на главную страницу сайта


Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.14 23:31. Заголовок: ИсТоРиЧеСкИе ВоПрОсЫ, первые разработки, практики и введения.


Много вопросов которые из любопытства мешают спать.
В интернете ответа найти не смог, надежда на знатоков.
В каких годах и каким производителем был сделан первый или один из первых, нам превычный дорожный велосипед с закрытой рамой. Конструция которых встречается и выпускается по наши дни.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.14 14:58. Заголовок: Тут вопрос в критери..


Тут вопрос в критерии "привычности"... Если речь идет о первом серийном велосипеде с цепным приводом и закрытой рамой - то первая серийная модель - это Rover 1885 года. Но у него иная форма рамы, подвесная каретка и т.п. подобные отличия от современной машины. Если речь идет о современной форме рамы с интегрированной кареткой - то они появились массово в 1890 году, и производили их многие фирмы; первую назвать сложно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.14 04:22. Заголовок: Спасибо Андрей, имен..


Спасибо Андрей, именно интегрированный я и имел в виду, теперь есть общее понимание, что это все таки 1890-1900г.г
Возможно у Вас есть какие то фото более привычных, чем ажурно-винтажные линии стиля.
Единственное, что смог найти в сети. Хотя глядя на раму кажеться, что верхняя часть в месте соединения подседельной трубы конструктивно жидковаты, но формы красивые.




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.14 09:09. Заголовок: Вот фото моего Cleme..


Вот фото моего Clement 1890 года.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.14 09:10. Заголовок: На нем каретка еще н..


На нем каретка еще не интегрированная а подвесная. В остальном - уже почти современный велосипед. ;-)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.16 03:27. Заголовок: Занимательная ссылк..


Занимательная ссылка "Торговый дом Абачин и Орлов 1892" каталог продукции с ценами.
http://www.vatnikstan.ru/arhiv/illyustrirovannyiy-katalog-velosipedov-na-1892-torgovyiy-dom-abachin-i-orlov/


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.17 15:55. Заголовок: Вопрос знатокам Исто..


Вопрос знатокам Истории: Подскажите как происходила Эволюция вело шин.
1. от жестких резино-наполненных (Правильное название и годы применения не известны, хотя бы приблизительно)
2. Пневмошланги ( период и как они выглядели, был ли там протектор)
3. Появление традиционных шин с камерами (предполагаю что первыми массовыми были мишлен)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.17 21:57. Заголовок: картинка из каталога..


картинка из каталога PEUGEOT 1886 годаhttp://shot.qip.ru/00SkWv-5T5tGu1et/

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.17 22:00. Заголовок: Гена спасибо, с карт..


Гена спасибо, с картинками то все ясно.... Вот хочется узнать как это все конструктивно были реализовано и на что похоже.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.17 02:47. Заголовок: Вот пока что удалось..


Вот пока что удалось найти но видно только сечение, и не более того. Мне очень интересно то что называлось пневмо-шлангами, оно накачивалось или это, заведомо готовый резиновый обод с воздушной полостью внутри?


Еще вот такая интересная рекламка попалась




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.17 18:09. Заголовок: Сначала были сплошны..


Сначала были сплошные резиновые шины, без полости внутри. Часто в них внутри помещалась металлическая спираль для уменьшения растягивания шины в процессе нагрева от езды и для удобства соединения (на "пауках" как раз такие шины в основном).
Потом появились шины типа "Кушен" - с полостью внутри. Они не накачивались.
Потом появились пневматики - с покрышкой и камерой внутри нее. В 1886-1895 годах было множество разных типов шин - по способу фиксации на ободе, конструкции покрышки и вентиля и т.п. Параллельно были пневматические шины типа однотрубок - где и камера и покрышка были единым целым.
В итоге все пришло к единому общеупотребительному знаменателю:
1. шины типа Клинчер - (камера и покрышка раздельные; покрышка мягкая и крепится к ободу специальными заходами на краях.
2. шины типа Денлоп (прямобортные) - (камера и покрышка раздельные; покрышка имеет жесткий корд в боковине.)
3. шины - однотрубки (камера и покрышка - единое целое; приклеивается к ободу).
Остальные типы постепенно вышли из употребления.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет