на главную страницу сайта


Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 20:19. Заголовок: Эволюция велосипедов Московского велозавода.


Если у кого есть данные о том как менялся в зависимости от года выпуска МД-1 просьба поделиться.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.13 18:13. Заголовок: Я думаю что надо пис..


Я думаю что надо писать всетаки не эволюция, а модернизация. До какого то года шильдик на раме был рисованным, а потом стали клепать на заклепки плюс были версии с защитой цепи и без. По этому поводу я думаю могут проконсультировать только Андрей или Влад Карганов он сюда иногда заглядывает, но проще его найти в соцсети В контакте.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.13 19:37. Заголовок: Отчего-же, сюда я еж..


Отчего-же, сюда я ежедневно заглядываю... Здесь наиболее грамотная аудитория (в отличие от того-же "Х-т" или "Веломании" ).
По МД-1, к сожалению, у меня не особо инфы (тут только Андрюша сможет грамтно растолковать...). По опыту: рисованные шильды встречал на 32 и 33 годах, из жести на рамах 38г. (у Николая) и 40г. (у Дмитрия). Крылья на поздних были полукруглой формы, на ранних - с "рубленными" краями. Багажника на них штатного не встречал (скорее всего по заводу не шел). Защита на мужскую модель не ставилась (так, Андрюша?), на моем - защита от женского варианта.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.13 11:42. Заголовок: 1932-34 - велосипеды..


1932-34 - велосипеды из комплектов BSA, с середины 1934 - все делали на МВЗ.
Рисованные эмблемы 1932-1936, потом - шильдики.
Крылья ранние - с двумя ребрами жесткости - с 1932 по 1935, потом - полукруглые без ребер.
Защита цепи - только на дамских вариантах.
Седла с жесткой кожей - до 1940, потом - с мягкой кожей и войлоком и другой конструкцией каркаса.
Ну и - масса других нюансов.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.13 14:46. Заголовок: Это полчается что ве..


Это полчается что велосипеды иногда всплывающие как BSA в основной своей массе МВЗ и клейма в виде трех ружей еще толком ни о чем не говорят? Один из нюансов я так понимаю дюймовая резьба вместо метричечкой.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.13 16:01. Заголовок: На МВЗ тоже дюймовая..


На МВЗ тоже дюймовая резьба.
Всплывающие BSA в основном - оригинальные BSA. Эта марка в России и СССР была одной из самых популярных.
На BSA московской сборки номера рам набиты по нашему стандарту - в районе зажима подседела и имеют год выпуска. На английских велосипедах такого никогда не было (года).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 00:15. Заголовок: Раз зашла речь о BSA..


Раз зашла речь о BSA задам вопросик: на всех ли BSA были буквы с названием фирмы на ведущей звездочке у правого шатуна?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 10:08. Заголовок: На всех. Вариантов с..


На всех. Вариантов с клеймением звезды, но без букв в рисунке звезды, я никогда не видел, ни на железе, ни в литературе.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.13 18:41. Заголовок: А насчет нюансов мож..


А насчет нюансов можно немножко поподробнее осветить?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.13 18:55. Заголовок: Задавайте конкретные..


Задавайте конкретные вопросы - обо всем можно монографию писать..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.13 21:18. Заголовок: Всем привет! Вот дан..


Всем привет! Вот данные из справочника 1936 года.http://shot.qip.ru/00dAgr-318qb6v6l/ Геннадий.Санкт-Петербург

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.13 21:28. Заголовок: Здесь качество получ..


Здесь качество получше!!http://shot.qip.ru/00dAgr-318qb6v6q/

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.13 22:51. Заголовок: В частности интерису..


В частности интерисует менялась ли форма руля, наличие или отсутствие переднего тормоза, заднего катафота и какой должен быть звонок?
Геннадию респект!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.13 23:04. Заголовок: Форм руля было три в..


Форм руля было три варианта - изогнутый вверх, изогнутый вниз и так называемый "прямой" - вверх с горизонтальной трубой. Можно было выбрать при покупке или заказе с завода или заказать с завода отдельно. Переднего тормоза на моделях МД-1, ДД-20 и ДД-22 не было. Задний катафот ставили в 1940-41 годах и не на все велосипеды. Звонки производились другими производителями и штатно ставились не на все велосипеды - как правило их покупали отдельно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 00:39. Заголовок: Если не секрет каки..


Если не секрет какиенибуть детали кроме шатунов и ведущей звезды на МД-1 клеймились?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 06:52. Заголовок: Попадалось клеймо на..


Попадалось клеймо на задней втулке и цепи (цепь с оригинальным замком).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет