Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 06.12.10 02:39. Заголовок: Нужны запчасти на мотовел.В-901
передн.вилка,пер.колесо, сидение,глушитель,щиток прав.цепи,сумка,педали,задний тормоз,покрышки,коляска от В-902
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 11.12.10 15:45. Заголовок: Д5 с виду весьма пох..
Д5 с виду весьма похож, но всё же не родной двигатель. К34б вполне обычный карбюратор для Д5. С зажиганием что-то там намудрено, то ли вывод на свет сделан, то ли внешняя катушка подключалась. В оригинале из отсека зажигания выходит только один провод - высоковольтный на свечу. Вывод на свет - сущая глупость, и так мощности не хватает, чтобы ещё на лампочку отбирать... Вообще зажигание на этих двигателях - откровенное слабое место. Ладно бы просто контактное, это обычно для того времени, и при надлежащем обслуживании может нормально работать. Но там явно маловата катушка просто по размеру, плюс не очень хорошее качество изготовления, плюс небрежная эксплуатация (влага в отсеке, ржавый высоковольтный провод, езда без присоединения свечи) - результат - межвитковые пробои и слабая, нестабильная искра. Полностю хорошие катушки к Д4-Д5 - редкость. Перемотать можно, но сложно (или дорого), если знакомых нету, кто этим занимается. Можно поставить, при желании, современное китайское электронное зажигание, но 1) нужна доработака и настройка и 2) будет "не тру", не оригинал. .Вот, про зажигание: Система контактного зажигания Д4 – Д5.<\/u><\/a>
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.12.10 18:51. Заголовок: Есть глушитель и сед..
Есть глушитель и седло в хорошем состоянии. Вроде был руль, но надо смотреть, он не он и состояние на троечку. Продавать не хочу, интересен обмен на з/ч от В-902
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.12.10 00:24. Заголовок: Может не родной,но н..
Может не родной,но на нем выбито Д5,с выводом буду разбираться ,все ни как не отвезти знакомому ,он в электрике разбирается.Он говорит скорее всего на лампу вывод.Но там на багажнике коробка какая то и на раме цилиндр ,он говорит может это аккумулятор.Когда купил мотовел.он не заводился ,снял крышку зажиг.контакты были разомкнуты , отрегулировал зазор ,в цилиндр налил бензина он завелся ,но через карб.смесь не поступала ,был забит ,прочистил карб.поставить надо ,мотовел.на даче.Думаю разбирать полностью и красить, или пока оставить так,надо сделать трафареты рисунок восстановить как то ,я с этим пока не сталкивался.В принципе немного ржавая толлько верхн.труба рамы,остальное в норм.состоянии. Седло и глушак могу пока только купить.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.12.10 00:36. Заголовок: Не советую перекраши..
Не советую перекрашивать - в таком виде (имею в виду родную окраску) аппарат более ценен.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.12.10 10:23. Заголовок: Воот! Слушайте Андре..
Воот! Слушайте Андрея! Да и сам подумайте, что лучше, например, какая-нибудь солдатская книжка - с идеально ровными принтером распечатанными строчками и буквами, с прецизионной чётко читаемой печатью, на очень похожей бумаге, новенькая, хрусткая... Или с кривыми бледными буквами, смазанной кривоватой печатью, потрёпанная, но - та самая, что в кармане лежала, не новодел и не восстановленная? :) Если, брызнув в цилиндр, вспышки давало - есть шанс, что катушка ещё живая. Мой совет - собрать всё по схеме и фото, снять лишний колхоз совсем, выставить по схеме опережение зажигания (в первую очередь!) и этот ваш несчастный зазор (имеющий вторичное или даже третьестепенное значение). Ну да, промыть все контакты спиртом или ацетоном, пропаять при необходимости. Желательно - заменить высоковольтный провод на новый (старого типа, с медной жилой) и почистить или заменить наконечники. Чистить надо не только карбюратор, но и обязательно! топливный краник, и очень желательно - бак. В краник хорошо бы поставить удлинняющую трубочку, например, стержень от ручки, чтобы грязюку со дна в топливопровод не засасывало. Трубочку хорошо - прозрачную (маслопровод для скутеров) и подлиннее, чтобы петельку внизу образовывал - тогда видно, как грязь в той петельке собирается и топливо течёт-не течёт. Засорение жиклера - вторая типичная проблема этих двигателей. Можно и топливный фильтр поставить, но 1) нужен специальный, для двухтактных смесей, автомобильный - не годится 2) будет "не тру", тогда фильтры не ставили. Ну да, масло - двухтактное, лучше - полусинтетику. Бак держать по возможности полным, особенно зимой, если не в тёплом гараже или квартире.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.12.10 10:52. Заголовок: Грамотные советы!..
Грамотные советы!
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.12.10 01:15. Заголовок: Спасобо, бак конечно..
Спасобо, бак конечно то же промыл ,из глушителя течет черная жижа, читал ,что надо снять его залить в него бензина , поджеч и вытряхнуть сажу или лучше промыть ,например очистителем карбюратора и бензином? Подскажите можно не разбирая двигат.промыть его автомобильн.промывкой или раскоксовывателем поршн.колец ?Похоже нагару в двиг.дофига.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.12.10 09:59. Заголовок: Жижа из глушителя у ..
Жижа из глушителя у этих двигателей сочиться почти неизбежно, это не страшно. Поджигать - рискованно, слишком легко повредить хром. Годной глушитель "гравицапа" легко разбирается и чистится просто тряпочкой. Забито часто не столько глушитель, сколько "колено" - изогнутый патрубок, к глушителю ведущий. Может и меньше половины сечения чистыми остаться... Его чистят проволочным импровизированным ёршиком, (я лично брал кусок оплётки тормозного тросика велосипеда) вставленным в шуруповёрт. Разбирать двигатель, разделять его напополам - действительно, категорически не рекомендуется, если нет очевидных показаний, вроде болтающегося подшипника. Нагар набирается, в основном, в камере сгорания, на донышке поршня, и сразу на выходе, в выхлопном канале. Можно снять цилиндр (это довольно просто, открутив 4 гайки) и почистить нагар с него, не разбирая собственно двигатель дальше. Если вкратце - отмачиваете в полюбившемся средстве, керосине, ВД-40, или действительно раскоксовывателе, и - деревянной щепкой сковыриваете. Губкой протереть. Железной отвёрткой - нельзя. Чтобы грязюка в картер не попала, под поршень вокруг шатуна оборачиваете тряпочку. P.S. Читайте TFM :) Д4 1957<\/u><\/a> Д4 1959<\/u><\/a> И Библию мотовелосипедиста, книгу Моисея: М.Е. Маркович - Мотовелосипедные двигатели<\/u><\/a>
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.12.10 19:56. Заголовок: Двигательи немношко ..
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 20.12.10 03:02. Заголовок: Спасибо, возможно дв..
Спасибо, возможно двигатель Д5 поставили потом.Не могу найти года изготовления на моем В-901,у крепления сидения нет,где еще может быть?
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.07.11 22:53. Заголовок: Вот такой мотовелос..
Вот такой мотовелосипед продают на молотке: click here
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 04.07.11 08:38. Заголовок: На молотке продаётся..
На молотке продаётся монстрик самодельный. Рама - Минского завода, примерно начало второй половины 70-х, обычного дорожного велосипеда. Мотор - Д8, от мопеда вроде Риги-13. Тоже 80-е, и не редкий. Бачок от более старого мотора, но перекрашеный. Глушитель - понятно, дикая самоделка. Если и интересна - то только фара велосипедного типа. Ну, или ради мотора, как запчасть к мопеду. Ни эти моторы никогда комплектами на велосипед не продавались, ни они редкие. Цену не обсуждаю.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.11.11 23:32. Заголовок: Продолжаю искать амо..
Продолжаю искать амортизатор на переднюю вилку, колесо 26" переднее, бордачек вертикальный, щиток цепи, шатуны с педалями.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.11.11 12:43. Заголовок: Амортизатор - с этим..
Амортизатор - с этим глухо... Колесо 26" на В-901 несложно собирается из велосипедной втулки ХВЗ и обода от В-902 или Гауи. Щиток цепи, похоже, такой же, как от комплектов Д4-Д5 на велосипеды. Достаточно несложно даже реплику изготовить, с этим - к жестянщику. Украина В-130 + Д-5 Шатуны с педалями - тоже сомневаюсь, что изготавливались особые, а не брались стандартные велосипедные ХВЗ.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.11.11 00:37. Заголовок: Спасибо ! От В-902 к..
Спасибо ! От В-902 колесо есть. Шатуны с педалями и щиток цепи от В-110 -113 надо.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|