Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 01.11.12 15:59. Заголовок: "Москва-80" и "Тахион". Закончил сборку двух уникальных велосипедов.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 13
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 01.11.12 17:18. Заголовок: Мои поздравления, ве..
Мои поздравления, веломузей пополнился еще двумя раритетами! В чем конкретно спортивная уникальность этих велосипедов? Я профан в этом, просто интересно. Мне кажется все подобные велосипеды одинаковые:)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.11.12 18:44. Заголовок: Если посмотреть бесп..
Если посмотреть беспристрастно, то - все велосипеды одинаковые.. :-) Эти велики - высший класс! Импортные трубы (на Тахионе - "Ишивата"; на Москве-80 - "Витберг"), рамы паялись на специальном стенде вручную, без последующей рихтовки. Все комплектующие, кроме седел и цепей - отечественные, тоже мелкосерийные. Значительное количество деталей изготовлено из специальных алюминиевых и титановых сплавов. Все технологии и конструкции - передовые в высшей степени. Велосипеды исключительно легковесные (Москва-80 по акту испытаний весила 6, 85 кг. Рама 1,7 кг, вилка 0,7 кг). Спринтерский Тахион, конечно, потяжелее, т.к. веломашины для этого вида гонок значительно прочнее и рассчитаны на большие нагрузки. В общем и целом, эти велосипеды - вершина того, чего достиг советский велопром! Кроме того - история, культ и легенда в одном флаконе! ;-) Велосипедов "Москва-80" в такой версии было изготовлено около 10 штук. "Тахионов" в такой версии - около 30.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.11.12 19:55. Заголовок: Чудненько! Вот жаль ..
Чудненько! Вот жаль вилку М-80 не отфоткал...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.11.12 22:17. Заголовок: Влад, вилки на разны..
Влад, вилки на разных моделях - разные. У тебя на шоссейной раме должна быть другая. Если надо - фото шоссейной сделаю. Или тебе трековую? :-)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.11.12 22:18. Заголовок: Андрей Мятиев пишет:..
Андрей Мятиев пишет: цитата: | Если посмотреть беспристрастно, то - все велосипеды одинаковые.. :-) |
| Я имел ввиду гоночные и на картинке. При близком рассмотрении конечно найдешь отличия) Андрей Мятиев пишет: цитата: | Эти велики - высший класс! Импортные трубы (на Тахионе - "Ишивата"; на Москве-80 - "Витберг"), рамы паялись на специальном стенде вручную, без последующей рихтовки. Все комплектующие, кроме седел и цепей - отечественные, тоже мелкосерийные. Значительное количество деталей изготовлено из специальных алюминиевых и титановых сплавов. Все технологии и конструкции - передовые в высшей степени. Велосипеды исключительно легковесные (Москва-80 по акту испытаний весила 6, 85 кг. Рама 1,7 кг, вилка 0,7 кг). Спринтерский Тахион, конечно, потяжелее, т.к. веломашины для этого вида гонок значительно прочнее и рассчитаны на большие нагрузки. В общем и целом, эти велосипеды - вершина того, чего достиг советский велопром! Кроме того - история, культ и легенда в одном флаконе! ;-) Велосипедов "Москва-80" в такой версии было изготовлено около 10 штук. "Тахионов" в такой версии - около 30. |
| Андрей, спасибо за информацию. Мне почему то кажется что команды выступающие сегодня за Россию не пользуются этими наработками. Покупают за рубежом велосипеды.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.11.12 22:19. Заголовок: http://f2.s.qip.ru/R..
На вилке полез хром. Наверное, придется перекладывать..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.11.12 05:54. Заголовок: Да, да, Андрей! Очен..
Да, да, Андрей! Очень охота шоссейную взглянуть, что искать... А-то пока я в сомнениях...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.11.12 09:56. Заголовок: Так и есть, сейчас п..
Так и есть, сейчас покупают импортные велосипеды - отечественных нет. Впрочем, во времена СССР было тоже самое - при наличии собственных уникальных велосипедов, во многом превосходящих мировой уровень, на Олимпийских Играх ездили на иностранных. Причина? Руководство Федерации не хотело лишать себя поездок в кап. страны. Такая вот история..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.11.12 21:45. Заголовок: Taxion
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.11.12 11:12. Заголовок: Андрей, велосипеды п..
Андрей, велосипеды просто карсавцы! А почему хром полез? Технология нарушена была или подготовка поверхности некачественная?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.11.12 20:34. Заголовок: Спасибо! На "Мос..
Спасибо! На "Москве-80" хром с вилки полез из-за условий хранения - вода капала. Повезло, что не поржавела рама.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 04.11.12 23:28. Заголовок: Эх, как жаль... наде..
Эх, как жаль... надеюсь, переложить хром не проблема)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.11.12 00:16. Заголовок: Здесь - проблема.. П..
Здесь - проблема.. Придется в Латвию везти.. :-)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|