на главную страницу сайта


Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 00:39. Заголовок: Помогите с опознанием немецкого вела.


Вел достался путём обмена на современный,есть некоторый опыт восстановления Спутников/Украин,теперь вот настал его черёд,буду признателен любой информации,а лучше фото.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 18 , стр: 1 2 All [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 00:49. Заголовок: http://i068.radikal...


Вот оно,прошу извинить за качество фото,снято в спешке.











Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 11:33. Заголовок: Руль и седло - не ор..


Руль и седло - не оригинальные. Производитель - возможно Opel. Сделайте фото передней части рамы, где была эмблема и замерьте расстояние между заклепками, которые ее крепили. По этой информации можно проверить догадку о производителе.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 11:34. Заголовок: Pallas - фирма, кото..


Pallas - фирма, которая производила аксессуары для велосипедов - щитки, звонки, тормоза, багажники и т.п.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 15:11. Заголовок: Naverno ne Opel. Ope..


Naverno ne Opel. Opel nr 328000 võpuskali primerno 1910-11 , a eto ne takoi starõi velosiped. Bolsoi "kettenrad" napominajet Opelskii - no ne ot Opela (po moemu).
Vidno li nomer goda na zadnem Torpedo ?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 15:23. Заголовок: Заднюю втулку нужно ..


Заднюю втулку нужно отмачивать в керосине,видно плохо,расстояние между заклёпками измерю,сфотографирую,про руль и седло знаю,переднее колесо от зифа,руль зис/зил,седло?,фото его в оригинале бы,хотя это будет сложно,производителей в германии было много,жаль эмблема не сохранилась...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 21:48. Заголовок: кстати весьма интере..


кстати весьма интересен шаг цепи
у всех ли был такой?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 14:10. Заголовок: Šag 5/8" , ..


Šag 5/8" , "obõtšnõi" šag 1/2", pered 30-õh inogda bõli takie.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 00:22. Заголовок: Вот,на этот похож. ..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 10:28. Заголовок: Ne tak eto prosto! 1..


Ne tak eto prosto!
1. Vse oni odinakovõe - 2 koljosa, oba kruglõe...itd.
2. Net, ne takaja zvezda.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 23:52. Заголовок: <a target="_..




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.10 15:05. Заголовок: Андрей Мятиев пишет:..


Андрей Мятиев пишет:

 цитата:
Руль и седло - не оригинальные. Производитель - возможно Opel. Сделайте фото передней части рамы, где была эмблема и замерьте расстояние между заклепками, которые ее крепили. По этой информации можно проверить догадку о производителе.


Фото сделал,жду вашего ответа.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.10 23:22. Заголовок: Точно не OPEL. Возмо..


Точно не OPEL. Возможно, что NSU-OPEL - рисунок звездочки очень похож и расстояние между заклепками эмблемы тоже похоже. Моя эмблема деформирована, так что гарантировать не могу.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 12:27. Заголовок: Pro velosipedi NSU, ..


Pro velosipedi NSU, s 1936 -ogo (esli ne ožibaju ?) NSU-Opel na nemetzkom jazõke
http://www.fahrrad.nsu24.de/html/nsu-fahrrader.html
No vidimo i ne NSU. Vo pervõh nomer ramõ sliškom malenkii i dlja NSU

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 22:37. Заголовок: Продолжаю искать,в п..


Продолжаю искать,в принципе в полный оригинал восстановить будет очень сложно,там есть проблема с шатунами,кто-то наделённый недюжинным интеллектом вкрутил правую педаль в левый шатун,левую в правый.Андрей,что можете посоветовать по восстановлению?,велосипед очень радует даже в таком состоянии...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 23:21. Заголовок: Мое личное мнение - ..


Мое личное мнение - нет смысла реставрировать велосипед непонятного производителя, ничем особо не выделяющейся конструкции.. Затратите очень много времени, сил и ресурсов, а потом, если найдете более интересный агрегат, будете жалеть.. Если вкладываться - то в действительно что-то замечательное - или по конструкции или по состоянию. Если располагаете свободными деньгами - купите лучше заведомо комплектный экземпляр, который только нужно привести в порядок. Можно найти и что-то действительно редкое и интересное - типа трехскоростного Adler или карданного Durkopp.
С шатунами: можно высверлить испорченные резьбы, впаять латунью ввертыши с "правильной" резьбой, потом уже ставить нормальные педали. Или заменить весь кареточный узел с шатунами. Резмер вала и чашек скорее всего стандартный.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 18 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет