Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 14.11.11 21:53. Заголовок: вопрос по G. Erenpreis Model A.
Вопрос Андрею - какие размеры у G. Erenpreis Model A. ? а то рассматривая экспозицию музея, создается впечатление какого-то монстра под 2х метрового человека... какая у него длина подседельной трубы и какая база? и колеса у него 28" или все-таки 26"?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 24
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 17.11.11 18:57. Заголовок: vk6666 пишет: Eto n..
vk6666 пишет: цитата: | Eto na samom dele Lipperts, toše latviskij velosiped |
| а как его полное название, т.е. модель? kas пишет: цитата: | Ostatki GEO Model A na teme foruma |
| мне, к сожалению, там ни слова не понятно - его восстанавливать будут, или продают? kas пишет: просто супер-красавец! а что у него за клещи на заднем колесе, вроде не тормоза... Sergejs пишет: ну и В-110 и В120 были тоже не дешевыми :) kas пишет: цитата: | В Латвии на тематическом сайте недавно продали более-менее комплектный, несколько ржавенький Эренпрейс за примерно 4/6 средней зарплаты. Ушёл, надо сказать, быстро... |
| а в цифрах (проще в долларах) можно? просто зарплаты в разных странах разные, да и у нас тут кто и что только не называет "средней", чтобы хоть как-то понимать цену пошпрпанного эренпрайса.Sergejs пишет: ох ты ж е-мае... прямо фура :) но молоковозный эренпрайс на том же сайте еще длиннее :) вот этот: кстати, kas , не подскажете, что это за чудовище?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.11.11 19:53. Заголовок: Mnogo voprosov... U ..
Mnogo voprosov... U Lippertsa bõli nomera modeli, naprimer Nr. 5 - turistitšeskij itd, kakoi nomer u etoi modeli, ne znaju, nomer probili vperedi gde i nomer velosipeda i etiketka. Model A Erenpreisa v estonskom forume poka ne pradajut i ne vosstanavlivajut, vladelets etogo velosipeda naprimer restavriroval grusovoi Ford TT primerno iz nolja. Što u GEO model B v estonskom forume za kleši.... vrode nitšego tam neobeknovennogo net, zadnjaja vtulka kak u sovetskih velosipedov võgledit. Posmotrel - ponjal, kleši eto zamok protiv ugona. Pro tzene v Latvij - eto ne mne ... "это чудовище" samodelnõi (peredelanõi) velosiped - molokovos, sdelali v sovetskoe vremja iz kakogo - to nemetskogo velosipeda, ehat na etom aparate ne poprobovali, tolko tolkali rjadom.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.11.11 20:32. Заголовок: Ladno, ežjo tem..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.11.11 17:54. Заголовок: мой спортивный Эренпрейс
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.11.11 19:53. Заголовок: Da, VEŠ! No eto..
Da, VEŠ! No eto OMEGA, ne GEO. Natsali oni v meste, potom stali vragami. Est u menja katalog Omega 1930. Tam modeli Omega šosseino - gonotšnõi (Omega Roadster) i Omega Trekovõi (Omega Path Racer). Kommentirovat ne umeju, eto dlja Andreja ili dlja latõšei. Interesujet nomer ramõ, kakie u etogo velo koljosa (na foto ploho vidno), mošet ne vsjo v originale.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.11.11 23:07. Заголовок: Да, это не Эренпрейс..
Да, это не Эренпрейс в чистом виде, а Омега. Омега - акционерное общество, где Густав Эренпрейс исполнял обязанности директора. Потом рассорились и он ушел оттуда, возвратившись к деятельности собственной фабрики. Аппарат не гоночный, а легко-дорожный по классификации того времени. 1928 год. Тогда СССР закупал в Латвии велосипеды для обеспечения так называемых "велообязательств" - целевых гос. займов на постройку велозаводов - Пензенского и Московского. Были распространены велосипеды Latvello, Omega, Ozolnieks, Liva. Также их продавали в открытой продаже. Поэтому на территории России сравнительно часто встречаются латвийские веломашины 1927-30 годов изготовления. Хорошее состояние; вызывает сомнения седло - похоже, что там не хватает пружин.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.11.11 23:40. Заголовок: Janis Seregins iz La..
Janis Seregins iz Latvij govorit tak: Omega imejet dovoljno originaljnij komplekt. Eto velosiped iz partiji, kotoruju SSSR v 1928 i 29 godu kupil iz zavoda Omega. V etih godah u Omega bil boljshoj eksport v Rossiju. U menja jest dazhe katalog Omega na Russkom jazike. Nomer rami sootvetstvujet 1928 godu takzhe kak vtulka Torpedo. Mne toljko ne nravitsa perednjaja vilka. Dumaju, chto ona ne originaljnaja. Vilku menjali. Kronshtein dlja fonarja ot nemeckova Goricke.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.12.11 19:54. Заголовок: Еще одна спортивная OMEGA
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.12.11 22:07. Заголовок: Это модель не спорти..
Это модель не спортивная, а дорожная. Или Omega Spesial или Omega De Luxe. Год, скорее всего, 1939-40.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 24
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|