на главную страницу сайта


Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.13 07:53. Заголовок: Вопросы по истории велосипеда с цепью.


Здравствуйте, вопросы к Андрею Мятиеву.

Интересная историческая вещь, судя по http://www.old-velo.ru/istv.shtml велосипед с цепью был уже изобретен и выпущен в 1868.

 цитата:


1868 год. Парижская фирма "Мейер и Ко" начала выпуск велосипедов с цепным приводом на заднее колесо.


Так по какой же причине выпускают позже менее совершенную конструкцию, цепь ненадежна, или что?

 цитата:

1870-1885 годы. Время "пауков", т. е. высоких велосипедов с разновеликими колесами.


Зачем выпускать "Кенгуру" если уже изобретена в 1868 году более продуманная, удобная, простая и дешевая конструкция?

 цитата:


1884 год. Фирма "Хиллман, Херберт и Купер" начала производство велосипеда "Кенгуру", имевшего двойной цепной привод от осей шатунов к переднему колесу.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.13 16:45. Заголовок: Я не Андей , конечно..


Я не Андей , конечно , но сделаю предположение , что конструкции развивались паралельно. Мне кажется через сто лет тоже будут гадать- почему электромобилей у нас было меньше чем двс , ведь преимущества оных огромно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.13 19:18. Заголовок: коленвал пишет: Я н..


коленвал пишет:

 цитата:
Я не Андей , конечно , но сделаю предположение , что конструкции развивались паралельно. Мне кажется через сто лет тоже будут гадать- почему электромобилей у нас было меньше чем двс , ведь преимущества оных огромно.


Спасибо, коленвал, за интересное предположение. Впрочем, интереснее было бы получить ответ от специалиста высокой квалификации. Жаль, что Андрей не отвечает.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.13 18:40. Заголовок: Цепной привод извест..


Цепной привод известен очень давно, но к велоконструкциям практически не применялся до 1880-х годов по причине ненадежности по прочности цепей и сложности. Кроме того, играл роль фактор непопулярности. В технике очень частый случай, когда имеющиеся в наличии конструкторские решения не популярны, хотя и достаточно совершенны.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.13 19:01. Заголовок: Андрей, спасибо за о..


Андрей, спасибо за ответ.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет