на главную страницу сайта


Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 09:39. Заголовок: Прошу помочь определить раму


Доброго дня!

прошу помочь в установлении модели этой рамы:

общий вид до ошкурки:

узел каретки:

шприце образные окончания верхних перьев заднего треугольника.

правый дроп, это единственное что выплыло из под краски в процессе её снятия:


так же замечу, что у рулевого стакана нет впрессовываемых чашек, они выполнены единым целым.

шильдика нет, расстояние между двумя горизонтальными крепежными отверстиями - 23 мм (по окружности)

Буду рад любой информации!

здесь:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=20344&start=120<\/u><\/a>
мне подсказали что это может быть Диамант, но поиски не дали результатов ..

С уважением, Дмитрий.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 09:53. Заголовок: Вероятнее всего, что..


Вероятнее всего, что это модель В-22 Харькоского велозавода. Расстояние между заклепками эмблемы соответствует эмблеме ХВЗ конца 40-х.
На Диаманте другое крепление заднего колеса и эмблемв с вертикальным креплением.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 10:09. Заголовок: Я подозревал что это..


Я подозревал что это В-22 и много нашел его фотографий, но у него пулей окончания верхних перьев и в рулевой выбиваются чашки.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 10:10. Заголовок: При таком раскладе &..


При таком раскладе "49" может быть годом 1949.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 16:11. Заголовок: а вариант что собира..


а вариант что собирали на ХВЗ но из частей вывезенных из германии возможен?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 18:34. Заголовок: У В-22 были разные в..


У В-22 были разные варианты окончания верхних перьев. Возможно, что это другая дамская модель ХВЗ.
ХВЗ не собирал велосипеды из немецких комплектующих. Сделайте фото головной трубы, чтобы понять, что там с чашками.
Похожая модель была и у Минского велозавода, но у эмблем МВЗ другое расстояние между заклепками.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 22:25. Заголовок: Прикладываю фото рул..


Прикладываю фото рулевого стакана, и остальных частей.

Так же (раз таки добрался в гараж) сфотографировал тут же отмытую до родной краски вилку, интересный рисунок выплыл ...





сфотографировал так же узел на подсидельной трубе, на мой взгляд он отличается от подобного у ХВЗ (хотя безусловно я могу ошибаться).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.10 10:56. Заголовок: Андрей Мятиев, очень..


Андрей Мятиев, очень прошу вас помочь! Извините за назойливость ...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.10 00:36. Заголовок: Мне кажется, что рул..


Мне кажется, что рулевой стакан переделан прошлым владельцем самостоятельно. Зачем - не понимаю... Я посмотрел - в моих развалах есть очень похожая рама с такими же окончаниями перьев, но со стандартными чашками для вилки. Эмблема - ХВЗ такого же расположения. Модель - не знаю точно, но похожа на В-22.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.10 11:56. Заголовок: Андрей, спасибо огро..


Андрей, спасибо огромное! Раз ХВЗ делал острые перья на В-22 то почему не мог сделать и такой стакан?)))) я очень внимательно осмотрел его, у меня не вызвало ни малейшего сомнения что он выполнен на заводе, хотя верхнюю чашку явно доводили вне завода по какой то причине позднее.
нижняя чашка отличается от верхней, она сделана мощнее, толще, видно шов сварки/пайки/литья который заползает с узла на чашку, вечером выложу фото.

Спасибо еще раз что помогаете, тратите ваше время! Очень очень приятно!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.10 18:54. Заголовок: Аргумент в пользу ве..


Аргумент в пользу версии о самодельных чашках: технологически подобную конструкцию выгодней делать не так, а методом штамповки или прокатки заодно с головной трубой. Второй способ - впаиванием чашек в головную трубу, но это сомнительно, т.к. выгодней ставить впрессованные съемные. На вашей раме чашки сделаны методом раскатки краев головной трубы и впайкой "уголков", компенсирующих конусность (во всяком случае, так видится по фото). Такой способ нетехнологичен и никакой завод делать так не станет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 18:39. Заголовок: Андрей Мятиев, как ж..


Андрей Мятиев, как же так, на МВЗ такие же чашки на рулевой!


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 23:16. Заголовок: Вот про них я и писа..


Вот про них я и писал в предыдущем посте - " технологически подобную конструкцию выгодней делать не так, а методом штамповки или прокатки заодно с головной трубой. Второй способ - впаиванием чашек в головную трубу". Такая конструкция - это патент английской фирмы BSA; в СССР такие велосипеды делали только до войны на трех заводах - Харьковском, Пензенском и Московском. А рама ваша - послевоенная, и чашки сделаны по другой технологии, из чего следует, что они самодельные.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 14:17. Заголовок: Есть серьезная попра..


Есть серьезная поправка к собственным предыдущим утверждениям! :-)
Нашел материал о том, что на ранних выпусках модели В-22 ставились именно такие радиальные подшипники (во впаянных чашках) - так что выходит, что рама не переделана (возможно, что только ремонтировалась, т.к. чашки все-таки выглядят странно).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 15:24. Заголовок: Дмитрий, вспомните м..


Дмитрий, вспомните мой удаленный пост...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 20:53. Заголовок: Андрей Мятиев только..


Андрей Мятиев только рад такой поправке! спасибо что вспомнили обо мне увидев материал и написали, наконец я считаю модель полностью установлена, это ХВЗ В-22.

Wslaw да, я тогда зарубил на носу изложенную информацию :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет