Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 14.11.11 21:53. Заголовок: вопрос по G. Erenpreis Model A.
Вопрос Андрею - какие размеры у G. Erenpreis Model A. ? а то рассматривая экспозицию музея, создается впечатление какого-то монстра под 2х метрового человека... какая у него длина подседельной трубы и какая база? и колеса у него 28" или все-таки 26"?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 24
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 14.11.11 23:13. Заголовок: Колеса 28", разм..
Колеса 28", размер рамы затрудняюсь сказать - далеко лезть для измерений. По высоте рамы ничем особо не отличается от стандартной, скажем "Украины", а вот по длине! Очень длинная база, задаваемая ведущей шестерней в 64 зуба. Это - характерная черта многих латвийских мужских дорожных велосипедов - Latvello, Erenpreis, Ozolnieks, Liva, Omega и т.д. Вообще, латвийские велосипеды 20-30 годов - очень красивы по декору и дизайну, и высококачественны по механике и отделке - я сам ездил 10 лет на Erenpreis и зимой и летом. ;-)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.11.11 10:10. Заголовок: Мерял как-то раз. Ро..
Мерял как-то раз. Ростовка (длина подседельной трубы) не была необычной, что-то около 57 сантиметров. Но вот база - (расстояние от оси до оси колёс) - действительно, сантиметров чуть ли не на 15 больше. Мягко на ходу, даже по каменистой грунтовке. Никаких особых "двухподвесов" не надо.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.11.11 17:42. Заголовок: Андрей Мятиев Sergej..
Андрей Мятиев Sergejs cпасибо за ответ! для сравнения - у "украины" база 1175мм высота подседельной трубы - 580мм но "модель А", по крайней мере на фото, виглядит по сравнению со стандартным в-120 просто монстром... и вообще после ваших отзывов я уже хочу найти такую раму :) и именно чтобы ездить.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.11.11 17:43. Заголовок: да и шестерня в 64 з..
да и шестерня в 64 зуба - это тоже впечатляет!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.11.11 12:46. Заголовок: Ха, померял послевое..
Ха, померял послевоенного потомка Эренпрейса - велосипед "Рига"- Тоже выглядит довольно большим, а база всего чуток больше - 1 м 19 см...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.11.11 18:11. Заголовок: не, ну этот уже не в..
не, ну этот уже не выглядит таким тиранозавром, и на глаз действительно от В-120 ничем не отличается, а вот модель а. это что-то с чем-то!! жаль что на ходу ни у кого, кроме Андрея его нет (вернее наверное есть, но не на велоресурсах)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.11.11 18:17. Заголовок: http://www.kladoiska..
[img]http://www.kladoiskatel.care.lv/download/file.php?id=560377&sid=8afefbcc50bb1364d3abce62194b9f69&mode=view/P3020020.JPGhttp://www.kladoiskatel.care.lv/download/file.php?id=560377&sid=8afefbcc50bb1364d3abce62194b9f69&mode=view/P3020020.JPG[/img] Модель А от Б отличается только отделкой... Цена - как цена дойной коровы, или 100 килограмм качественной свинины...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.11.11 18:18. Заголовок: Цена, опять же - поч..
Цена, опять же - почти три средних месячных зарплаты. Эренпрейсы в Латвии - у довольно многих, спросил на местных форумах, может, ответят.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.11.11 18:20. Заголовок: собственно вот вроде..
собственно вот вроде модель а: правда в жутком состоянии. и у него такое впечатление, как будто вилка не родная, он весь на нос завален как бы, но как я понимаю это с завода он такой.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.11.11 18:24. Заголовок: Sergejs пишет: Моде..
Sergejs пишет: цитата: | Модель А от Б отличается только отделкой.. |
| всмысле краской и финтифлюшками, а рама одна? Sergejs пишет: цитата: | Цена, опять же - почти три средних месячных зарплаты. |
| это сегодня такая? а если только раму? да и еще если покупать на его родине - то это как-то переправлять через границу надо. не теряю надежды найти у себя. но понимаю что это будет проблематично.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.11.11 22:51. Заголовок: vk6666 пишет: собст..
vk6666 пишет: цитата: | собственно вот вроде модель а: |
| Eto na samom dele Lipperts, toše latviskij velosiped, no ne Erenpreis. Znaju etot velosiped, na tom saite neskolko ošibok. Prošlo vremja, stali umneje no ošibki ostalis.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 16.11.11 22:55. Заголовок: Ostatki GEO Model A ..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.11.11 22:59. Заголовок: GEO Model B http://i..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.11.11 23:03. Заголовок: :sm38: Неет, это то..
Неет, это тогда! Это я к тому, что тогда велосипед не был самым дешёвым транспортом. В Латвии на тематическом сайте недавно продали более-менее комплектный, несколько ржавенький Эренпрейс за примерно 4/6 средней зарплаты. Ушёл, надо сказать, быстро...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.11.11 00:58. Заголовок: Латвийский эренпрейс..
Латвийский эренпрейсо-владелец говорит - база 125 см.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.11.11 18:57. Заголовок: vk6666 пишет: Eto n..
vk6666 пишет: цитата: | Eto na samom dele Lipperts, toše latviskij velosiped |
| а как его полное название, т.е. модель? kas пишет: цитата: | Ostatki GEO Model A na teme foruma |
| мне, к сожалению, там ни слова не понятно - его восстанавливать будут, или продают? kas пишет: просто супер-красавец! а что у него за клещи на заднем колесе, вроде не тормоза... Sergejs пишет: ну и В-110 и В120 были тоже не дешевыми :) kas пишет: цитата: | В Латвии на тематическом сайте недавно продали более-менее комплектный, несколько ржавенький Эренпрейс за примерно 4/6 средней зарплаты. Ушёл, надо сказать, быстро... |
| а в цифрах (проще в долларах) можно? просто зарплаты в разных странах разные, да и у нас тут кто и что только не называет "средней", чтобы хоть как-то понимать цену пошпрпанного эренпрайса.Sergejs пишет: ох ты ж е-мае... прямо фура :) но молоковозный эренпрайс на том же сайте еще длиннее :) вот этот: кстати, kas , не подскажете, что это за чудовище?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.11.11 19:53. Заголовок: Mnogo voprosov... U ..
Mnogo voprosov... U Lippertsa bõli nomera modeli, naprimer Nr. 5 - turistitšeskij itd, kakoi nomer u etoi modeli, ne znaju, nomer probili vperedi gde i nomer velosipeda i etiketka. Model A Erenpreisa v estonskom forume poka ne pradajut i ne vosstanavlivajut, vladelets etogo velosipeda naprimer restavriroval grusovoi Ford TT primerno iz nolja. Što u GEO model B v estonskom forume za kleši.... vrode nitšego tam neobeknovennogo net, zadnjaja vtulka kak u sovetskih velosipedov võgledit. Posmotrel - ponjal, kleši eto zamok protiv ugona. Pro tzene v Latvij - eto ne mne ... "это чудовище" samodelnõi (peredelanõi) velosiped - molokovos, sdelali v sovetskoe vremja iz kakogo - to nemetskogo velosipeda, ehat na etom aparate ne poprobovali, tolko tolkali rjadom.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.11.11 20:32. Заголовок: Ladno, ežjo tem..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.11.11 17:54. Заголовок: мой спортивный Эренпрейс
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.11.11 19:53. Заголовок: Da, VEŠ! No eto..
Da, VEŠ! No eto OMEGA, ne GEO. Natsali oni v meste, potom stali vragami. Est u menja katalog Omega 1930. Tam modeli Omega šosseino - gonotšnõi (Omega Roadster) i Omega Trekovõi (Omega Path Racer). Kommentirovat ne umeju, eto dlja Andreja ili dlja latõšei. Interesujet nomer ramõ, kakie u etogo velo koljosa (na foto ploho vidno), mošet ne vsjo v originale.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.11.11 23:07. Заголовок: Да, это не Эренпрейс..
Да, это не Эренпрейс в чистом виде, а Омега. Омега - акционерное общество, где Густав Эренпрейс исполнял обязанности директора. Потом рассорились и он ушел оттуда, возвратившись к деятельности собственной фабрики. Аппарат не гоночный, а легко-дорожный по классификации того времени. 1928 год. Тогда СССР закупал в Латвии велосипеды для обеспечения так называемых "велообязательств" - целевых гос. займов на постройку велозаводов - Пензенского и Московского. Были распространены велосипеды Latvello, Omega, Ozolnieks, Liva. Также их продавали в открытой продаже. Поэтому на территории России сравнительно часто встречаются латвийские веломашины 1927-30 годов изготовления. Хорошее состояние; вызывает сомнения седло - похоже, что там не хватает пружин.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 21.11.11 23:40. Заголовок: Janis Seregins iz La..
Janis Seregins iz Latvij govorit tak: Omega imejet dovoljno originaljnij komplekt. Eto velosiped iz partiji, kotoruju SSSR v 1928 i 29 godu kupil iz zavoda Omega. V etih godah u Omega bil boljshoj eksport v Rossiju. U menja jest dazhe katalog Omega na Russkom jazike. Nomer rami sootvetstvujet 1928 godu takzhe kak vtulka Torpedo. Mne toljko ne nravitsa perednjaja vilka. Dumaju, chto ona ne originaljnaja. Vilku menjali. Kronshtein dlja fonarja ot nemeckova Goricke.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.12.11 19:54. Заголовок: Еще одна спортивная OMEGA
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.12.11 22:07. Заголовок: Это модель не спорти..
Это модель не спортивная, а дорожная. Или Omega Spesial или Omega De Luxe. Год, скорее всего, 1939-40.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 24
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|