на главную страницу сайта


Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 22:09. Заголовок: Все о велосипедах Харьковского велозавода.




Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 295 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.12 13:26. Заголовок: Возможно что в конц..


Возможно что в конце 80х-начале 90х уже одинаковые пошли.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.12 13:54. Заголовок: Привет Друзья ! В кн..


Привет Друзья ! В книжке " Первенец советского велостроения " пишется что в 1932 году на заводе собрано 20ть комлектов подвесных бензиновых моторов для велосипедов. тем самым положив начало моторизации велосипедов в СССР. Кто нибудь знает о каких моторах идёт речь ? Наверняка лицензионные , но чьи ? Ведь собственной разработки появились только в 1952 году ( Д-4 ).Всех с Новым Годом !!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.12 18:16. Заголовок: http://photo.qip.ru/..







В-902воды всех стран, объединяйтесь! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.12 20:19. Заголовок: Спасибо Олежик ! Теп..


Спасибо Олежик ! Теперь есть направление поиска. Будеш в Харькове заходи , чайку попьём .093 404 14 80. Всех с Новым Годом ! Всем здоровья и свершение задуманного !

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.12 21:13. Заголовок: Моторы собирали в ко..


Моторы собирали в кооперации с заводом "Красный Профинтерн". ХВЗ сделал не моторы, а велосипеды для них. Моторы были не лицензионные, а собственной разработки. Д-4 - далеко не первый советский велодвигатель - до него было не менее 10 конструкций, часть которых выпускалась малыми сериями.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.12 22:56. Заголовок: Спасибо Андрей! Давн..


Спасибо Андрей! Давно ищу вот такую вашу статью из журнала "МотоЭксперт " 2011 №4
Архив Советский мотопром 50–60-х годов. Часть вторая
стр. 100


Кто мне поможет найти или сканировать её для меня? В Украине такой журнал у нас не найти, но в вашей статье видно много рассказано и показано о Львовской и Харьковской продукция. Может моё желание исполнится в канун нового года?
Заранее всем спасибо!


В-902воды всех стран, объединяйтесь! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.13 19:18. Заголовок: Ищу такую книгу : ht..


Ищу такую книгу :


Кто может дать сканировать или поможет её от сканировать?

В-902воды всех стран, объединяйтесь! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.13 00:55. Заголовок: ХВЗ 59 год.


Добрый день, друзья!

подскажите у меня рама ХВЗ 59 года, гравировка номера и года как на раме ХВЗ Прогресс, не похожа на штампованную табличку украины 61-го года, фото смогу выложить чуть позже, в свое время рама мне досталась в очень потертом состоянии и надписей уже не было видно.
я ее покрасил в черный цвет.

Может ли быть ХВЗ Прогресс произведен в 59-м году, или же 56-й год - это последний год его производства?

Заранее признателен за ответы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.13 07:02. Заголовок: У меня "Прогресс..


У меня "Прогресс" 58г. Дропы какие? Типа трековых или типа шоссейных?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.13 10:00. Заголовок: Спасибо уважаемый Ws..


Спасибо уважаемый Wslaw, дропы скорее как на шоссейных, типа как на Украине 80-x 90-х.
А какой у Вас на нем значек? Латунный?

Добавил фото [url=https://plus.google.com/u/0/photos?(можно листать в альбоме)
https://plus.google.com/photos/106082715192188972185/albums/5829341111457296513/5829341119472436722?authkey=CLCMueeX-ZO6dg#photos/106082715192188972185/albums/5829341111457296513/5829341119472436722?authkey=CLCMueeX-ZO6dg

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.13 12:08. Заголовок: Очень похож на мой: ..


Очень похож на мой:





Да латунный.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.13 13:47. Заголовок: Большое спасибо! Ува..


Большое спасибо! Уважаемый Wslaw!
Единственное, у моего заднее крыло с двумя белыми полосками и без значка. Катофот уже более нового образца, не старый круглый, а овальный. Но возможно, они менялись прошлым хозяином??!!


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.13 16:01. Заголовок: ОЧЕНЬ частое явление..


ОЧЕНЬ частое явление! Крылья вообще можно сказать расходники... Легче найти вел, чем крылья к нему... И вообще 2 белые цировки - для ХВЗ не характерно. Скорее ММВЗ. Гляньте-ка боковую плоскость - ровная или с едва заметным перегибом?
Да, гляньте-ка как крепится к крылу ус: через ушко одним винтом или скобкой и двумя винтами?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.13 23:37. Заголовок: Боковая плоскость с ..


Боковая плоскость с перегибом, заметен очень даже. Ус крепится через ушко с одним винтом.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.13 05:31. Заголовок: Крыло от ММВЗ "М..


Крыло от ММВЗ "Минска" В-138 вроде.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 295 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет