Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 28.11.08 01:18. Заголовок: ищу любую информацию по велосипеду в-110
ищу любую информацию по велосипеду в-110! фотографии, картинки, эмблемы, размеры, года выпусков и.т.д. буду благодарен за любую информацию! с уважением Рихард sicis9d@inbox.lv
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 04.12.08 22:08. Заголовок: в-110
модель В-110 (Прогресс)была разработана в ЦКБ Велостроения и выпускалась на ХВЗ с 1951 года. Затем после постановления правительства СССР об увеличении производства товаров народного потребления была передана на завод ГАЗ (выпускалась с эмблемой ГАЗ),завод ЗИС (выпускалась с эмблемой ЗИС),позже переименованный в ЗИЛ(выпускалась с эмблемой ЗИЛ).Так же с номером модели В-110 "Прогресс" выпускалась Жуковским велозаво- дом (с эмблемой ЖВЗ) с1956-1969г.г. В-110 "Кама" выпускался Пермским велозаводом 1956-1962г.г. Так же В-110 выпускался Фрунзенским машиностроительным заводом 1956-1961г.г. Если интересуют еще подробности готов помочь. kagen@rambler.ru
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.12.08 14:23. Заголовок: На сайте "вконта..
На сайте "вконтакте" я веду группу" ХВЗ В-110 Украина навсегда!" это клуб владельцев В-110 (не только ХВЗ) заходите пообщаемся http://vkontakte.ru/club1212999 У меня в коллекции 4 Украины и ГАЗ "Прогресс", что знаю расскажу!!!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.12.08 14:57. Заголовок: http://s55.radikal.r..
Вот он красавец ГАЗ В-110 "Прогресс", я его на свалке нашел в полном комплекте, отсутствовало оригинальное седло и заднее колесо было от Пензы, все надписи прекрасно сохранились!!! (зачем выбросили, неужели не жалко было?)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.12.08 20:24. Заголовок: Аттаману: посмотрел ..
Аттаману: посмотрел страницу "В кантакте" - рад, что тема двигается! Кстати: ПВЗ и ЗиФ - это ДВА разных завода (ПВЗ - Пермский велозавод, и ЗиФ - завод им. Фрунзе в Пензе). "Украина" и В-110 - разные модели! В бытность выпуска В-110 на ХВЗ он тоже назывался "Прогресс". "Украина" - (та, которая более всего распространена) - модель В-120.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.12.08 00:53. Заголовок: Спасибо Андрей! Обно..
Спасибо Андрей! Обновлю инфу в группе!!!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.11.09 12:54. Заголовок: Спрошу у знающих... ..
Спрошу у знающих... Вот, хорошо написано про В-110 и В-120, а у меня есть В-130, тоже называется "Украина", год 1975, судя по номеру на раме, но цвет - чёрный, и концовки перьев, что спереди, что сзади - поские. Фото1 Фото2 Не знаете ли, с какого года "Украина" стала В-130, и ещё - было бы здорово, если кто поделится ссылкой или фото инструкции по эксплуатации к подобной "Украине". P.S. Комплект двигателя Д5 уже я поставил.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 28.11.09 16:15. Заголовок: Вот, нашёл в сети: ..
Вот, нашёл в сети: цитата: | Мужской дорожный велосипед В120 «Украина» в отличие от В 110 имеет усиленную раму с удлиненной базой. Цепные вилки и стойки усилены. Крепление стойки с подседельным узлом осуществляется стяжным болтом. Втулка переднего колеса имеет цельный корпус. Введен дополнительный ручной тормоз улучшенной конструкции клещевого типа. Применено усиленное седло с дополнительной передней пружиной и утолщенным каркасом. Введен багажник с усиленными стойками и цельным корпусом без сварки. Передняя шестерня имеет новый рисунок узора. Крепление тормозного рычага задней втулки осуществляется хомутиком. Натяжение цепи производится натяжным устройством. Ведущая зубчатка закрыта щитком цепи. |
| А даальше, а про В-130?! :? Взято отсюда: [url]http://remontvelikov.ru/?p=16[/url]
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|