Закончил сборку, руки дошли и до фотографий.
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]
Посмотрел-подумал и решил поберечь родную резину и купить новую, копию 50х goodyear " Double Eagle ". Вот что получилось:
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]
Нашел и купил каталог по обслуживанию задней втулки на этом велосипеде. Постараюсь скан выложить.
[реклама вместо картинки]
В двух словах:
-смазывать пошипники нужно любой подходящей для этого смазкой
-внутрь лить НЕ МНОГО смазки (2 или 3 выстрела?!), втулка может стать грязной и будет сочиться через пыльник
-в теплое время заливать минеральное масло SAB 30 и в холодное SAB 20
-смазывать в зависимости от интенсивности использования
-редко нуждается в замене
Масло с похожими параметрами LIQUI MOLY SAE 30 для газонокосилок
. Ну это для таких въедливых как я.
Фото из каталога 1952 года, как наиболее похожая модель
[реклама вместо картинки]
Задний фонарь никогда не ставился на эту модель. Он от
Columbia 5 Star Deluxe. Но по форме они идинаковы, вот я и поставил
. Снять не долго, смотрится интереснее.
Докуплены интересные винтажные аксессуары. Скоро будут установлены и выложены на ваше обозрение.
Грипсы возможно не оригинальные, я не уверен точно. Так думают эксперты-американцы. Оригинальные черные с надписью Columbia и на торце NON SLIP. Решил так: под белую резину оставлю белые грипсы, для черной докуплю черные оригинал. Предложение уже есть, но они рваные частично.
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]