на главную страницу сайта


Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 00:28. Заголовок: Помогите опознать и привести в чуства старушечку. CWS 1920-x



Надписи на втулках Abingdon Works LTD.
вот велики типа этого, но не точно:
http://www.theoldbicycleshowroom.co.uk/c1920s-ladies-raleigh-loop-frame-roadster-1042-p.asp
http://oldbike.wordpress.com/1910-bsa-ladies-cycle/
На одном из лейбаков читается CWS (Co-operative Wholesale Society) Лейбаки на раме стерты в мясо.
На трещотке написано t.d.cross & sons.
Седло протеряно, но подседел родной остался. Систему тормозов снял, сейчас вожусь с ней и крылья тоже в ремонте.
Если для определения нужны ещё фотки, то я сделаю, просите.
http://picasaweb.google.ru/oprstDimka/OldVel#

Помогите с технологией реставрации.
Можно ли ставить современные запчасти? Типа спицы, цепь, педали.
Как лучше всего восстановить краску на раме?
Как лучше всего восстановить хром? Обода проржавели основательно, руль чуть меньше, но тоже требует работы.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 11:36. Заголовок: Велосипед английский..


Велосипед английский, конца 20-х годов. Производителя назвать не могу, но могу сказать, что это не: BSA, Humber, Hercules, Raleigh, Swift -т.е. не из крупнейших производителей.
На мой взгляд, краску лучше сохранить. Если идет речь о реставрации, современные части ставить нельзя.
Рхавчину рыхлую можно удалить очисткой и полировкой. Никель хорошо сделать сейчас негде, поэтому лучше осавить оригинальный, а ржавчину очистить. Седло английское того времени можно купить. В остальном велосипед более-менее комплектен. Прижелании можно найти насос, звонок, инструментальныю сумку и ручки на руль.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 01:43. Заголовок: Андрей, спасибо, что..


Андрей, спасибо, что ответили.
Расскажите, пожалуйста, как конкретно нужно очищать ржавчину. Чем чистить и полировать?
На счет седла, мне очень интересно. Скорее всего на этом аппарате стояло седло Данлоп. От оригинального седла сохранилась только арматура. (снимок сделаю завтра)
Ручки на руль тоже очень интересны. А вот насос, звонок и инструментальная сумка уже, как мне кажется, факультативные детали.
Сейчас пытаюсь отмочить цепь, но пока что без успешно. Любые подсказки в этом направлении меня тоже обрадуют.
Честно говоря, хочется сделать нормальные колеса. Обода отпескоструить, полирнуть и хромировать. Поставить новые спицы. Втулки останутся родными, им еще бегать и бегать.
Очень хочется подновить краску на раме. Может быть можно обработать средством типа "ржавчину в грунт" а потом покрыть тонким слоем лака, как вы думаете?
Маня разрывает, с одной стороны хочется чтоб велосипед выглядел красиво, а с другой - чтоб ценность не потерял.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет