Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 28.03.13 13:08. Заголовок: Две исторически выродившиеся конструкции велосипеда
Две исторически выродившиеся конструкции велосипеда 1. 2. Да, на втором шею свернешь, а выигрыш в скорости все равно невелик. [video]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pYVSHU9xI9g[/video] http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pYVSHU9xI9g [quote="ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКIЙ СЛОВАРЬ, ИЗДАТЕЛИ: Ф.А. Брокгаузъ (Лейпцигъ), И.А. Ефронъ (С.-Петербургъ)"]Здесь ездок помещается на седле, расположенном прямо над большим колесом, от 130 до 160 см диаметра, а маленькое колесо расположено сзади. На неровной дороге такие В. опасны: ездок неудержимо опрокидывается головой вперед, если под колесо попадет какое-либо препятствие, способное значительно замедлить его движение.` Поэтому придумали помещать седло далее назад и пониже; тут нужен уже очень сильный толчок, чтобы приподнять ездока и перекинуть его вперед. Но если ось отодвинута далеко вперед, то ездок не может действовать на педали с полною силою. Педали приходится укреплять на особых рычагах (рис. 2) или на особой оси, от которой движение передается главному колесу c помощью бесконечной цепи (рис. 3). Полную безопасность от падения головой вперед представляют В. с двумя колесами равной величины и с седлом между ними. Легкий В. такого типа (рис. 4) получил название "бициклет".
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
[см. все]
|
|
|
Отправлено: 28.03.13 16:17. Заголовок: Я регулярно езжу на ..
Я регулярно езжу на "пауке" и "костотрясе" - и жив пока, и даже не покалечен.. ;-) Умение и осмотрительность - ключ к успеху!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 28.03.13 17:32. Заголовок: Андрей Мятиев пишет:..
Андрей Мятиев пишет: цитата: | Я регулярно езжу на "пауке" и "костотрясе" - и жив пока, и даже не покалечен.. ;-) Умение и осмотрительность - ключ к успеху! |
| Хозяин - барин. Некоторые люди и на цирковом одноколесном веле по улицам ездят и остаются в живых. Ради интереса можно было бы прокатится на “костотрясе”, что касается “паука”, то, судя по видео и др., “меня преследует за будущее страх”. Раза два я через переднее колесо обычного вела летал и остался счастливым и целым, но лучше избегать таких полетов. Впрочем, это редкие ситуации для современного велосипеда, хвала изобретателям. Увидеть натурально, в действии велосипед (рис. 2, 3) было бы интересно. Кенгурятину в особенности.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 31.03.13 17:48. Заголовок: фото велосипедов пон..
фото велосипедов пониженной опасности. А это кенгурятина.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 31.03.13 18:42. Заголовок: А откуда фото? :-)..
А откуда фото? :-)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 31.03.13 18:59. Заголовок: http://www.oldspokes..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 31.03.13 20:15. Заголовок: Спасибо! А то я смот..
Спасибо! А то я смотрю, вроде знакомые фото, а вспомнить откуда - не могу.. :-)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.04.13 07:34. Заголовок: tvitaly1 пишет: ше..
tvitaly1 пишет: цитата: | шею свернешь, а выигрыш в скорости все равно невелик. |
| Вот с такого упасть - страшное дело! Потом только клоуном в цирке работать...и вечно улыбаться.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|