Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 21.09.11 17:16. Заголовок: ХВЗ 1955г.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 16
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 21.09.11 19:20. Заголовок: Досталось бедолаге :..
Досталось бедолаге :( мои воим искренние поздравления с новым экземпляром! Хм.. 1. Руль ... неужели родной???? 2. "краб" и обода клином о_О ????? 3. Тормозные ручки на руле скорее от "барана" ... p.s. Сколько там на счетчике ? (ведь это он на передней оси?) Подсидельная труба кажется несколько погнута? :( да? одидно если так, придется править что порой бывает не безопасно для самой рамы ...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.09.11 19:47. Заголовок: ХВЗ В-41, однако...
ХВЗ В-41, однако.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.09.11 19:55. Заголовок: Уважаемый Дмитрий! М..
Уважаемый Дмитрий! Мое почтение!!! Сравните: Руль ...не знаю..., " снаряд два раза в одну воронку падает"?!! Краб скорее всего не-фирмА. Ручки: колесики не-фирмА - мелкая насечка. Хомутов - нет. На счетчике:0669, но какой круг?!!! Рама кривоватая, в одном месте дырка.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.09.11 19:57. Заголовок: Однако, Андрюша СПАС..
Однако, Андрюша СПАСИБО!!! Чего мне с ним делать: обдирать, подбирать цвет, восстанавливать надписи и цировки?!!! А, кстати, какие надписи: "Харьков" или "Турист"???!!!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.09.11 20:19. Заголовок: Руль и тормоз - не р..
Руль и тормоз - не родные. Постарайся снять краску до оригинальной - она интереснее всего. Ободрать до металла всегда успеешь. Надпись, я думаю, была "Харьков". Редкий аппарат - всего два года выпускался.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.09.11 04:42. Заголовок: Родная краска сохран..
Родная краска сохранилась лишь местами, основные трубы ободраны в ноль.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.09.11 08:20. Заголовок: Тогда, наверное - кр..
Тогда, наверное - красить...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.09.11 09:45. Заголовок: Однако! "Скорост..
Однако! "Скоростник" и... женская рама, задуманная для езды в юбке! Парадокс... Хотя, в 1955 у женщин выбора особо не было - или юбка, или позорище. Кстати, о женщинах - большая подборка фото piubici
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.09.11 14:05. Заголовок: Для этого времени же..
Для этого времени женщина в штанах - уже не редкость, тем более в СССР. А многоскоростные дамские велосипеды - стандартная модель для Европы, это у нас они не считались востребованными.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.09.11 14:06. Заголовок: Подборочка приятная!..
Подборочка приятная! :-)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.09.11 14:09. Заголовок: а как размещать фото..
а как размещать фотографии? желательно подробно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 03.11.12 20:16. Заголовок: В-41
Всем привет! Хочу продолжить тему по В-41. Приобрел на днях судя по всему этот аппарат.Вилка была варварски изогнута ,видимо,после аварии,оба пера в разных направлениях и плоскостях. На сколько удалось-выправил,подобрал по цвету краску,подшпаклевал вмятины и подкрасил. На верхней трубе рамы просматривается фрагмент первых трех букв слова ХАРЬКОВ. Номер на раме имеется,года не нашел. Не хватает монетки , заднего переключателя,крыльев. Готов купить недостающие детали.Вопрос- как крепилась рубашка троса переключения передач и заднего тормоза,видимо хомутами, так-как направляющих бонок нет. В литературе встречал упоминание о В-42,тоже дамском,но выпускавшимся на экспорт.Кто что знает о В-42? http://shot.qip.ru/00b3hH-218qb6p1o/ http://shot.qip.ru/00b3hH-118qb6p1p/ http://shot.qip.ru/00b3hH-218qb6p1 http://shot.qip.ru/00b3hH-218qb6p1r/ http://shot.qip.ru/00b3hH-118qb6p1s/ http://shot.qip.ru/00b3hH-218qb6p1t/http:/ http://shot.qip.ru/00b3hH-118qb6p1u/
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.11.12 23:39. Заголовок: Да, это несомненно В..
Да, это несомненно В-41. На ранних вариантах В-41 троса крепились металлическими хомутами, на поздних - через бонки. У вас - ранний, 1955 года. Не оригинальное седло - должно быть короткое дамское, но из толстой кожи. На поздних вариантах стояло такое, как у вас, т.е. аналогичное В-33. В-42 у экспорту отношения не имела - это опытная модель, изготовленная малой серией. У нее была полудуплексная рама - нижняя труба одинарная, верхняя - двойная, типа как на В-902. Эти рамы вообще похожи, только В-902 - помассивнее. От серийного выпуска В-42 ХВЗ отказался, т.к. на В-41 оказался очень низкий спрос - женщины в СССР предпочитали простые односкоростные веломашины без излишеств..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.11.12 13:37. Заголовок: Уважаемый Геннадий! ..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.11.12 21:20. Заголовок: Уважаемый WASLAW Нап..
Уважаемый WASLAW Напишите мне на мыло E-mail kagen@rambler.ru,и я Вам все вышлю,у меня к Вам тоже вопросы и просьбы имеются.Геннадий.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 16
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|