на главную страницу сайта


Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.09 12:00. Заголовок: попытка восстановления 70-летнего вела:)


Всем приветики!
есть вел.надписи на железной бляхе:A.Schneider&Co, чуть ниже:Alhilles, ещё ниже:Ober-Politz
цель-оставить максимально возможное число аутентичных частей, адаптировав вел к условиям езды по пересечёнке.в принципе, если его собрать после транспортировки-он и так поедет, но мне хотелось бы оснастить его хорошими тормозами, несколькими скоростями, мягкой вилкой,нормальным седлом,ободрать и покрасить.подскажите, плиз, где и как я должна всё промерить, сфотать, чтобы можно было обсуждать вопрос предметно.
максимум работы буду делать сама, бюджет на восстановление ещё не определён.
за любые подсказки-советы-обсуждения-мнения и посильную помощь буду всем благодарна.заранее спасибо за внимание.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.09 16:32. Заголовок: предлагаю раму, и ничего обдирать не надо


в обмен на немца. раму куплю какую скажешь, в пределах разумного.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.09 20:23. Заголовок: :sm38: Если его (ве..


Посох Если его (велос) отнести на свалку, то расстанетесь только с велосипедом.
Если на нем спуститесь с горы, то угробите и велос и возможно здоровье.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.09 14:42. Заголовок: свалка по нему будет..


свалка по нему будет плакать ещё лет 70-т:) новый у меня и так есть-кросс-кантрийный.а на этом мне будет просто приятно катать...ну примерно, как держать в руках прадедов георгиесвкий крест...что-то в этом есть:)от мысли поставить мягкую вилку отказалась.ребяты посоветовали просто поставить широкую резину.пусть так и будет.за дельные советы буду благодарна. жду.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.09 17:50. Заголовок: Сделайте фото для на..


Сделайте фото для начала.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.09 09:40. Заголовок: вот.как смогла, пофо..


вот.как смогла, пофотала.звыняйтэ за качество.
http://picasaweb.google.com/n.posohova/OYqRhI#

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.09 11:46. Заголовок: ну вот и до сюда доб..


ну вот и до сюда добрались колхозные наклонности
к чему эти передачи и вилки мягкие,этот велосипед представляет ценность именно в том виде в каком он есть сейчас,а при установке новых деталей это будет колхоз

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.09 12:03. Заголовок: именно в том виде, в..


именно в том виде, в каком он есть сейчас-это развалина, очень тяжёлая в эксплуатации. и я не понимаю ваш термин "колхозные наклонности".если есть желание, можете расшифровать.если ваша цель-оскорбить, можете не утруждаться.а от мягкой вилки я уже отказалась. оставлю родную.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.09 13:06. Заголовок: это не оскорбление а..


это не оскорбление
а велосипед раритетный,вот так все думают что раритетные велы это развалины и либо их убивают либо колхозят в хлам
это можно сравнить с установыкой пластиковых обвесов на 21 Волгу

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.09 15:49. Заголовок: Уважаемая POSOH это ..


Уважаемая POSOH это действительно НЕ оскорбление.
"Колхозить" в среде ортодоксальных канонических ретроманов означает -лишать артефакт первородной аутентичности. Мне этот термин тоже не очень по душе(причем тут колхозники?) но это уже устоявшееся арго в нашей среде.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.09 19:20. Заголовок: ок, разобрались.ауте..


ок, разобрались.аутентичности он будет лишён только на время.я не канонический ретрорман, но с велом расставаться не хочу, и катать на нём хочу и желательно, без убивания на нём коленок и с адекватным торможением.все дельные советы приветствуются. сейчас меня интересует, как быть с побитым ржавчиной хромированием.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.09 15:08. Заголовок: posoh , попробуйте д..


posoh , попробуйте для начала поменять подшипники в колесах, каретке и рулевые подшипники. Или, хотябы, промойте все старые и смажте. Цепь тоже. Скорее всего появится необычайная легкость в управлении и передвижении.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.09 15:10. Заголовок: posoh пишет: желез..


posoh пишет:

 цитата:
железной бляхе:A.Schneider&Co, чуть ниже:Alhilles, ещё ниже:Ober-Politz


Не заметил на ваших фото этих надписей.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.09 16:21. Заголовок: подшипники и шарики ..


подшипники и шарики в заднем колесе в норме.а бляха скручена, её не фотала.при смывке старой краски обнаружился номер на раме 278057 и выбитая в металле надпись на торце трубы рамы под втулку alhilles.перья были хромированы, потому решила попробовать смывкой отчистить.только результат неутешительный-большая часть хромирования на перьях сильно проржавела. про цепь:цепь растянута, нужно менять.пока новую не покупаю, так как не понимаю ещё, оставлять ли одну скорость или же станет туда картридж или планетарка.не ясен мне пока этот момент.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.09 22:26. Заголовок: купите стелс и ставь..


купите стелс и ставьте в него и картридж и планетарку

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 15:03. Заголовок: рама отпескоструена ..


рама отпескоструена и окрашена чёрной порошковой краской.вопрос по побитым ржавчиной хромированным деталям актуален:подскажите как с ними быть?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 00:34. Заголовок: Либо искать хром, ли..


Либо искать хром, либо красить качественной серебрянкой, либо полировать, предварительно счистив ржавчину.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 11:13. Заголовок: ванны для хромирован..


ванны для хромирования я нашла.тока они очень большие и под большой ток.не советуют туда загружать вилку-руль.а счистить ржавчину можно точечно аккуратненько преобразователь нанести, ну чтобы не царапать хром?а потом так жу точечно эти места чем-то покрыть.а рама уже вот так выглядит:http://picasaweb.google.com/n.posohova/OYqRhI#5366383594203868866

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 15:43. Заголовок: вроде как определила..


вроде как определилась:паста для хромированных изделий+дрель+войлок.буду пробовать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 21:43. Заголовок: Преобразователь ржав..


Преобразователь ржавчину не счищает. Старый хром (остатки) тоже надо снимать, иначе новый не ляжет. Лучше всего это делать в той же гальванической ванне обратным током.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 10:36. Заголовок: Posoh, на этом форум..


Posoh, на этом форуме жёсткий уклон именно на реставрацию, на восстановление по возможности более похоже на то, как выглядел велосипед, когда вышел из дверей завода. Так что здесь любые осознанные смены и установка современных деталей - не приветствуются...

Хром, конечно, по уму - надо заново хромировать, а счищать до подложки и полировать железо - паллиатив, ибо существует опасность ржавчины.

Андрей говорит, что старый хром лучше (щадяще) снимать тоже в гальванической ванне. Думаю, что в индустриальном Харькове с ваннами особых сложностей нет... Ну и что, что деталь маленькая, как и с рамой в порошке - просто доложат к большому заказу. Конечно, большую ванну ради одной вилки запускать не будут...

Не сильно разрушенное покрытие, вроде на руле - попробуйте сначала пастой и дрелью, потом уж о гальванике думать можно будет.

Повторюсь, на мой взгляд, велосипед сильно выиграет, если ставить хромированные, блестящие крылья.

Как крайняя мера - видел, как подобный велосипед именно для езды, а не музейного типа реставрации, по причине дороговизны хромирования у нас - покрасили соответствующие детали "серебристой" порошковой краской. Не блестит, но лучше, чем ржавчина. Но это - плохо, годна только как крайняя мера.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 14:38. Заголовок: Sergejs, спасибо за ..


Sergejs, спасибо за советы:) у меня есть одно родное крыло-заднее, я его подготовлю под покраску.на всяк случай. а блестящие посмотрю на барабане.я тоже так вел вижу-чёрно-серебристым.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 22:25. Заголовок: К вам вопрос. Вы сн..


К вам вопрос. Вы снимали педали для ревизии? У Вас в педали квадратное отверстие под вал? И прижата педаль гайкой. Да? Хвостовик под крепление педали квадратный? Можно фото поближе?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.10 23:28. Заголовок: Если вы из Харькова ..


Если вы из Харькова позвоните 097 521 79 42 хотелось посмотреть ваш велосипед показать свои.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет