Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 17.11.09 11:22. Заголовок: И опять про ЗИФ и ПВЗ
это тема уже неоднократно всплывала, но так и осталось для меня не понятной. То что существовали велозаводы в Перми и Пензе мне известно давным давно, но история с шильдиками туманна, что вызывает путаницу. Видим ПВЗ и думаем-Пермь, ЗИФ-Пенза, но... не фига! В Перми сроду не делали мопеды, чего не скажешь о Пензе. Так вот откуда на мопедах появляется шильдик ПВЗ? А видимо в какое-то время Пензенский завод имел шильдик ПВЗ (в Перми то же ПВЗ но вроде подписывали снизу Пермь), так вот что бы путаницы не было в какой то момент возвращаются к эмблеме ЗИФ. Думаю что так все и было, для доказательств выше сказано, привожу сведения увиденными собственными глазами. Это была инструкция к мопеду на обложке которой было написано ПВЗ, а при ее раскрытие читаем Пензенский велосипедный завод!!!! Все бы вроде понятно но по заявлению Атамана: имеются 2 велосипеда с эмблемой ПВЗ где-то 80-х годов выпуска(точно не помню), так вот у меня имеется точно такой же аппарат 80 года(видел лично еще один 82) но с эмблемой ЗИФ. вот это я объяснить не могу, разве что кто-то из нас перепутал года выпуска, потому как в 80-х точно шли с эмблемами ЗИФ! и в заключение нынче Пензенский завод вновь называется ПВЗ(уже другая наклеечная эмблема, а Пермский банкрот и закрыт.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 17.11.09 21:19. Заголовок: 16-B http://moped.e..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.11.09 21:36. Заголовок: вот именно уважаемый..
вот именно уважаемый oldmoped на дырчике эту инструкцию я и встретил, но однако вы открыли мне еще один интересный момент, я точно встречал где-то фото ЗИФ 77 с другой эмблемой где было написано ЗИФ, ну а то 100% доказательство.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.11.09 14:02. Заголовок: http://www.dyr4ik.ru..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.11.09 10:38. Заголовок: Вот что и требовалос..
Вот что и требовалось доказать)) а то тут доказывали что ЗИФ не когда не назывался ПВЗ
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 20.11.09 18:43. Заголовок: Меня это тоже всегда..
Меня это тоже всегда интересовало, эмблемы именно такие, со спутником и велосипедом.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 29.11.09 22:20. Заголовок: А какие шины ставить..
А какие шины ставить на вполне определённый ПВЗ 1965 года, с ромбическим или с трапециевидным рисунком протектора? Одни по ГОСТу сильно раньше, другие - позже... [img]http://pic2.fotki.lv/photos2/5/W0002927/000292647/000029264633_%23_2_%23_sbech.jpg[/img] [img]http://pic2.fotki.lv/photos2/5/W0002927/000292647/000029264634_%23_2_%23_sbech.jpg[/img] [img]http://pic2.fotki.lv/photos2/5/W0002927/000292647/000029264635_%23_2_%23_sbech.jpg[/img] [img]http://pic2.fotki.lv/photos2/5/W0002927/000292647/000029264636_%23_2_%23_sbech.jpg[/img] [img]http://pic2.fotki.lv/photos2/5/W0002927/000292647/000029264637_%23_2_%23_sbech.jpg[/img]
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 29.11.09 22:34. Заголовок: а какая то принципиа..
а какая то принципиальная разница? на моих 2 ЗИФах и 2 Уралах стоят в оригинале шины Л-183 с ромбическим протектором. образцы 1980, 1991 и 1986, 1990 соответственно. а если вас интересует оригинал то наверно вторая шина нужна, потому как Л-183 появилась видимо позже
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 29.11.09 22:46. Заголовок: Л-183 появилась види..
цитата: | Л-183 появилась видимо позже |
| Разница в том, что ромбические новые и сейчас есть, а старые - только старые... Если Л-183 точно после 65 года появились - то как-то некошерно ставить...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 29.11.09 22:54. Заголовок: не ну если вас интер..
не ну если вас интересует оригинал то конечно надо ставить старую
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|