там, но ХВЗ как то по статьям не на первом месте. вот ?????
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.04.13 05:36. Заголовок: Андрей Мятиев пишет:..
Андрей Мятиев пишет: цитата: | А на чем табличка ЛЗМ приклепана? |
| На МВ-042 "Львовянка" Есть у меня и на русском языке шильдик. Андрей Мятиев пишет: цитата: | У меня есть большие сомнения, что ЛЗМ - это Львовский завод мотовелосипедов. |
| Интересно узнать, почему? Вот мой доводы по этому вопросу:Мануал на "МВ-042" 1963 г.в.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.04.13 05:57. Заголовок: ostaps пишет: Еще в..
ostaps пишет: цитата: | Еще вопросик по "В-902, фото 1958г. январь" СТАТЬЯ ИЗ КАКОГО ЖУРНАЛА? |
| "За Рулем" 1958г. №1 ostaps пишет: цитата: | Давно пытаюсь понять кто первый серийно в продажу выпустил велосипед. |
| "За Рулем" 1958 №11 ostaps пишет: цитата: | Предпочтение можно было бы отдать ХВЗ, так как опытный Прибыловский мотовелосипед конструировался там, |
| Это тема о Львовских изделиях, но покажу тогда Харьковские модели. Из журнала "Т-М" 1953г. №9 "Т-М" 1958г. №11
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 10.04.13 06:00. Заголовок: ostaps пишет: двиг..
ostaps пишет: цитата: | двигатели Иртыш, на сколько интересовался с завода на велосипеды не ставили, но по годам подходят... |
| Их изготавливали только 1954-55г.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.04.13 09:06. Заголовок: С эмблемой - понятно..
С эмблемой - понятно. Спасибо за информацию! Мне такая эмблема ранее не попадалась. По поводу мотовелосипедов: первым серийным был ХВЗ В-901, выпуск начался в 1957 году.. Модель В-902 была разработана не во Львове, а в Харькове, в ЦКТБ Вело в 1957 году. Выпуск во Львове начали в 1958. Совет: не доверяйте советской прессе - там огромное количество ошибок и откровенного вранья! В частности: в вышеприведенной статье пишут о харьковском велосипеде с мотор-колесом. Так вот харьковского в этой конструкции - разве что велосипед. Мотор СОВ разработан и построен Серпуховским Всесоюзным КБ по мотоциклам (позже ВНИИ Мотопром). Причем, до СОВ было еще мотор-колесо СОА - оба в серию не пошли. Кстати, рижская модель МП-60 (Спридитис) также разрабатывалась в Серпухове, а в Ригу передали комплект чертежей и разработанную технологию. Много конструкций мопедов и мотовелосипедов разработали и построили в Харьковском ЦКТБ Вело - речь идет о более чем 15 моделях.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.04.13 09:10. Заголовок: Кстати, ОЛЕЖИК, а ли..
Кстати, ОЛЕЖИК, а лишней эмблемы ЛЗМ у вас нет? Мне интересно для коллекции - я бы купил. Кстати, похоже, что эта эмблема, как и название завода, была в ходу всего пару лет - надо будет покопаться по литературе, посмотреть в какой точно промежуток времени.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.04.13 12:44. Заголовок: Андрей Мятиев пишет:..
Андрей Мятиев пишет: цитата: | Совет: не доверяйте советской прессе |
| У меня к сожалению других источников информации нет или мало. А люди вокруг и на форумах, постоянно замалчивают подвернувшею информацию и читают её для других не интересной. Мой основные источники: реклама, книги, журналы, инструкций и сама техника. Которая есть у меня в наличие, примерно 15шт. и плюс чужую с разных форум тоже детально рассматриваю. Андрей Мятиев пишет: цитата: | а лишней эмблемы ЛЗМ у вас нет? |
| Уже нет. Осталась одна на синем МВ-042, который будет постепенно до укомплектовывать. Та что на украинском языке надпись на шильдике, я её отправил в том году в Латвию в обмен на запчасти от Д-4. Вот фото когда её снял с рамы. Ещё Андрей меня интересует, есть ли в Ваших источниках инфа про МВ-041? Как же так, есть В-901 и В-902 и т.д., а тут сразу выпуск МВ-042. Меня натолкнуло на такую мысль, список запчастей в инструкций к МВ-042. Вот для наглядности покажу одну из её страниц. В средней строке есть надписи: В-902, МВ-041,МВ-042 и Д-4. Мне на глаза попалась редкая переходная модель Львовского мотовелосипеда В-902 1962г.в.. Интересует Ваше мнение?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.04.13 12:53. Заголовок: ostaps пишет: вот и..
ostaps пишет: цитата: | вот и я сомневался родной ли вело катофот на 042М, |
| Был для тех лет стандартным для многих велосипедах и мотовелосипедах. Вот такой на моём Пензенском мотовелосипеде "16В1" 1965г.в.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.04.13 13:52. Заголовок: Я специально еще не ..
Я специально еще не занимался мотовелосипедами. Материалы давно собираю для своей книги, но подробным разбором и анализом не занимался. По МВ-041 материалов нет. Возможно, что где-то что-то лежит, но опять же я еще не углублялся в эту тему. Появление названий МВ и МП связано с тем, что моторные велосипеды выделили в отдельную категорию транспортных средств, а до того они считались велосипедами и их индексы шли в общей с велосипедами линейке.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.04.13 17:02. Заголовок: Андрей Мятиев пишет:..
Андрей Мятиев пишет: цитата: | Кстати, похоже, что эта эмблема, как и название завода, была в ходу всего пару лет - надо будет покопаться по литературе, посмотреть в какой точно промежуток времени. |
| Я бы так не сказал "пару лет"! Есть свидетельства, что так называли завод до первых выпусков мопедов МП-043. И тут ЛЗМ А такой шильдик у Вас Андрей есть в коллекций? Я вижу для Вас о Львове информация от меня интересна. Жаль, что Вы Андрей мало интересуетесь Львовским заводом. Тогда ещё интересно узнать, Вам известен весь модельный ряд Львовских велосипедов за всю его историю? Можно тогда снами поделиться этим простым списком? Про мотовелосипеды я понял спрашивать Вас не стоит, так как Вы вплотную с этим ещё дело не имели. Жду подробного ответа, ведь в новой книге этот вопрос давно раскрыт. Можно для нас всех приоткрыть, этот маленький секрет о Львовском заводе?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.04.13 19:51. Заголовок: Я интересуюсь Львовс..
Я интересуюсь Львовским велозаводом, но эта тема для меня далеко не первоочередная - у меня много других интересов. Полного списка велосипедов ЛВЗ я не делал, навскидку могу назвать те модели, которые выпускались до переименования завода. В-14, В-22, В-25, В-27, В-902, В-93. Первые 2 модели были переданы с ХВЗ; В-25, В-93 и В-902 разработаны для ЛВЗ на ЦКТБ Вело. В-27 - разработка львовская. Моделей 70-80 годов было не так уж и много, но ими еще предстоит заниматься.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.04.13 06:40. Заголовок: Спасибо за ценную дл..
Спасибо за ценную для меня информацию! Хочу узнать Ваше мнение, почему все Львовские мотовелосипеды комплектовались Харьковскими изделиями? Разве во Львове не могли своё наладить? Складывается такое впечатление, что ЛВЗ занималась только сборкой из чужих комплектующих. Вот на примере ХВЗ, там видно всё своё делали на месте и везде есть их заводское клемо на деталях, например: "Харьков" или "ХВЗ". Вот фото для примера, задняя вело втулка от В-902 1963г.в.: или МВ-042 1963г.в. И как правильно расшифровываться эта надпись на карбюраторе и педалях? Мой вариант: Ленинградский Карбюраторный Завод "ЛКЗ" или Львовский Вело Завод "ЛВЗ".
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.04.13 12:52. Заголовок: Недавно купил себе е..
Недавно купил себе ещё В-902 1962г.в. с двигателем Д-4. В таком вот виде: И с ним были такие вот документы. Завод мотовелосипедов "ЛЗМ" 1962г. С не родной инструкцией от Д-5. Но у меня есть и такое (сканы из Латвии). Львовский завод "Металл" 1960г. Название завода было не "пару лет", а около 9лет. Вот есть такие подтверждающие вещи, как инструкций и шильдики. МП-043 1969г.в. МВ-044 1966г.в. МП-045 1969г. МП-046 1969г. но по бумагам уже "ЛМЗ" "Тисса" МП-047 1970г.в. уже "ЛМЗ"
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 12.04.13 18:51. Заголовок: Харьковскими втулкам..
Харьковскими втулками в 50-60 гг комплектовались изделия многих велозаводов - кооперация имела место. Педали такой конструкции, наоборот, какое-то время поступали из Львова на другие заводы. На моторах "Д" карбюраторы Ленкарза.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.04.13 18:51. Заголовок: У меня есть техпаспо..
У меня есть техпаспорт В-902 1959 года от ЛВЗ. В остальном оформление практически идентичное.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.04.13 05:55. Заголовок: Андрей Мятиев пишет:..
Андрей Мятиев пишет: цитата: | У меня есть техпаспорт В-902 1959 года от ЛВЗ. |
| Интересно его увидеть Андрей и сохранить для своего фото архива. Андрей Мятиев пишет: цитата: | На моторах "Д" карбюраторы Ленкарза. |
| "Ленкарза", Ленинградский Карбюраторный Завод и "ЛКЗ"- это одно и тоже название правильно я так думаю?.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.04.13 15:36. Заголовок: И так у меня собрало..
И так у меня собралось интересная фото коллекция,это технические паспорта от В-902 1959, 60 и 62г.в. Благодаря Андрею Мятиеву Россия и Dzintars Kuršinskis Латвия. 1959г. 1960г. 1962г. Благодаря этим документам я узнал, что завод каждый год менял своё название. "ЛВЗ" Львовский Велосипедный Завод 1959г. Львовский завод "Металл" 1960г. "ЛЗМ" Львовский Завод Мотовелосипедов 1962г. P.S.: Продолжаю искать ещё технические паспорта за 1961,1963г.в. Может у кого есть они?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.04.13 05:09. Заголовок: И так благодаря колл..
И так благодаря коллеги Юре Соколову из города Владимира, у меня появилась ещё такая интересная информация о В-902. Это информационный бюллетень «Новые товары» №9 за 1958 год. Подписан к печати 6.09.1958. Сканировано только про В-902.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.04.13 05:56. Заголовок: Теперь мне стало пон..
Теперь мне стало понятно, откуда были взяты эти фотографий для книги "Спутник велосипедиста" 1960г.в. Вот полный текст с фотографиями о В-902 в этой книге.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 29.04.13 21:12. Заголовок: И так продолжаем изу..
И так продолжаем изучать и сравнивать Львовские мотовелосипеды. 1958г. 1959г. 1960г. 1961г. Возможно Андрей был прав, ох и много было разновидностей "Белок"! Жаль серийно их не изготовляли.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.05.13 22:01. Заголовок: Андрей Мятиев пишет:..
Андрей Мятиев пишет: цитата: | У меня есть большие сомнения, что ЛЗМ - это Львовский завод мотовелосипедов. |
| Увидел в инструкций к В-902. В 1960году Львовский велосипедный завод "ЛВЗ" В 1961 году уже Львовский завод мотовелосипедов "ЛЗМ"
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.07.13 15:34. Заголовок: Интересно знать инфо..
Интересно знать информацию о В-903 и В-904. Прошу поделиться информацией и фото этих моделях. Заранее всем спасибо!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 20.07.13 13:56. Заголовок: Вот нашол: "Лиде..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 21.07.13 11:36. Заголовок: Опять Ксефонтов поты..
Опять Ксефонтов потырил мои фотки - обидно..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.07.13 01:25. Заголовок: Фото из статьи: "..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.07.13 01:46. Заголовок: Решил я поделиться с..
Решил я поделиться со своими наблюдениями. Я обратил внимание, что одно и тоже фото В-902 печатали везде: в журналах, в книгах, в инструкциях... Жаль только они все были маленькими и не цветными. Ведь для хорошей рекламы, нужны и хорошие подробные фотографии В-902. В разные годы использовали одну и туже фото В-902: 1958г. сентябрь 1959г. август 1960г. март
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.07.13 02:30. Заголовок: Я тут подумал о назв..
Я тут подумал о названиях всех заводов. За какие такие заслуги Львовский переименовали в ЛЗМ (Львовский Завод Мотовелосипедов) 1961году? Имея только одну выпускаемую модель мотовелосипеда В-902, которую разработали в Харькове и двигатель Д-4 там же. Хотя и ХВЗ могли переименовать в ХМЗ. Для этого были все основания это сделать. На заводе вспомним изготавливали первые Д-4 "Харьков", массовый и популярный мотовелосипед В-901. Так же странно с ПВЗ поступили, а могли свободно называться ПМЗ... Интересует меня все Ваши мнение по этой теме! Всем спасибо!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.08.13 08:27. Заголовок: пофотал в ирбите льв..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.11.13 21:06. Заголовок: http://www.reviewdet..
вилка велосипед шильд Такие вилки с пружиной не встречал на советских велосипедах. Шильдик плохо видно, хозяин велосипеда говорит Львовский
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.11.13 21:25. Заголовок: Вилка похожа на вилк..
Вилка похожа на вилку мотовелосипеда Гауя, а шильдик вроде как ЛВЗ
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.01.14 13:50. Заголовок: МУЗЕЙ РАРИТЕТНЫХ МОТ..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.01.14 13:58. Заголовок: Может кому интересно..
Благодаря Сергею из города Черкассы, теперь есть ещё один технический паспорт к В-902 1959 г.в.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.02.14 07:41. Заголовок: У кого есть информац..
У кого есть информация и подробные фото из музей техники Вадима Задорожного, в Архангельском? Интересно знать историю появления у них этих редких мотовелосипедов В-902 и В-905? Фото предоставил Pluto из г.Долгопрудный
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.02.14 12:54. Заголовок: ОЛЕЖИК есть контакт..
ОЛЕЖИК есть контакт музея Музей Техники Вадима Задорожного Московская область, с. Архангельское Адрес: Московская область, Красногорский район, п. Архангельское, 4 км. Ильинского ш. Проезд: из Москвы от станции метро «Тушинская»: автобус № 541, 549, 568; м. такси № 151, 541, 549, 568 до остановки «Липовая аллея». тел. (495) 980-06-11 Режим работы: с 10 до 20 часов. Вход 200 рублей; для учащихся школ и дневных отделений вузов - 50 рублей; для пенсионеров по возрасту, военнослужащих срочной службы, жителей поселка Архангельское и детей до 8 лет - бесплатно. http://www.tmuseum.ru/ может позвонить попробовать?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.02.14 13:36. Заголовок: Если Вам тоже интере..
Если Вам тоже интересна будет история их у них появление? То думаю Вам тоже будет интересно позвонить и всё разузнать подробно. Я сейчас живу в Донецке и в этот музей думаю я не скоро уже попаду. Последний раз был в Ваших краях летом в 90 году. Заранее Вам большое спасибо!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.02.14 22:22. Заголовок: Мотовелосипеды - на ..
Мотовелосипеды - на временном хранении из коллекции Политехнического музея. Есть пара просто уникальных аппаратов!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 29.03.14 22:11. Заголовок: "Мотовелосипед В..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.04.14 16:15. Заголовок: Видео от Виталия г.К..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.04.14 22:46. Заголовок: Напомню историю и го..
Напомню историю и год появления мотовелосипеда В-902: Первое упоминание и фото о специальной разработанной ходовой для вело двигателя в ЦКТБ г.Харькове. Январь 1958год. Конструкторы во Львове предложили тоже свою конструкцию для вело двигателя Д-4 в мае 1958году. Название МВ-45 "Львов" - МотоВелосипед-45 (объём двигателя Д-4). Который после сравнительных испытаний с Харьковской разработкой в серию так и не пошол. Вот первая реклама В-902 на "Всесоюзной промышленной выставке СССР". г.Москва. Июнь 1958год. Кстате в сентябре 1958году он уже был журнале "Новые товары". "За Рулем" ноябрь 1958год.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.07.14 15:50. Заголовок: «Инструкция к "В..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.07.14 15:40. Заголовок: Инструкция к "МВ..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.06.17 22:53. Заголовок: «Инструкция к "М..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 60
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|