Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 06.07.13 20:19. Заголовок: Эволюция велосипедов Московского велозавода.
Если у кого есть данные о том как менялся в зависимости от года выпуска МД-1 просьба поделиться.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 49
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 20.07.13 18:13. Заголовок: Я думаю что надо пис..
Я думаю что надо писать всетаки не эволюция, а модернизация. До какого то года шильдик на раме был рисованным, а потом стали клепать на заклепки плюс были версии с защитой цепи и без. По этому поводу я думаю могут проконсультировать только Андрей или Влад Карганов он сюда иногда заглядывает, но проще его найти в соцсети В контакте.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 20.07.13 19:37. Заголовок: Отчего-же, сюда я еж..
Отчего-же, сюда я ежедневно заглядываю... Здесь наиболее грамотная аудитория (в отличие от того-же "Х-т" или "Веломании" ). По МД-1, к сожалению, у меня не особо инфы (тут только Андрюша сможет грамтно растолковать...). По опыту: рисованные шильды встречал на 32 и 33 годах, из жести на рамах 38г. (у Николая) и 40г. (у Дмитрия). Крылья на поздних были полукруглой формы, на ранних - с "рубленными" краями. Багажника на них штатного не встречал (скорее всего по заводу не шел). Защита на мужскую модель не ставилась (так, Андрюша?), на моем - защита от женского варианта.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.07.13 11:42. Заголовок: 1932-34 - велосипеды..
1932-34 - велосипеды из комплектов BSA, с середины 1934 - все делали на МВЗ. Рисованные эмблемы 1932-1936, потом - шильдики. Крылья ранние - с двумя ребрами жесткости - с 1932 по 1935, потом - полукруглые без ребер. Защита цепи - только на дамских вариантах. Седла с жесткой кожей - до 1940, потом - с мягкой кожей и войлоком и другой конструкцией каркаса. Ну и - масса других нюансов.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.07.13 14:46. Заголовок: Это полчается что ве..
Это полчается что велосипеды иногда всплывающие как BSA в основной своей массе МВЗ и клейма в виде трех ружей еще толком ни о чем не говорят? Один из нюансов я так понимаю дюймовая резьба вместо метричечкой.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.07.13 16:01. Заголовок: На МВЗ тоже дюймовая..
На МВЗ тоже дюймовая резьба. Всплывающие BSA в основном - оригинальные BSA. Эта марка в России и СССР была одной из самых популярных. На BSA московской сборки номера рам набиты по нашему стандарту - в районе зажима подседела и имеют год выпуска. На английских велосипедах такого никогда не было (года).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.07.13 00:15. Заголовок: Раз зашла речь о BSA..
Раз зашла речь о BSA задам вопросик: на всех ли BSA были буквы с названием фирмы на ведущей звездочке у правого шатуна?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.07.13 10:08. Заголовок: На всех. Вариантов с..
На всех. Вариантов с клеймением звезды, но без букв в рисунке звезды, я никогда не видел, ни на железе, ни в литературе.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.07.13 18:41. Заголовок: А насчет нюансов мож..
А насчет нюансов можно немножко поподробнее осветить?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.07.13 18:55. Заголовок: Задавайте конкретные..
Задавайте конкретные вопросы - обо всем можно монографию писать..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.07.13 21:18. Заголовок: Всем привет! Вот дан..
Всем привет! Вот данные из справочника 1936 года.http://shot.qip.ru/00dAgr-318qb6v6l/ Геннадий.Санкт-Петербург
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.07.13 21:28. Заголовок: Здесь качество получ..
Здесь качество получше!!http://shot.qip.ru/00dAgr-318qb6v6q/
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 23.07.13 22:51. Заголовок: В частности интерису..
В частности интерисует менялась ли форма руля, наличие или отсутствие переднего тормоза, заднего катафота и какой должен быть звонок? Геннадию респект!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.07.13 23:04. Заголовок: Форм руля было три в..
Форм руля было три варианта - изогнутый вверх, изогнутый вниз и так называемый "прямой" - вверх с горизонтальной трубой. Можно было выбрать при покупке или заказе с завода или заказать с завода отдельно. Переднего тормоза на моделях МД-1, ДД-20 и ДД-22 не было. Задний катафот ставили в 1940-41 годах и не на все велосипеды. Звонки производились другими производителями и штатно ставились не на все велосипеды - как правило их покупали отдельно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 31.07.13 00:39. Заголовок: Если не секрет каки..
Если не секрет какиенибуть детали кроме шатунов и ведущей звезды на МД-1 клеймились?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 31.07.13 06:52. Заголовок: Попадалось клеймо на..
Попадалось клеймо на задней втулке и цепи (цепь с оригинальным замком).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 49
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|