Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 25.05.10 00:28. Заголовок: Помогите опознать и привести в чуства старушечку. CWS 1920-x
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 25.05.10 11:36. Заголовок: Велосипед английский..
Велосипед английский, конца 20-х годов. Производителя назвать не могу, но могу сказать, что это не: BSA, Humber, Hercules, Raleigh, Swift -т.е. не из крупнейших производителей. На мой взгляд, краску лучше сохранить. Если идет речь о реставрации, современные части ставить нельзя. Рхавчину рыхлую можно удалить очисткой и полировкой. Никель хорошо сделать сейчас негде, поэтому лучше осавить оригинальный, а ржавчину очистить. Седло английское того времени можно купить. В остальном велосипед более-менее комплектен. Прижелании можно найти насос, звонок, инструментальныю сумку и ручки на руль.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 28.05.10 01:43. Заголовок: Андрей, спасибо, что..
Андрей, спасибо, что ответили. Расскажите, пожалуйста, как конкретно нужно очищать ржавчину. Чем чистить и полировать? На счет седла, мне очень интересно. Скорее всего на этом аппарате стояло седло Данлоп. От оригинального седла сохранилась только арматура. (снимок сделаю завтра) Ручки на руль тоже очень интересны. А вот насос, звонок и инструментальная сумка уже, как мне кажется, факультативные детали. Сейчас пытаюсь отмочить цепь, но пока что без успешно. Любые подсказки в этом направлении меня тоже обрадуют. Честно говоря, хочется сделать нормальные колеса. Обода отпескоструить, полирнуть и хромировать. Поставить новые спицы. Втулки останутся родными, им еще бегать и бегать. Очень хочется подновить краску на раме. Может быть можно обработать средством типа "ржавчину в грунт" а потом покрыть тонким слоем лака, как вы думаете? Маня разрывает, с одной стороны хочется чтоб велосипед выглядел красиво, а с другой - чтоб ценность не потерял.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|