на главную страницу сайта


Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.10 02:39. Заголовок: Нужны запчасти на мотовел.В-901


передн.вилка,пер.колесо, сидение,глушитель,щиток прав.цепи,сумка,педали,задний тормоз,покрышки,коляска от В-902

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 3 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.10 15:45. Заголовок: Д5 с виду весьма пох..


Д5 с виду весьма похож, но всё же не родной двигатель. К34б вполне обычный карбюратор для Д5.

С зажиганием что-то там намудрено, то ли вывод на свет сделан, то ли внешняя катушка подключалась. В оригинале из отсека зажигания выходит только один провод - высоковольтный на свечу. Вывод на свет - сущая глупость, и так мощности не хватает, чтобы ещё на лампочку отбирать...

Вообще зажигание на этих двигателях - откровенное слабое место. Ладно бы просто контактное, это обычно для того времени, и при надлежащем обслуживании может нормально работать.
Но там явно маловата катушка просто по размеру, плюс не очень хорошее качество изготовления, плюс небрежная эксплуатация (влага в отсеке, ржавый высоковольтный провод, езда без присоединения свечи) - результат - межвитковые пробои и слабая, нестабильная искра.
Полностю хорошие катушки к Д4-Д5 - редкость. Перемотать можно, но сложно (или дорого), если знакомых нету, кто этим занимается. Можно поставить, при желании, современное китайское электронное зажигание, но 1) нужна доработака и настройка и 2) будет "не тру", не оригинал.

.Вот, про зажигание: Система контактного зажигания Д4 – Д5.<\/u><\/a>



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.10 18:51. Заголовок: Есть глушитель и сед..


Есть глушитель и седло в хорошем состоянии.
Вроде был руль, но надо смотреть, он не он и состояние на троечку.
Продавать не хочу, интересен обмен на з/ч от В-902


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 00:24. Заголовок: Может не родной,но н..


Может не родной,но на нем выбито Д5,с выводом буду разбираться ,все ни как не отвезти знакомому ,он в электрике разбирается.Он говорит скорее всего на лампу вывод.Но там на багажнике коробка какая то и на раме цилиндр ,он говорит может это аккумулятор.Когда купил мотовел.он не заводился ,снял крышку зажиг.контакты были разомкнуты , отрегулировал зазор ,в цилиндр налил бензина он завелся ,но через карб.смесь не поступала ,был забит ,прочистил карб.поставить надо ,мотовел.на даче.Думаю разбирать полностью и красить, или пока оставить так,надо сделать трафареты рисунок восстановить как то ,я с этим пока не сталкивался.В принципе немного ржавая толлько верхн.труба рамы,остальное в норм.состоянии.
Седло и глушак могу пока только купить.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 00:36. Заголовок: Не советую перекраши..


Не советую перекрашивать - в таком виде (имею в виду родную окраску) аппарат более ценен.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 10:23. Заголовок: Воот! Слушайте Андре..


Воот! Слушайте Андрея! Да и сам подумайте, что лучше, например, какая-нибудь солдатская книжка - с идеально ровными принтером распечатанными строчками и буквами, с прецизионной чётко читаемой печатью, на очень похожей бумаге, новенькая, хрусткая... Или с кривыми бледными буквами, смазанной кривоватой печатью, потрёпанная, но - та самая, что в кармане лежала, не новодел и не восстановленная? :)

Если, брызнув в цилиндр, вспышки давало - есть шанс, что катушка ещё живая. Мой совет - собрать всё по схеме и фото, снять лишний колхоз совсем, выставить по схеме опережение зажигания (в первую очередь!) и этот ваш несчастный зазор (имеющий вторичное или даже третьестепенное значение). Ну да, промыть все контакты спиртом или ацетоном, пропаять при необходимости. Желательно - заменить высоковольтный провод на новый (старого типа, с медной жилой) и почистить или заменить наконечники.

Чистить надо не только карбюратор, но и обязательно! топливный краник, и очень желательно - бак. В краник хорошо бы поставить удлинняющую трубочку, например, стержень от ручки, чтобы грязюку со дна в топливопровод не засасывало. Трубочку хорошо - прозрачную (маслопровод для скутеров) и подлиннее, чтобы петельку внизу образовывал - тогда видно, как грязь в той петельке собирается и топливо течёт-не течёт.
Засорение жиклера - вторая типичная проблема этих двигателей. Можно и топливный фильтр поставить, но 1) нужен специальный, для двухтактных смесей, автомобильный - не годится 2) будет "не тру", тогда фильтры не ставили.
Ну да, масло - двухтактное, лучше - полусинтетику. Бак держать по возможности полным, особенно зимой, если не в тёплом гараже или квартире.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 10:52. Заголовок: Грамотные советы!..


Грамотные советы!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 01:15. Заголовок: Спасобо, бак конечно..


Спасобо, бак конечно то же промыл ,из глушителя течет черная жижа, читал ,что надо снять его залить в него
бензина , поджеч и вытряхнуть сажу или лучше промыть ,например очистителем карбюратора и бензином? Подскажите можно не разбирая двигат.промыть его автомобильн.промывкой или раскоксовывателем поршн.колец ?Похоже нагару в двиг.дофига.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 09:59. Заголовок: Жижа из глушителя у ..


Жижа из глушителя у этих двигателей сочиться почти неизбежно, это не страшно.

Поджигать - рискованно, слишком легко повредить хром.
Годной глушитель "гравицапа" легко разбирается и чистится просто тряпочкой.
Забито часто не столько глушитель, сколько "колено" - изогнутый патрубок, к глушителю ведущий. Может и меньше половины сечения чистыми остаться... Его чистят проволочным импровизированным ёршиком, (я лично брал кусок оплётки тормозного тросика велосипеда) вставленным в шуруповёрт.

Разбирать двигатель, разделять его напополам - действительно, категорически не рекомендуется, если нет очевидных показаний, вроде болтающегося подшипника.

Нагар набирается, в основном, в камере сгорания, на донышке поршня, и сразу на выходе, в выхлопном канале.

Можно снять цилиндр (это довольно просто, открутив 4 гайки) и почистить нагар с него, не разбирая собственно двигатель дальше.
Если вкратце - отмачиваете в полюбившемся средстве, керосине, ВД-40, или действительно раскоксовывателе, и - деревянной щепкой сковыриваете. Губкой протереть. Железной отвёрткой - нельзя.

Чтобы грязюка в картер не попала, под поршень вокруг шатуна оборачиваете тряпочку.

P.S. Читайте TFM :)
Д4 1957<\/u><\/a>
Д4 1959<\/u><\/a>

И Библию мотовелосипедиста, книгу Моисея:
М.Е. Маркович - Мотовелосипедные двигатели<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.10 19:56. Заголовок: Двигательи немношко ..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 03:02. Заголовок: Спасибо, возможно дв..


Спасибо, возможно двигатель Д5 поставили потом.Не могу найти года изготовления на моем В-901,у крепления сидения нет,где еще может быть?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.11 22:53. Заголовок: Вот такой мотовелос..


Вот такой мотовелосипед продают на молотке: click here

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 08:38. Заголовок: На молотке продаётся..


На молотке продаётся монстрик самодельный.

Рама - Минского завода, примерно начало второй половины 70-х, обычного дорожного велосипеда.

Мотор - Д8, от мопеда вроде Риги-13. Тоже 80-е, и не редкий.

Бачок от более старого мотора, но перекрашеный. Глушитель - понятно, дикая самоделка.

Если и интересна - то только фара велосипедного типа. Ну, или ради мотора, как запчасть к мопеду. Ни эти моторы никогда комплектами на велосипед не продавались, ни они редкие. Цену не обсуждаю.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.11 23:32. Заголовок: Продолжаю искать амо..


Продолжаю искать амортизатор на переднюю вилку, колесо 26" переднее, бордачек вертикальный, щиток цепи, шатуны с педалями.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 12:43. Заголовок: Амортизатор - с этим..


Амортизатор - с этим глухо...

Колесо 26" на В-901 несложно собирается из велосипедной втулки ХВЗ и обода от В-902 или Гауи.

Щиток цепи, похоже, такой же, как от комплектов Д4-Д5 на велосипеды. Достаточно несложно даже реплику изготовить, с этим - к жестянщику.

Украина В-130 + Д-5

Шатуны с педалями - тоже сомневаюсь, что изготавливались особые, а не брались стандартные велосипедные ХВЗ.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.11 00:37. Заголовок: Спасибо ! От В-902 к..


Спасибо ! От В-902 колесо есть. Шатуны с педалями и щиток цепи от В-110 -113 надо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет