на главную страницу сайта


Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 03:44. Заголовок: Каретка старт шоссе


Восстанавливаю Старт шоссе. Есть возможность изготовить вал каретки (под квадрат). Нашел правильную сталь. При выполнении чертежа возникли вопросы:
- какой оптимальный зазор между шариками должен быть в насыпном подшипнике?
- какой должен быть радиус желоба на валу и в чашке под шарик?
- какой угол контакта радиально-упорного подшипника каретки?
Пожалуйста, помогите, кто чем может!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 11:22. Заголовок: Хороши вопросы!..


Хороши вопросы!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.11 18:58. Заголовок: Ух ты! Но действител..


Ух ты! Но действительно, вопросы необычны, даже странны.

Ведь если реставрировать - то о квадрате речь не может идти, на серийных СШ их никогда не было.

А если крокодилить - то стоит ли овчинка выделки? Готовые валы в комплекте с подшипниками и чашками на нужную резьбу - с десяток долларов стоят...

А вообще: Харьков турист, крокодиловодство<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.11 22:28. Заголовок: Речь как раз идет о ..


Речь как раз идет о квадрате. Шатуны у меня один в один из книги Любовицкого " Гоночные велосипеды". А крокодиловодство - это не для меня. Как только с однотрубок перешел на дешевый клинчер сам становишься крокодилом. Тогда можешь ставить картриджи и кассеты с семью звездами и т.д. А проще купить новый велосипед и не мучить ни себя ни людей. Совсем другая ситуация с шоссейными велосипедами, нормальный шоссейник стоит около 2000$ и еще надо разобраться какая рама лучше из алюминия или легированной стали. Если на старт шоссе переделать некоторые детали, которые на вставляли туда рационализаторы ХВЗ, получиться вполне достойная машина. Это касается и каретки. У меня есть несколько б/у валов под квадрат, но видно тогда на ХВЗ кузнецы, токари и фрезеровщики сильно пили, и восстановить номинальные размеры не удается.
Тем более, вал, изготовленный на токарном станке, на порядок лучше кованого. НУЖЕН ЧЕСТНЫЙ ЧЕРТЕЖ

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 15:54. Заголовок: Даа, специфично. М..


Даа, специфично.

Может, поможет: Шарикоподшипники<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 21:32. Заголовок: Спасибо за совет. Дл..


Спасибо за совет.
Для тех кто интересуется этой темой - вот ссылка
http://velomobil.masteraero.ru/velo-24.php
На мой взгляд - решение не плохое

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет