Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 07.02.10 00:39. Заголовок: Помогите с опознанием немецкого вела.
Вел достался путём обмена на современный,есть некоторый опыт восстановления Спутников/Украин,теперь вот настал его черёд,буду признателен любой информации,а лучше фото.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 18
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 07.02.10 00:49. Заголовок: http://i068.radikal...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.02.10 11:33. Заголовок: Руль и седло - не ор..
Руль и седло - не оригинальные. Производитель - возможно Opel. Сделайте фото передней части рамы, где была эмблема и замерьте расстояние между заклепками, которые ее крепили. По этой информации можно проверить догадку о производителе.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.02.10 11:34. Заголовок: Pallas - фирма, кото..
Pallas - фирма, которая производила аксессуары для велосипедов - щитки, звонки, тормоза, багажники и т.п.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.02.10 15:11. Заголовок: Naverno ne Opel. Ope..
Naverno ne Opel. Opel nr 328000 võpuskali primerno 1910-11 , a eto ne takoi starõi velosiped. Bolsoi "kettenrad" napominajet Opelskii - no ne ot Opela (po moemu). Vidno li nomer goda na zadnem Torpedo ?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.02.10 15:23. Заголовок: Заднюю втулку нужно ..
Заднюю втулку нужно отмачивать в керосине,видно плохо,расстояние между заклёпками измерю,сфотографирую,про руль и седло знаю,переднее колесо от зифа,руль зис/зил,седло?,фото его в оригинале бы,хотя это будет сложно,производителей в германии было много,жаль эмблема не сохранилась...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.02.10 21:48. Заголовок: кстати весьма интере..
кстати весьма интересен шаг цепи у всех ли был такой?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.02.10 14:10. Заголовок: Šag 5/8" , ..
Šag 5/8" , "obõtšnõi" šag 1/2", pered 30-õh inogda bõli takie.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.02.10 00:22. Заголовок: Вот,на этот похож. ..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.02.10 10:28. Заголовок: Ne tak eto prosto! 1..
Ne tak eto prosto! 1. Vse oni odinakovõe - 2 koljosa, oba kruglõe...itd. 2. Net, ne takaja zvezda.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.02.10 23:52. Заголовок: <a target="_..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.02.10 15:05. Заголовок: Андрей Мятиев пишет:..
Андрей Мятиев пишет: цитата: | Руль и седло - не оригинальные. Производитель - возможно Opel. Сделайте фото передней части рамы, где была эмблема и замерьте расстояние между заклепками, которые ее крепили. По этой информации можно проверить догадку о производителе. |
|
Фото сделал,жду вашего ответа.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 14.02.10 23:22. Заголовок: Точно не OPEL. Возмо..
Точно не OPEL. Возможно, что NSU-OPEL - рисунок звездочки очень похож и расстояние между заклепками эмблемы тоже похоже. Моя эмблема деформирована, так что гарантировать не могу.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.02.10 12:27. Заголовок: Pro velosipedi NSU, ..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.02.10 22:37. Заголовок: Продолжаю искать,в п..
Продолжаю искать,в принципе в полный оригинал восстановить будет очень сложно,там есть проблема с шатунами,кто-то наделённый недюжинным интеллектом вкрутил правую педаль в левый шатун,левую в правый.Андрей,что можете посоветовать по восстановлению?,велосипед очень радует даже в таком состоянии...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.02.10 23:21. Заголовок: Мое личное мнение - ..
Мое личное мнение - нет смысла реставрировать велосипед непонятного производителя, ничем особо не выделяющейся конструкции.. Затратите очень много времени, сил и ресурсов, а потом, если найдете более интересный агрегат, будете жалеть.. Если вкладываться - то в действительно что-то замечательное - или по конструкции или по состоянию. Если располагаете свободными деньгами - купите лучше заведомо комплектный экземпляр, который только нужно привести в порядок. Можно найти и что-то действительно редкое и интересное - типа трехскоростного Adler или карданного Durkopp. С шатунами: можно высверлить испорченные резьбы, впаять латунью ввертыши с "правильной" резьбой, потом уже ставить нормальные педали. Или заменить весь кареточный узел с шатунами. Резмер вала и чашек скорее всего стандартный.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 18
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|