Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 24.07.10 21:38. Заголовок: Найдена рама Durkopp
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 25.07.10 22:33. Заголовок: Я в своё время тоже ..
Я в своё время тоже спас из металлоприёмки английскую раму от BSA. Там была только рама, педали да вилка. Остальное подошло от советских велосипедов. Так что не парьтесь с поиском оригинальных частей - ставьте то, что подойдёт, от других велосипедов, а походу, если вдруг что-то подвернётся из оригинального - недолго и заменить.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.07.10 23:08. Заголовок: Велосипед Ваш - прим..
Велосипед Ваш - примерно 1930-36 годов - это следует из эмблемы. Кстати, фирма выпускала велосипеды и в послевоенные годы. Стоит или не стоит восстанавливать велосипед - решать вам. Доукомплектовать оригинальными частями можно, хотя и не просто. Ставить детали от советских велосипедов - на мой взгляд - только портить вещь. Полагаю, что велосипеды для езды у вас имеются, а старый предмет в первую очередь должен радовать, а не эксплуатироваться.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.07.10 13:58. Заголовок: Да, велосипеды для е..
Да, велосипеды для езды у нас имеются, только современные в стиле ретро))) А этот может поднимем с колен, перекрасим и на продажу куда-нить заграницу) Или в музей пожертвовать
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.07.10 14:33. Заголовок: Лучше не красить - и..
Лучше не красить - испортите.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.07.10 17:03. Заголовок: Советуете оставить с..
Советуете оставить с пятнами ржавчины? Красить порошковой полимерной краской... Черный матовый и с нанесением золотистого пинстрайпа
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.07.10 23:26. Заголовок: Лучше оставить ориги..
Лучше оставить оригинальную краску, осторожно удалив ржавчину. Сделав современный перекрас, все равно не достигните эффекта оригинальной краски. Впрочем - решать Вам.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|