Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 17.04.11 13:44. Заголовок: Колеса от мотовелосипеда?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 18.04.11 11:28. Заголовок: Если и от мотовелоси..
Если и от мотовелосипеда, то не от советского. Или - самоделка, или - не серийный. Обода на 26 - бывали на Харьковских велосипедах, и на мотовелосипеде В-901, Харьковском. Но втулки на них стояли самые обычные, велосипедные, что сзади, что спереди. Звёздочка - действительно, от мотовелосипеда или комплекта установки на велосипед моторчика.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.04.11 13:17. Заголовок: Т.к. на обеих втулка..
Т.к. на обеих втулках клеймо “Харьков”, то получается только от советского. Задняя втулка могла быть изготовлена из стандартной в заводских условиях. Но на переднем колесе втулка не создает впечатления самоделки, и опять таки есть клеймо. Фото 3 и 4 – полость закрытая самодельной крышкой, под спидометр?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.04.11 15:16. Заголовок: Единственный Харьков..
Единственный Харьковский серийный мотовелосипед - В-901 - имел самые обычные втулки. Подозреваю умелую самоделку на заводском оборудовании (любого завода). Про полость - я подумал, что под барабанный тормоз...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 20.04.11 17:40. Заголовок: Однозначно самоделка..
Однозначно самоделка. Зубчатка на заднем колесе для привода педальной цепью - из блока зубчаток "туриста" (или СШ). Щёки втулки - самодельные. Они прикручены к корпусу простой втулки-торпеды точно также, как должна прикручиваться моторная зубчатка, только на болшее количество болтов (которая тоже там есть, но прикручена теперь уже жёстко к новым фланцам) - на фланцах втулки-торпедо напильником сделаны углубления под болты (моторная зубчатка прикручивалась именно так, т.е. крутящий момент передавался больше корпусу втулки, а не спицам). Т.е. тут таким образом поставлены оба фланца. Спицы короткие, более прочные, жёстче колесо. В саму втулку-торпедо вместо педальной маленькой зубчатки поставлена одна из больших из кассеты "туриста", или от СШ - у какого-то из них посадочные вроде такие же, если спилить три выступа из шести. У самого мотовелик на раме "Минска" 75-го года, тоже хотел сделать такое колесо. Но оставил аутентику. Переднее - от какого-то велика или лёгкого мопеда. Возможно, старинное. Согласен с Sergejs - под барабанный тормоз.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|