на главную страницу сайта


Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 13:44. Заголовок: Колеса от мотовелосипеда?


Добрый день.
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, от какой техники могут быть эти колеса.
Размер обода 26", на втулках клеймо Харьков.
Клеймо, на переднем и заднем одиннаковое.

А вот сами колеса:










Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 11:28. Заголовок: Если и от мотовелоси..


Если и от мотовелосипеда, то не от советского. Или - самоделка, или - не серийный.

Обода на 26 - бывали на Харьковских велосипедах, и на мотовелосипеде В-901, Харьковском. Но втулки на них стояли самые обычные, велосипедные, что сзади, что спереди.

Звёздочка - действительно, от мотовелосипеда или комплекта установки на велосипед моторчика.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 13:17. Заголовок: Т.к. на обеих втулка..


Т.к. на обеих втулках клеймо “Харьков”, то получается только от советского.
Задняя втулка могла быть изготовлена из стандартной в заводских условиях.
Но на переднем колесе втулка не создает впечатления самоделки, и опять таки есть клеймо.
Фото 3 и 4 – полость закрытая самодельной крышкой, под спидометр?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 15:16. Заголовок: Единственный Харьков..


Единственный Харьковский серийный мотовелосипед - В-901 - имел самые обычные втулки.



Подозреваю умелую самоделку на заводском оборудовании (любого завода).

Про полость - я подумал, что под барабанный тормоз...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 17:40. Заголовок: Однозначно самоделка..


Однозначно самоделка. Зубчатка на заднем колесе для привода педальной цепью - из блока зубчаток "туриста" (или СШ). Щёки втулки - самодельные. Они прикручены к корпусу простой втулки-торпеды точно также, как должна прикручиваться моторная зубчатка, только на болшее количество болтов (которая тоже там есть, но прикручена теперь уже жёстко к новым фланцам) - на фланцах втулки-торпедо напильником сделаны углубления под болты (моторная зубчатка прикручивалась именно так, т.е. крутящий момент передавался больше корпусу втулки, а не спицам). Т.е. тут таким образом поставлены оба фланца. Спицы короткие, более прочные, жёстче колесо. В саму втулку-торпедо вместо педальной маленькой зубчатки поставлена одна из больших из кассеты "туриста", или от СШ - у какого-то из них посадочные вроде такие же, если спилить три выступа из шести.

У самого мотовелик на раме "Минска" 75-го года, тоже хотел сделать такое колесо. Но оставил аутентику.

Переднее - от какого-то велика или лёгкого мопеда. Возможно, старинное. Согласен с Sergejs - под барабанный тормоз.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет