на главную страницу сайта


Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 13:46. Заголовок: Вопрос определения.


Вопрос к Андрею Мятиеву и знатокам велосипедов.Скажите пожалуйста как определить быстро, по 3-4 основным признакам что веллосипед или (старая) рама велосипеда, есть интересная с точки зрения коллекционной ценности, (возможно принадлежащая дореволюционному велосипеду)
Каждый знаток, для себя нашёл какие-то основные различия(признаки) , напимер в рамах,колёсах,руле и т.д.
1)Первое определение самое простое- это естественно эмблема.(которая не всегда сохранилась на раме)
На складывающихся велосипедах,(Дукс Боевой,или других с явными отлтчиями) там попроще, а как на обычных,мало отличающихся друг от друга.
2)Ведущая звёздочка (в старых- или большая или маленькая,в основном прикручена или приклёпана к шатуну)(это моё мнение,точно не знаю)
На что ещё обращать внимание,возможно мы каждый день видим или проходим возле ценного экспоната и не замечаем его.( ещё хуже если выбрасываем на свалку или здаём в металлолом) А так-бы (знаючи) был сохранён хотя-бы один ценный экспонат, и то былобы хорошо.
Я думаю эта тема будет интересная не только мне.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 18:38. Заголовок: Несколько лет назад,..


Несколько лет назад,едя уторм на работу,стоял в переполненном автобусе и смотрел в окно.Маршрут проходил сквозь частный сектор.Смотря в окно в оном дворе я увидел, как с небольшой купы металолома, как мне показалось торчит труба от громмофона.
На следующее утро на работу я ехал в приподнятом настроении,заранее занял шорошее место для осмотра.
Проезжая возле предполагаемого двора я действительно увидел что это труба громмофона.Домой шёл пешком,подойдя к калитке двора я постучал, вышел хозяин.Я спросил разрешения посмотреть трубу,заодно нашёл там и останки громмофона.Хозяин с удовольствием продал трубу с остатками от громмофона и я был доволен покупкой.Можно сказать спас довольно уникальную вещь,так как труба и граммофон могли быть разломаны с целью уменшения обёма металла при транспортировке.
Так может быть и с уникальными велосипедами,сейчас большой выбор разных модных "горных" с кучей скоростей и других современных велосипедов.А старенькие выбрасываются,не подозревая что они кому-то представляют интерес.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 00:03. Заголовок: Tak i est. V Estoni..


Tak i est. V Estonii takše. Neskolko vremja nazad tšasto moglo naiti ostatki starõh belosipedov na dvore firmõ zanimajušego btortsermetom, daše v takom malenkom gorodke gde ja živu, teper uže lutšie vremena tam kontsili, t.e. velosipedõ kontsili, no ne sovsem! Ja otuda dovolno mnogo porohlo k sebe doma tašil, bolšenstvo konetšno ramõ tolko.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 12:22. Заголовок: Так всё-таки как опр..


Так всё-таки как определить к примеру рама принадленжит довоенному или более познему велосипеду?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 17:16. Заголовок: V Estonii dovoenn&#..


V Estonii dovoennõh covetskih velosipedov potšti net. Nemetzkimi i švedskimi ramami problem opredelenija net, angliskimi i drugimi tože, srazu vidno, što starõe veži. No kakaja konkretnaja marka, s etim uše problemõ. Jest ežjo latviskie i estonskie velosipedõ, u nix dovolno malenkie ramovõe nomera.
http://img218.imageshack.us/img218/5733/j005br7.jpg
Klassitseskii nemetskii velosiped 30-õh godov Dürkopp.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 20:38. Заголовок: Спасибо! Фотки лучше..


Спасибо! Фотки лучше всего.
По фото можно определить на какие узлы обращать внимание.
У меня уже есть несколько вопросов.
Крепление заднего колеса.Я видел двух видов(возможно есть и больше)
1.Колесо ставится сзади и цепь натягтвается специальным приспособлением ,путём подтягиванием гайки.
2.Колесо ставится как-бы снизу,и цепь натягивается отодвижением рукой колеса .
Если первый вариант то велосипед уже старше за возрастом?

Обод велосипеда 1) профиль как-бы буквой- П. и 2)посредине с пружком( как на фото)
Основные узлы на которые следует обращать внимание, обозначил на фото,так?
http://i047.radikal.ru/0801/58/2174373f28d4.jpg

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 21:09. Заголовок: Kass спасибо, вот в ..


Kass спасибо, вот в твоей теме нашёл много ответов на свой вопрос http://velo.fastbb.ru/?1-0-0-00000123-000-0-0-1198096649

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 21:26. Заголовок: Клас! здесь тож мног..


Клас! здесь тож многое чего можно узнать.Kass спасибо!
http://www.mrvelo.com/album/index.php?x=browse

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 00:11. Заголовок: Отправлено: Сегодня..


Отправлено: Сегодня 20:38. Заголовок: Спасибо! Фотки лучше.. - новое!

--------------------------------------------------------------------------------




Крепление заднего колеса.Я видел двух видов(возможно есть и больше)
1.Колесо ставится сзади и цепь натягтвается специальным приспособлением ,путём подтягиванием гайки.
2.Колесо ставится как-бы снизу,и цепь натягивается отодвижением рукой колеса .
Если первый вариант то велосипед уже старше за возрастом?
Vobšem da. U švedskih Husqvarna do 1937 bõl variant 1. , potom uše variant 2. naprimer.

Основные узлы на которые следует обращать внимание, обозначил на фото,так?
http://i047.radikal.ru/0801/58/2174373f28d4.jpg

Nado konesno obratit vnimanie na vse uzlõ kotorõe est. Prože bsega - esli ne nobõi velo, togda dolžen bõt starõi. U nas malo velosipedov 1920-õh i ranše, po bolše sohronilas ih ot vtoroi polovinõ 30-õh, bolsenstvo nemetskie i švedskie, obo imejut konkretnõe priznaki. Net u menja fotografi dlja obesnenija i slov ne hvataet!


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 00:28. Заголовок: Mošet komuto in..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 12:05. Заголовок: Спасибо! Очень интер..


Спасибо! Очень интересно!
На словах всего не объясниш,а вот по фотках и ссылках, можно о многом самому догадаться.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 22:04. Заголовок: Ežjo odin detai..


Ežjo odin detail. Esli est na detaljah galvanitseskogo pokrõtia....Do 30-õh godov kak pravilo ispolsovali nikelirovku (žoltõi ton), s natšalo 30-õh uže hromirovali detali (sinevatõi ton).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 22:08. Заголовок: Понял,спасибо!..


Понял,спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 00:35. Заголовок: Вопрос определения в..


Вопрос определения возраста велосипеда гораздо шире и в формате форума его нереально осветить.. Все вышесказанное - про способы крепления колеса и т.п. возраста велосипеда не определяет. К примеру: на дорожной "Украине" 60-70 годов заднее колесо крепится на параллельных направляющих с регулировочными болтами, а этот способ характерен для велосипедов и 1900 и 1930-х годов. На гоночных английских велосипедах 20-х годов нередок способ крепления колеса на обратных направляющих - этот способ характерен для велосипедов 1970-80 годов. Помимо этих двух основных способов крепления колеса существуют еще несколько ДЕСЯТКОВ иных (через регулировочные фланцы, "глухое" - без регулировки, и т.п.)
Про гальванику - все верно. До конца 1920-х годов никелирование было на большинстве велосипедов по всему миру и только к началу 30-х годов стало популярно хромирование, т.к. к этому времени технология хромирования стала более доступна.
Одна подсказка: на рамах велосипедов 1900-1920 гг. узлы сочленения труб рам были преимущественно фрезерованные, а не штампованные. Это особенно видно на "мостиках" заднего конверта рамы - угловатые их формы трудно с чем-то спутать..
Профиля ободов были самые разнообразные и их форма не является показателем возраста велосипеда.
Крепление ведущей звездочки к шатуну также бывает самое разное и это также не показатель возраста. Есть иной, правда также относительный показатель - звезда фрезерованная или штампованная (первые обычно более ранние, хотя это также не абсолютный признак). Короче, чтобы не загромождать форум словопрениями - если есть вопросы - присылайте или размещайте в форуме фото - я постараюсь помочь с определением железок. Фото желательны крупные и четкие - это поможет. :)


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет