Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 06.12.10 02:39. Заголовок: Нужны запчасти на мотовел.В-901
передн.вилка,пер.колесо, сидение,глушитель,щиток прав.цепи,сумка,педали,задний тормоз,покрышки,коляска от В-902
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 06.12.10 12:49. Заголовок: Переднее колесо и ви..
Переднее колесо и вилка, покрышки - обычные Харьковские, для велосипеда с 26" колёсами; сиденье, педали - тоже самые что ни на есть велосипедные. Глушитель - обычная "гравицапа" от Д4-Д5. Коляска - производства Львовского завода, тоже велосипедная. Большая редкость.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.12.10 22:57. Заголовок: У В-902 передняя вил..
У В-902 передняя вилка своя, колесо - свое, резина тоже не велосипедная..
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.12.10 00:52. Заголовок: вилка нужна от В-901..
вилка нужна от В-901,в нижней части вилки установлен амортизатор,тормоз задн.на 901 тоже свой. Седло,педали,щиток цепи от велосип.В-110,В-112,В-113,В-120.Покрышки надо 665х48(26") модель В-57 или 559 х 48 СССРовские
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.12.10 06:02. Заголовок: У меня на В-22 "..
У меня на В-22 "Харьков" стоят не родные колеса с резиной В-57. Могу поменять ее на родную, если у Вас есть (либо еще на что...). С уважением, Влад.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.12.10 12:14. Заголовок: Есть мнение, что тот..
Есть мнение, что тот амортизатор на переднюю вилку В-901 - дополнительно ставился на стандартную вилку. Возможно, даже продавался как аксессуар. Вот, например, удивительная штука: Подвеска к Д4<\/u><\/a>
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.12.10 00:50. Заголовок: На В-901 своя вилка ..
На В-901 своя вилка ,не такая как к Д4, у меня есть инструкция к в-901 ,но в живую вилку не видел .Прикреплю иструкцию если получится.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.12.10 09:51. Заголовок: Foto pro B-901 http:..
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.12.10 11:05. Заголовок: http://www.mois.ee/t..
Насколько здесь видно - вилка вполне велосипедная, только с навешенным хитрым пружинным амортизатором. Про тормоз - тоже маловероятно, что "клеща" поставили особенного, отличного от тормоза других (спортивных? туристических?) моделей ХВЗ того времени. Хотя... Ощутимо длинноват на фото от уважаемого kas выглядит...
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.12.10 14:36. Заголовок: http://forum.automot..
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.12.10 02:40. Заголовок: http://pics.qip.ru/s..
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.12.10 02:42. Заголовок: http://pics.qip.ru/3..
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 10.12.10 04:05. Заголовок: http://pics.qip.ru/2..
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.12.10 08:02. Заголовок: Вилка и переднее кол..
Вилка и переднее колесо - от В-902. Седло и похоже, педали вместе с шатунами и передней звёздочкой педального привода - от более позднего Львовского мотовелосипеда, вроде МВ-042. Глушитель вместе с патрубком - от более позднего мотора Д8. Есть сомнения в том, что карбюратор родной. Должен быть К34 без буквы, как минимум. А вообще - мотор-то Д4 Красного Октября? Самодельный натяжитель цепи, самодельное зажгание. Непонятная подкова на заднем колесе - это что, замок от иностранного велосипеда, что ли? Заднее колесо, вероятно, тоже от В-902. Инструментальная сумочка явно не родная, рукоятка на руле. Сам руль тоже сомнительный, на руль от МВ-042 смахивает. Непонятное крепление багажника. А рама в отличном состоянии, вообще мотовелосипед очень редкий.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.12.10 14:14. Заголовок: Если будут продавать..
Если будут продаваться детали от В-902 и МВ-042, прикупил бы для восстановления своих. Есть з/ч по Д4. Питер.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.12.10 01:41. Заголовок: У меня двигат.Д 5,ка..
У меня двигат.Д 5,карбюрат.К34Б.Глушитель то же ищу от Д4,Д5 тогда шатуны родные можно поставить,иначе задевать за глушит.будут.Подкова на заднем колесе -это противоугонка. Крепление багажника самодельное(но намного крепче)с электричеством что-то наворочено ,еще не разобрался, что это.А из чего видно ,что зажигание самодельное ? Сумка тоже нужна родная и руль В-110,В-112,В-113,В-120.Продавать от В-902 пока нечего ,от 901 ничего не нашел еще. http://pics.qip.ru/101n0yZ.jpg<\/u><\/a> http://pics.qip.ru/101n0zb.jpg<\/u><\/a> http://pics.qip.ru/101n0zj.jpg<\/u><\/a>
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.12.10 15:45. Заголовок: Д5 с виду весьма пох..
Д5 с виду весьма похож, но всё же не родной двигатель. К34б вполне обычный карбюратор для Д5. С зажиганием что-то там намудрено, то ли вывод на свет сделан, то ли внешняя катушка подключалась. В оригинале из отсека зажигания выходит только один провод - высоковольтный на свечу. Вывод на свет - сущая глупость, и так мощности не хватает, чтобы ещё на лампочку отбирать... Вообще зажигание на этих двигателях - откровенное слабое место. Ладно бы просто контактное, это обычно для того времени, и при надлежащем обслуживании может нормально работать. Но там явно маловата катушка просто по размеру, плюс не очень хорошее качество изготовления, плюс небрежная эксплуатация (влага в отсеке, ржавый высоковольтный провод, езда без присоединения свечи) - результат - межвитковые пробои и слабая, нестабильная искра. Полностю хорошие катушки к Д4-Д5 - редкость. Перемотать можно, но сложно (или дорого), если знакомых нету, кто этим занимается. Можно поставить, при желании, современное китайское электронное зажигание, но 1) нужна доработака и настройка и 2) будет "не тру", не оригинал. .Вот, про зажигание: Система контактного зажигания Д4 – Д5.<\/u><\/a>
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.12.10 18:51. Заголовок: Есть глушитель и сед..
Есть глушитель и седло в хорошем состоянии. Вроде был руль, но надо смотреть, он не он и состояние на троечку. Продавать не хочу, интересен обмен на з/ч от В-902
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.12.10 00:24. Заголовок: Может не родной,но н..
Может не родной,но на нем выбито Д5,с выводом буду разбираться ,все ни как не отвезти знакомому ,он в электрике разбирается.Он говорит скорее всего на лампу вывод.Но там на багажнике коробка какая то и на раме цилиндр ,он говорит может это аккумулятор.Когда купил мотовел.он не заводился ,снял крышку зажиг.контакты были разомкнуты , отрегулировал зазор ,в цилиндр налил бензина он завелся ,но через карб.смесь не поступала ,был забит ,прочистил карб.поставить надо ,мотовел.на даче.Думаю разбирать полностью и красить, или пока оставить так,надо сделать трафареты рисунок восстановить как то ,я с этим пока не сталкивался.В принципе немного ржавая толлько верхн.труба рамы,остальное в норм.состоянии. Седло и глушак могу пока только купить.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.12.10 00:36. Заголовок: Не советую перекраши..
Не советую перекрашивать - в таком виде (имею в виду родную окраску) аппарат более ценен.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.12.10 10:23. Заголовок: Воот! Слушайте Андре..
Воот! Слушайте Андрея! Да и сам подумайте, что лучше, например, какая-нибудь солдатская книжка - с идеально ровными принтером распечатанными строчками и буквами, с прецизионной чётко читаемой печатью, на очень похожей бумаге, новенькая, хрусткая... Или с кривыми бледными буквами, смазанной кривоватой печатью, потрёпанная, но - та самая, что в кармане лежала, не новодел и не восстановленная? :) Если, брызнув в цилиндр, вспышки давало - есть шанс, что катушка ещё живая. Мой совет - собрать всё по схеме и фото, снять лишний колхоз совсем, выставить по схеме опережение зажигания (в первую очередь!) и этот ваш несчастный зазор (имеющий вторичное или даже третьестепенное значение). Ну да, промыть все контакты спиртом или ацетоном, пропаять при необходимости. Желательно - заменить высоковольтный провод на новый (старого типа, с медной жилой) и почистить или заменить наконечники. Чистить надо не только карбюратор, но и обязательно! топливный краник, и очень желательно - бак. В краник хорошо бы поставить удлинняющую трубочку, например, стержень от ручки, чтобы грязюку со дна в топливопровод не засасывало. Трубочку хорошо - прозрачную (маслопровод для скутеров) и подлиннее, чтобы петельку внизу образовывал - тогда видно, как грязь в той петельке собирается и топливо течёт-не течёт. Засорение жиклера - вторая типичная проблема этих двигателей. Можно и топливный фильтр поставить, но 1) нужен специальный, для двухтактных смесей, автомобильный - не годится 2) будет "не тру", тогда фильтры не ставили. Ну да, масло - двухтактное, лучше - полусинтетику. Бак держать по возможности полным, особенно зимой, если не в тёплом гараже или квартире.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.12.10 10:52. Заголовок: Грамотные советы!..
Грамотные советы!
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 15.12.10 01:15. Заголовок: Спасобо, бак конечно..
Спасобо, бак конечно то же промыл ,из глушителя течет черная жижа, читал ,что надо снять его залить в него бензина , поджеч и вытряхнуть сажу или лучше промыть ,например очистителем карбюратора и бензином? Подскажите можно не разбирая двигат.промыть его автомобильн.промывкой или раскоксовывателем поршн.колец ?Похоже нагару в двиг.дофига.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.12.10 09:59. Заголовок: Жижа из глушителя у ..
Жижа из глушителя у этих двигателей сочиться почти неизбежно, это не страшно. Поджигать - рискованно, слишком легко повредить хром. Годной глушитель "гравицапа" легко разбирается и чистится просто тряпочкой. Забито часто не столько глушитель, сколько "колено" - изогнутый патрубок, к глушителю ведущий. Может и меньше половины сечения чистыми остаться... Его чистят проволочным импровизированным ёршиком, (я лично брал кусок оплётки тормозного тросика велосипеда) вставленным в шуруповёрт. Разбирать двигатель, разделять его напополам - действительно, категорически не рекомендуется, если нет очевидных показаний, вроде болтающегося подшипника. Нагар набирается, в основном, в камере сгорания, на донышке поршня, и сразу на выходе, в выхлопном канале. Можно снять цилиндр (это довольно просто, открутив 4 гайки) и почистить нагар с него, не разбирая собственно двигатель дальше. Если вкратце - отмачиваете в полюбившемся средстве, керосине, ВД-40, или действительно раскоксовывателе, и - деревянной щепкой сковыриваете. Губкой протереть. Железной отвёрткой - нельзя. Чтобы грязюка в картер не попала, под поршень вокруг шатуна оборачиваете тряпочку. P.S. Читайте TFM :) Д4 1957<\/u><\/a> Д4 1959<\/u><\/a> И Библию мотовелосипедиста, книгу Моисея: М.Е. Маркович - Мотовелосипедные двигатели<\/u><\/a>
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.12.10 19:56. Заголовок: Двигательи немношко ..
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 20.12.10 03:02. Заголовок: Спасибо, возможно дв..
Спасибо, возможно двигатель Д5 поставили потом.Не могу найти года изготовления на моем В-901,у крепления сидения нет,где еще может быть?
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.07.11 22:53. Заголовок: Вот такой мотовелос..
Вот такой мотовелосипед продают на молотке: click here
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.07.11 08:38. Заголовок: На молотке продаётся..
На молотке продаётся монстрик самодельный. Рама - Минского завода, примерно начало второй половины 70-х, обычного дорожного велосипеда. Мотор - Д8, от мопеда вроде Риги-13. Тоже 80-е, и не редкий. Бачок от более старого мотора, но перекрашеный. Глушитель - понятно, дикая самоделка. Если и интересна - то только фара велосипедного типа. Ну, или ради мотора, как запчасть к мопеду. Ни эти моторы никогда комплектами на велосипед не продавались, ни они редкие. Цену не обсуждаю.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.11.11 23:32. Заголовок: Продолжаю искать амо..
Продолжаю искать амортизатор на переднюю вилку, колесо 26" переднее, бордачек вертикальный, щиток цепи, шатуны с педалями.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.11.11 12:43. Заголовок: Амортизатор - с этим..
Амортизатор - с этим глухо... Колесо 26" на В-901 несложно собирается из велосипедной втулки ХВЗ и обода от В-902 или Гауи. Щиток цепи, похоже, такой же, как от комплектов Д4-Д5 на велосипеды. Достаточно несложно даже реплику изготовить, с этим - к жестянщику. Украина В-130 + Д-5 Шатуны с педалями - тоже сомневаюсь, что изготавливались особые, а не брались стандартные велосипедные ХВЗ.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.11.11 00:37. Заголовок: Спасибо ! От В-902 к..
Спасибо ! От В-902 колесо есть. Шатуны с педалями и щиток цепи от В-110 -113 надо.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.11.11 09:07. Заголовок: Уважаемый Федор! Вот..
Уважаемый Федор! Вот гляньте:http://molotok.newsprom.ru/vilka-dlya-velosipeda-30-40e-g-g-germaniya-i1940109881.html - не Ваша?
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 17.11.11 10:20. Заголовок: Нет. Это вилка от ..
Нет. Это вилка от "клона" В-902, мотовелосипеда 16В Пензенского завода. От В-902-шной отличается коронкой велосипедного типа. К тому же - ржавенькая...
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.11.11 17:07. Заголовок: Сори! :sm51: ..
Сори!
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|