Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 01.08.07 10:33. Заголовок: Велосипедная рама
Привет Андрей! досталась от знакомого велсипедная рама , бросается вглаза большой диаметр труб 30мм. с лвой стороны кареткистоит масленка, вехняя часть заднего конверт у втулки заднего колеса крепится спомощью болтов с кваратной головкой резьба м5 .Направляющие натяжки цепи горизонтальные с левой стороны сверху спиен небольой квадрат 2 на 4мм порядковый номер найти не смог мест крепления эмблемы тоже нет,каретка была сделана на манер каретки Жуковского велозавода. Также достался правый шатун но от другов приятеля к нему звезда крепилась с помощьюпяти болтов и выбито кулеймо в виде трех скещенных молотков. Прошу помощи в распознании. Заранее благодарен Сергей.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 01.08.07 23:05. Заголовок: Re:
Три молотка - довоенная эмблема Пензенского велозавода имени Фрунзе. Судя по конструкции шатуна - довоенная модель дорожная. Раму опознать не могу - нужно фото всех характерных частей.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.08.07 16:30. Заголовок: Re:
Андрей Мятиев Андрей пишет: цитата: | Судя по конструкции шатуна - довоенная модель дорожная. |
| Такая конструкция применялась на отечественных велосипедах и в после военные годы примерно до середины 50ых г.г. У меня в разное время были велосипеды с такой конструкцией шатуна: "Прогресс"ы ХВЗ В110-1953г.ЗИС В110-1952 и1954г. ; дамские мод. В22 ЗиФ-1946(48?)г. и В22 ЛВЗ-1953г.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.08.07 11:02. Заголовок: Re:
Приве Андрей ! после зачистки рамы до металла открылись новые подробности, в частности обоймы подшипников рулевой колонки сделаны за одно целое с рамой, чуть ние верхней обоймы набит номер 96293 шестым номером шрифта ниже номера набита буква б четвертым шрифтом, а повыше нижней обоймы буква д также четвертым шрифтом только вверх ногами. Диаметр трубы седла 28 мм точек крепления обнаружить не смог.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.08.07 22:33. Заголовок: Re:
Про шатун я говорил, имея в виду ЗиФ. На ЗиС и ЗиЛ модели В-110 никогда не ставились шатуны со звездочкой, удерживаемой болтами - только на В-110 производства ХВЗ. Рама по описанию похожа на ЗиФ 30-х годов или ХВЗ также довоенный. ЗиФ - вернее. Для точного определения нужны фото. Кстати, нет ли на каретке снизу каких-либо литых букв или цифр?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.08.07 11:00. Заголовок: Re:
Спасибо Андрей! К сожалению возможности предоставиь фото пока нет, при более детальном осмотре каретки кроме набитой цифры 2 снизу найти ничего не смог разве что труба каретки смещена влево. Из особенностей рамы обнаружил что все детали рамы для центровки сораны сперва на штафтах , а потомопаивались латунью причем очень обильно в некоторых местах толщина слоя достигает 3-4 мм.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 14.08.07 11:03. Заголовок: Re:
Привет Андрей фто отправил на электронную почту ,вставить в форум не смог комп слегка глючит ,а точнее системный администратор слегка резанул возможности.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.07.08 11:45. Заголовок: Валентин пишет: Так..
Валентин пишет: цитата: | Такая конструкция применялась на отечественных велосипедах и в после военные годы примерно до середины 50ых г.г. У меня в разное время были велосипеды с такой конструкцией шатуна: "Прогресс"ы ХВЗ В110-1953г.ЗИС В110-1952 и1954г. ; дамские мод. В22 ЗиФ-1946(48?)г. и В22 ЛВЗ-1953г. |
| - А у Вас не сохранились фото этих велосипедов? А то у меня сплошной вопрос по имеющемуся железу. Точнее, резине. См.: http://velo.borda.ru/?1-0-0-00000162-000-0-0-1216197762
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|