Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 01.02.10 23:03. Заголовок: зис в 110
вот купил себе новый раритет тут же столкнулся с несколькими проблемами не могу найти клеймо с годом выпуска и номером так же сомневаюсь насчет аутентичности шатунов(звезда как на старом спутнике но шатун ближе к квадратной форме) буду рад советам по комплектации и фотографиям,и так же есть вопрос,насколько редка данная модель? прилагаю фотографии
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 19
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 01.02.10 23:57. Заголовок: Не родные: педали, с..
Не родные: педали, седло. Возможно обода (оригинальные должны быть коробчатого сечения). Сделайте фото шатуна и звездочки - тогда я смогу определить оригинальные ли они. Если на переднем крыле есть отверстие возле вилки - значит нет переднего тормоза. Номер должен быть на заднем пере возле крепления колеса. Год не ставился. Диапазон 1952-июнь 1956. Один из самых массовых советских послевоенных велосипедов. Редкость, только если в отличном состоянии (комплект, оригинальная хорошая краска, хром). Фото http://www.old-velo.ru/pic/zis.jpg
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.02.10 00:15. Заголовок: шатуны в точности та..
шатуны в точности такие а седло помоему валяется у мужика в гараже от него спасибо за информацию,хоть он и массовый но все равно радует меня
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.02.10 11:04. Заголовок: Главное - чтобы радо..
Главное - чтобы радовал, а редкость и ценность - понятия относительные. При желании, на него нетрудно найти фару, динамку и звонок - в комплекте будет выглядеть симпатичнее. Педали тоже не особая редкость.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.02.10 22:54. Заголовок: а вопрос по поводу ф..
а вопрос по поводу фары,какие на него могли устанавливаться? на Ригу 20 например я поставил такую насколько это корректно?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.02.10 20:53. Заголовок: Туристеру
Если я правильно понял вы из Питера,могу помочь в подборе деталей и предложить обмен. Звоните 939-64-25 Геннадий.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.02.10 23:24. Заголовок: да,спасибо,завтра по..
да,спасибо,завтра позвоню
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.02.10 23:51. Заголовок: всем снова здравству..
всем снова здравствуйте я решил что я пойду на небольшой обман и сделаю свой Зис под заграницу то есть не реставрация,сделал под себя скоро приедут бежевые покрышки,ищутся приятные ништяки вроде фары и динамки надеюсь пинать ногами не будете за такое
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.02.10 10:56. Заголовок: А уверены, что всё ж..
А уверены, что всё же не восстановление? Велосипед Рига с Д4 1958 года. Улыбнул белый кончик брызговика по голландскому образцу :) Фару и динамку видел недавно китайские, как бы хромированные, отдалённо похожи на родные, и по стилю подходят, хоть и пластмассовые. Говорят, и в Москве такие же продают.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.02.10 19:17. Заголовок: ну какое восстановле..
ну какое восстановление,седло,колеса,педали не родные да и кончик крыла тоже не на сток(мне показалось это весьма эротичным) а фару я хочу такую же как на фото чуть выше Рига у вас замечательная,сам восстанавливал Ригу 20(если интересно выложу фото уже в лаке) осталось только восстановить хром и забрать у одного хорошего человека крылышки и педали к ней,к сожалению не могу найти переднее колесо и тормоз
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.02.10 21:20. Заголовок: Это не моя Рига, это..
Это не моя Рига, это эстонца Валдо, ник Oldmoped. Просто тот велосипед меня поразил, красиво сделано, вот и выложил, как пример.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.02.10 21:26. Заголовок: да сделанно очень хо..
да сделанно очень хорошо,просто мне не сильно везет с покраской,обычно надписи еле читаются поэтому так красиво уже точно не получится
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 27.02.10 21:06. Заголовок: туристеру
Туристер могу предложить на обмен или продать запчасти от велосипедов Рига,Прогресс,МВЗ,Минск- первого выпуска аксессуары и другое вело. Есть литература по велосипедам производства СССР. Звоните,интересно пообщаться с Питерским коллегой (к стати обещали). 8-921-9396425. Геннадий,Питер.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 28.02.10 00:33. Заголовок: обещал,но замотался,..
обещал,но замотался,когда вам удобно на домашний звякнуть
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 28.02.10 07:47. Заголовок: туристеру
Звоните на 939-64-25,домашний сообщу. Геннадий.Питер.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.03.10 10:28. Заголовок: Sergejs napisal Это..
Sergejs napisal Это не моя Рига, это эстонца Валдо, ник Oldmoped. Просто тот велосипед меня поразил, красиво сделано, вот и выложил, как пример. Valdo i Oldmoped raznõe personõ, oba znatoki na svojom dele.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.03.10 19:56. Заголовок: Этот Riga не мои вел..
Этот Riga не мои велосипед а владелец этого коллектсионер Валдо Прауст. В дырчике я толкло новые линки на фотографеи поставил за брозбы форумлян, потомушто Валдо сервер менял и они там невидноми стали. Для этого велика я сделал только трафареты для надписей - если нужны, могу и файлы послать. Яан.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.03.10 22:57. Заголовок: да файлам интересно,..
да файлам интересно,можно сюда govna_varenik@mail.ru
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.03.10 11:10. Заголовок: Про Ригу из Эстонии ..
Про Ригу из Эстонии понятно, действительно, невнимательно посмотрел, ошибся, назвав владельца. Будем знать! Про надписи - что же так, что не читаются, если заново наносили? Может, краска неудачная? Я красил простенькой "золотого" цвета краской из баллончика, под трафарет, потом сверху двухкомпонентным лаком немного... Довольно ярко и чётко получилось... [img]http://pic2.fotki.lv/photos2/8/W0002909/000290817/000029081657_%23_3_%23_sbech.jpg[/img]
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.03.10 15:01. Заголовок: в чем и дело что не ..
в чем и дело что не наносил,остались заводские,тусклые
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 19
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|