Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 06.10.10 09:39. Заголовок: Прошу помочь определить раму
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 15
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 06.10.10 09:53. Заголовок: Вероятнее всего, что..
Вероятнее всего, что это модель В-22 Харькоского велозавода. Расстояние между заклепками эмблемы соответствует эмблеме ХВЗ конца 40-х. На Диаманте другое крепление заднего колеса и эмблемв с вертикальным креплением.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.10.10 10:09. Заголовок: Я подозревал что это..
Я подозревал что это В-22 и много нашел его фотографий, но у него пулей окончания верхних перьев и в рулевой выбиваются чашки.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.10.10 10:10. Заголовок: При таком раскладе &..
При таком раскладе "49" может быть годом 1949.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.10.10 16:11. Заголовок: а вариант что собира..
а вариант что собирали на ХВЗ но из частей вывезенных из германии возможен?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.10.10 18:34. Заголовок: У В-22 были разные в..
У В-22 были разные варианты окончания верхних перьев. Возможно, что это другая дамская модель ХВЗ. ХВЗ не собирал велосипеды из немецких комплектующих. Сделайте фото головной трубы, чтобы понять, что там с чашками. Похожая модель была и у Минского велозавода, но у эмблем МВЗ другое расстояние между заклепками.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.10.10 22:25. Заголовок: Прикладываю фото рул..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.10.10 10:56. Заголовок: Андрей Мятиев, очень..
Андрей Мятиев, очень прошу вас помочь! Извините за назойливость ...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 14.10.10 00:36. Заголовок: Мне кажется, что рул..
Мне кажется, что рулевой стакан переделан прошлым владельцем самостоятельно. Зачем - не понимаю... Я посмотрел - в моих развалах есть очень похожая рама с такими же окончаниями перьев, но со стандартными чашками для вилки. Эмблема - ХВЗ такого же расположения. Модель - не знаю точно, но похожа на В-22.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 14.10.10 11:56. Заголовок: Андрей, спасибо огро..
Андрей, спасибо огромное! Раз ХВЗ делал острые перья на В-22 то почему не мог сделать и такой стакан?)))) я очень внимательно осмотрел его, у меня не вызвало ни малейшего сомнения что он выполнен на заводе, хотя верхнюю чашку явно доводили вне завода по какой то причине позднее. нижняя чашка отличается от верхней, она сделана мощнее, толще, видно шов сварки/пайки/литья который заползает с узла на чашку, вечером выложу фото. Спасибо еще раз что помогаете, тратите ваше время! Очень очень приятно!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 14.10.10 18:54. Заголовок: Аргумент в пользу ве..
Аргумент в пользу версии о самодельных чашках: технологически подобную конструкцию выгодней делать не так, а методом штамповки или прокатки заодно с головной трубой. Второй способ - впаиванием чашек в головную трубу, но это сомнительно, т.к. выгодней ставить впрессованные съемные. На вашей раме чашки сделаны методом раскатки краев головной трубы и впайкой "уголков", компенсирующих конусность (во всяком случае, так видится по фото). Такой способ нетехнологичен и никакой завод делать так не станет.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.10.10 18:39. Заголовок: Андрей Мятиев, как ж..
Андрей Мятиев, как же так, на МВЗ такие же чашки на рулевой!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 22.10.10 23:16. Заголовок: Вот про них я и писа..
Вот про них я и писал в предыдущем посте - " технологически подобную конструкцию выгодней делать не так, а методом штамповки или прокатки заодно с головной трубой. Второй способ - впаиванием чашек в головную трубу". Такая конструкция - это патент английской фирмы BSA; в СССР такие велосипеды делали только до войны на трех заводах - Харьковском, Пензенском и Московском. А рама ваша - послевоенная, и чашки сделаны по другой технологии, из чего следует, что они самодельные.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.10.10 14:17. Заголовок: Есть серьезная попра..
Есть серьезная поправка к собственным предыдущим утверждениям! :-) Нашел материал о том, что на ранних выпусках модели В-22 ставились именно такие радиальные подшипники (во впаянных чашках) - так что выходит, что рама не переделана (возможно, что только ремонтировалась, т.к. чашки все-таки выглядят странно).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.10.10 15:24. Заголовок: Дмитрий, вспомните м..
Дмитрий, вспомните мой удаленный пост...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.10.10 20:53. Заголовок: Андрей Мятиев только..
Андрей Мятиев только рад такой поправке! спасибо что вспомнили обо мне увидев материал и написали, наконец я считаю модель полностью установлена, это ХВЗ В-22. Wslaw да, я тогда зарубил на носу изложенную информацию :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|