Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 02.06.16 21:48. Заголовок: вопросы о Truppenfahrrat
Доброго Всем времени суток! Уважаемые форумчане! В настоящее время, делаю реплику немецкого военного велика. Для участия в ВИР http://shot.qip.ru/00Qove-1EjZm9jSU/ Тема для меня абсолютно новая и вопросов масса На просторах сети не нашел внятного русско язычного ресурса о них. Если Уважаемое сообщество будет не против, в этой теме задам несколько вопросов о Truppenfahrrat Заранее благодарю Всех не прошедших мимо данной темы! Подскажите пожалуйста - какие размеры были у маскота НСУ, что стоял на переднем крыле?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 89
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 12.04.17 00:57. Заголовок: Спасибо, но черпать ..
Спасибо, но черпать там нечего, в ссылке речь идет о мотовелосипедах ссср 1958-60г. А данный образец предположительно немец конца 30х.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.04.17 09:37. Заголовок: Немец или чех конца ..
Немец или чех конца 30-х с мотором Sachs. Но по такой фотографии определить вряд ли чего-то получится... Там передняя вилка маятниковая? На спиральный пружинах или резиновых элементах?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.04.17 01:51. Заголовок: Вилка на Спиральных ..
Вилка на Спиральных пружинах, втулка "Torpedo" на задней 38 год, обе выкрашены в серо-голубой, (не смотря что продавец утверждает сто военный , склоняюсь все-же к гражданской моделе), странно то что на столь простой и легкой раме установлен слишком мощный Sachs-98, а не более маломощный 74cm или характерный на то время Saxonete. Из особенностей на крыльях по центру продавлен желобок по аналогии велосипедов Вайрас и ранних ГАЗовских школьников. Отверстий под эмблему не обнаружено. фото втулку переднего колеса, возможно что-то она напомнит)) Заранее благодарен, за любую полезную информацию.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.04.17 09:05. Заголовок: А более детальные фо..
А более детальные фото можно увидеть? Механизм вилки, задняя часть рамы, каретка и т.п.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.04.17 10:47. Заголовок: Для Вас Андрей всё м..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.04.17 19:07. Заголовок: Марку определить зат..
Марку определить затрудняюсь. Думал про Phenomen, но это не он. Ходовая практически велосипедного типа. Думаю, что мотор если и был Sachs, то ранний, 74 кубовый, а не 98 куб.. Точно не Саксонет. Смущает задняя втулка 38 года - тогда уже 74-куб моторов не было.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.04.17 21:38. Заголовок: Андрей в этом то и р..
Андрей в этом то и ребус)) что для 98см , рама слабоватая, для 74см год уже не подходит если только с запоздалым натягом. Модельный ряд Феноменов изучил у низ 3 вида вилок с похожем механизмом, но это не они. У Sachs еще были моторы которые в серии мототехники особо не прослеживаются, но тем не менее всплываю как отдельные единицы, многие из них забазированы на Sachs stamo в том числе и 74см. года также по нумерации таблицы попадают 38-39 год, с двигателем 98см. этот велосипед станет просто гоночным и не очень долговечным Что касаемо Саксонета мысли посетили, что могли переспецивать заднюю втулку вместо мотор колеса, по остальным параметрам и характеристикам все подходит, но вопрос производителя так и остается загадкой. Еще вопрос а бабочки передней оси , где то подобные уже встречались?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.04.17 23:31. Заголовок: Я думаю, что аппарат..
Я думаю, что аппарат сборный. Скорее всего все же под 74-куб мотор. Колеса не родные, как мне кажется. Барашковые гайки на мотовелосипеде абсолютно не нужны - они характерны для спортивных велосипедов. И 38 год тоже поздноват.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.02.18 12:56. Заголовок: Доброго Всем времени..
Доброго Всем времени суток! Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста - были ли в природе, центральные подставки, с креплением на заднюю ось. Сделанные отдельно от багажника т.е. не такие как на фото:
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.02.18 19:17. Заголовок: Были. Только к военн..
Были. Только к военным немецким велосипедам они отношения не имели.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.02.18 21:21. Заголовок: Благодарю Вас! Если ..
Благодарю Вас! Если не трудно, подскажите пожалуйста, какие подножки имели отношение С уважением!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 10.02.18 10:08. Заголовок: НА армейских велосип..
НА армейских велосипедах Вермахта штатно подножек не ставили.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.02.18 13:57. Заголовок: Спасибо. Понял Вас...
Спасибо. Понял Вас. Не единожды встречал в сети фото велов, естественно преимущественно современные, с такой подставкой http://shot.qip.ru/00UVeD-5G1CCNUDF/ которая, мой взгляд, изготовлена из той же катанной полосы 20 мм, что и багажники PALLAS
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.02.18 21:07. Заголовок: Еще вопрос: прямой и..
Еще вопрос: прямой и Г-образный подседельный штырь (глагол) Установка того или иного зависела от фирмы-изготовителя? Года выпуска? Как мне кажется от типа сидения не зависела.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.02.18 23:26. Заголовок: Зависело от фирмы и ..
Зависело от фирмы и года. В основном ставили Г-образные. Прямые - очень редко.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 89
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|