Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 16.05.11 22:08. Заголовок: Нашел на чердаке!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 18
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 17.05.11 09:37. Заголовок: Какой-то английский ..
Какой-то английский велосипед. Сделайте получше фото с разных ракурсов крупно - скажу точнее. Какие у вас на него планы?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.05.11 16:42. Заголовок: Планы: продать или ..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.05.11 17:20. Заголовок: Похож на BSA. Если б..
Похож на BSA. Если будете продавать - какова цена? И где велосипед находится?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.05.11 17:40. Заголовок: Мне на другом форуме..
Мне на другом форуме тоже сказали, что это BSA. А как определить год выпуска? В случае если он стоит хороших денег, тогда буду продавать! просто понятия пока нет, сколько стоит?!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.05.11 18:48. Заголовок: Точно не определите...
Точно не определите. Вообще, это - середина-конец 1920-х. Понятие "хорошие деньги" у всех разное. Я готов за него заплатить 9000 рублей, учитывая не очень хорошее состояние и отсутствие некоторых частей.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.05.11 19:02. Заголовок: Ну я попытаюсь узнат..
Ну я попытаюсь узнать о нем больше информации и другие предложения, тогда посмотрим, в принципе мне такие суммы не интересны!(это уж на крайний вариант, если не будет никаких других вариантов, буду иметь ввиду) Просьба, если кто-нибудь, что-нибудь сможет прояснить мне по этому велосипеду, буду премного благодарен!!! Заранее Спасибо!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.05.11 05:15. Заголовок: Андрей, а не через-ч..
Андрей, а не через-чур ли щедрую цену предлагаете (и еще "...буду думать" )?!! Этак Вы совсем народец разбалуете - будут со всякой ржавой ерундой на форум лезть! Пусть-бы попробовал скинуть на "АВИТО" или "Молоток" - поболтается за такую цену "многолетним висяком"...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.05.11 09:32. Заголовок: Тоже, конечно, верно..
Тоже, конечно, верно.. :-) На всякую вещь есть своя цена. За этот велосипед и столько никто, думаю, не даст.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.05.11 10:50. Заголовок: Wslaw вряд ли это рж..
Wslaw вряд ли это ржавая ерунда!и я всего лишь сказал что мне такие суммы не интересны! мне заморачиваться как то из-за 10000 нет желания ! основное, что я хотел, узнать об этом велосипеде как можно больше информации! но здесь я так понял ничего не узнаю! закройте тему пожалуйста!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.05.11 11:56. Заголовок: Гугль Снова Гугль ..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.05.11 13:31. Заголовок: Уважаемый ilya, Если..
Уважаемый ilya, Если ваше финансовое положение столь прочно и заморачиватьс из-за каких-то там 10000 вам не резон, а вас волнует только историческая составляющая - сделайте красивый жест - подарите вел (не мне, избави бог!!! у самого нечто подобное - БСА валется без дела), а веломузею Мятиева! Он-то уж знает как им лучше распордиться и сохранить (поверте, лучше нашего)... Не готовы?!! Значит все ваши рассуждения - от лукавого, и вас все-таки больше волнует количество ноликов в цене...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 18.05.11 21:19. Заголовок: Если деньги не интер..
Если деньги не интересуют, готов поменяться на что-то другое.. (Если есть темы иного коллекционирования, к примеру).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.05.11 05:57. Заголовок: Уважаемый ilya! Есть..
Уважаемый ilya! Есть некоторые сомнения, что это велосипед BSA, особливо конца 1920-х гг. Заводской номер в 1920-е гг. фирма выбивала слева на подседельном узле в две строки, номер содержал буквенное обозначение и набор цифр. На ваших фото не видно звездочку, у фирменной – в узоре буквы BSA. На рулевой трубе стяжная головка, также не характерная для BSA конца 1920-х гг. Не видно следов цветной фирменной эмблемы, которую наносили на головную и подседельные трубы рамы. Видны линовки, так что от фирменных эмблем также осталось бы что-нибудь. А велосипед-то вполне может быть московской фирмы Дукс 1910-х гг. (судя по номеру). У Дукса была модель “DUX специальный”, которая изготавливалась практически полностью из деталей BSA и была самой дорогой. Да и другие модели содержали большое количество деталей BSA. Если как следует в лупу посмотрите на шатуны, звездочку, стяжную головку, гайку рулевого замка, педали, подседельный узел можете найти фирменные клейма либо BSA, либо DUX. Ведь не зря же «рядовой» велосипед заинтересовал Мятиева.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.05.11 09:02. Заголовок: Не забываем, что вел..
Не забываем, что велосипед мог быть многократно колхожен советскими деталями и крепежом.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.05.11 09:38. Заголовок: http://shot.photo.qi..
Знатоки, а для чего эти навесные конструкции на раме?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 18
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|