Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 12.10.05 07:34. Заголовок: Львовский вело-завод
Прошу поделиться информацией о Львовском велозаводе,интересует история завода и его велопродукция. С уважением Геннадий.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 38
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 13.10.05 20:21. Заголовок: Re:
Во-первых: Львовский велозавод основан в 1946 г., выпускал велосипеды, первоначально переданные с ХВЗ, потом специально для ЛВЗ в ЦКТБ Вело разработали новые модели. Во-вторых: В-902 выпускался с 1958 по 1962 годы, согласно официальной статистике. Модификации были, но не официальные - изменения вносились по ходу выпуска. Тираж сказать не могу - нужно искать соответствующую статистику. Она наверняка у меня есть, но пока не занимался.. В 1961-1962 гг. СКБ завода сконструировало мотовелосипед МВ-042. Позднее сконструированы и поставлены на производство мотовелосипед МВ-044 и мопед МП-043.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.10.05 07:26. Заголовок: Львовский велосипед
Мне попалась рама с эмблемой Львовского велозавода.На эмблеме написано- МАТис/хМ Львовский велосипедный завод. На раме шестизначный номер и 56 г.вып. Краска родная,но ни названия,ни модели не написано. Рама женская-очень похожа на Харьковскую модель в-22,под колеса 26". Возможно Вас заинтересует эта информация.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.06.06 16:05. Заголовок: Re:
Велосипеды В 22(26") вылускались на ЗИФ (уменя был 1946г.) и ЛВЗ(уменя есть 1952г.) с послевоенных времен, а харьковские В22 я встречал более поздних выпусков (1955г.) На велосипедах выпуска в СССР до 1955г. диаметр шины и обода на 8 мм больше,чем на современных моделях 26". Также я встречал дамские ЛВЗ (28") выпуска конца 50ых г.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.03.08 14:26. Заголовок: Андрей Мятиев пишет:..
Андрей Мятиев пишет: цитата: | С 1960 года выпускаются мотовелосипеды В-902 |
| Андрей, а ещё сведения о В-902 у Вас есть? С какого по какой годы производились, сколько (хоть примерно) их сделали, были ли модификации? Возможно, у Вас есть контакт человека, который больше знает...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 31.07.09 17:43. Заголовок: привет всем я тоже х..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.08.09 09:41. Заголовок: Морган, приветствую!..
Морган, приветствую! Со времени прошлого сообщения и мне удалось один такой плюс-минус восстановить. вот темы на мопедном форуме: Ископаемое со свалки будет жить В-902 На твоём, что на фото - напрасно покрашены обода и мотор не родной, более поздний, также более позднее (скорее всего) седло. В целом про В-902: это вэ, а не бэ, стандартный индекс для Советской велотехники 50-х (см. В-110 Прогресс, В-130 Украина). Предположительно, "9" в индексе - указание на мотор, "02" - модель, после В-901 Харьковского велозавода. Производился с 1956-58 до поздних 60-х, точнее не знаю. Модели по годам различаются деталами, не очень значительно. Похожие, но не совсем такие, производил завод в Пензе (?) под индексом МВ16. МВ-16 У меня есть много фото... пишите, что конкретно интересно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.08.09 09:51. Заголовок: Про год, с которого ..
Про год, с которого производится: Фото проспекта Это проспект на выставку, год издания виден. Инструкции к нему, к сожалению, я не видел... На конкретно моём экземпляре дата на карбюраторе выбита - 1959. Так что определённо до 1960.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.08.09 12:09. Заголовок: Львовский вело-завод..
Львовский вело-завод, кстати, позже стал Львовским моторным заводом, и перестал делать велосипеды, переключившись полностю на мопеды Львовянка, Верховина, Карпаты.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.08.09 22:31. Заголовок: Sergejs мотор у меня..
Sergejs мотор у меня есть родной Д-4 без головки ее там просто нет его на заводе красный октябрь делали насчет года я не уверен но я гдето читал что с 59 они пошли в народе их прозвали семечьком из за бака обода у них шли еще крашеные такшто незря а на счет чидения у меня 3 таких мопеда и у всех такоен сидения не может быть чтобы ето не родное было или ты хочеш сказать должно быть как в вели сопеде украина простое кожаное?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.08.09 23:01. Заголовок: Я хочу сказать, что ..
Я хочу сказать, что седло на твоей фото - совершенно несомненно более поздних годов выпуска, никак не начала 60-х. Посмотри Здесь Здесь фото 2 Фото 3 Вот такое седло задумано для В-902, в этом никаких сомнений. Также и про обода - ни на В-902, ни на схожих мотовелосипедах Гауя не было крашеных ободов, были хромированные, по крайней мере из 5 что мне лично попадались и каких ещё 10 В-902, которые я видел в Интернете, у всех обода были хромированные.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.08.09 23:51. Заголовок: понятно спасибо что ..
понятно спасибо что просветил но у нас никеля негде сделать та и под рарител лутше смотрятьса когда не выдиляютьса такчто пусть так и будет а вопще что он модет стоять естественно с родным мотором просто я и примерно не представляю их на продажу ниодного не встричал в нете может у тебя ссылочьки есть
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 09.08.09 08:37. Заголовок: Пофиксил ссылки... ..
Пофиксил ссылки... А про мотор - а где ты живёшь? Здесь, в Латвии, Д4 - редкость, но не страшная, мне по объявлениям удалось два найти, правда, каждый за цену плохонького современного велосипеда... То-есть ставишь объявлене в газету вроде "из рук в руки" и ждёшь... Некоторые и сами ставят о продаже. Некоторые из России указывали, что хорошие результаты даёт - оставить визитки в пунктах приёма металлолома, с указанием, что куплю за хорошую цену старый мопедный моторчик...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.08.09 08:42. Заголовок: Sergejs пишет: Вот ..
И это при том, что конкретно Д4 прекратили производить около 1959-60, видимо, советский человек запаслив, ничего не выкидывали. Д4 и Д5 - в подавляющем большинстве произведены Красным Октябрём, было немного Д4К, Ковровского завода, но это - очень редкость! Кстати, цилиндры с плоской головкой - у Д4 и Д5 идентичны. Моторы отличаются "внутренностями".
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.08.09 11:02. Заголовок: На большинстве В-902..
На большинстве В-902 обода были крашеные. У меня есть экземпляр в полностью оригинальном комплекте - темно-зеленый цвет и крашеные обода. И, кстати - боковая коляска для перевозки ребенка. ;-)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.08.09 11:15. Заголовок: Всё же позволю себе ..
Всё же позволю себе не согласиться по поводу "большинства"... А боковая коляска - это потрясающе! Разьве что ребёнка потянет, это всё же мотовелосипед, а не мотоцикл с коляской!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.08.09 11:28. Заголовок: Андрей, а эмблема ..
Андрей, а эмблема "КО" на моторе - отлитая, как здесь или номер с данными - на щиточке, на заклёпках? А про обода... 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 У всех обода, отметим, не крашеные... Так что чисто статистически...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.08.09 17:32. Заголовок: Интересная тема. У м..
Интересная тема. У меня дамский велосипед Львовского завода, колёса 26", обода хромированные, эмблема на трёх заклёпках, текст на ней:" МА и ТП СССР. Львовский велозавод", на задней вилке номер: 6 211. Хотелось бы узнать год выпуска и ещё раз увидеть показанный вчера и вчера же удалённый мануал по этому велосипеду.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.08.09 18:28. Заголовок: Инструкцию к велосип..
Инструкцию к велосипеду с 26 колёсами я и не видел... В соседней теме есть инструкция к велосипеду ЛВЗ, но та ли это, я не знаю. Надеюсь на распространение инструкции сосканировавший (studer с сайта dyr4ik.ru) не в обиде.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.08.09 20:42. Заголовок: Спасибо за ссылку! Т..
Спасибо за ссылку! Тоже надеюсь, что studer не обидится . Но в инструкции действительно колёса 28", а на моём 26". Выходит у меня не В25, а В22?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.08.09 22:53. Заголовок: Номер - на щитке, на..
Номер - на щитке, на заклепках. Что касается статистики - из бывших у меня четырех В-902 - крашеные обода были у всех; все аппараты никогда не переделывались ни в малейшей степени.. Все - из раниих серий. По фото: 1 - это ЗиФ, 2 - что-то подстказывает, что аппарат гибридный, или совсем позднего выпуска. 3 - задний обод - крашеный, переднее колесо - не родное. 4 - аппарат реставрированный, обоза, похоже, взяты от ЗиФа (не утверждаю) 5 - полный перекрас, какие были обода - вопрос.. 6 - крыть нечем :-) 7 - крыть нечем 8 - гибрид бесспорный 9 - вопрос в родности ободов прочие - все ок. Думаю, что более ранние аппараты шли с крашеными ободами, поздние - с хромированными. Учитывая, что при ремонте обода ставили более доступные - т.е. более современные - хрома, выходит, осталось больше. Что касается коляски - год назад летом, в Питере, на тамошней ретро-мото тусовке два здоровых дяди катались на В-902 с коляской довольно борзо (правда спьяну). Результат - ухитрились перевернуться через коляску (коляска крепится к мотовелосипеду шарнирно, так что в поворот можно входить с наклоном).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.04.13 15:10. Заголовок: gazon пишет: ещё ра..
gazon пишет: цитата: | ещё раз увидеть показанный вчера и вчера же удалённый мануал по этому велосипеду. |
| Вот пожалуйста смотрите инструкцию от В-25! Видать многие хотят увидеть и пытаются его найти. Я её сохранил давно на компьютере и теперь могу показать этот мануал любому любителю велосипедов ЛВЗ. http://photo.qip.ru/users/olegik78/96566552/?mode=small
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 21.04.13 15:13. Заголовок: Sergejs пишет: Андр..
Sergejs пишет: цитата: | Андрей, а ещё сведения о В-902 у Вас есть? С какого по какой годы производились, сколько (хоть примерно) их сделали, были ли модификации? Возможно, у Вас есть контакт человека, который больше знает... |
| Тоже ещё интересует этот вопрос!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.04.13 16:46. Заголовок: Во-первых: Львовски..
Во-первых: Львовский велозавод основан в 1946 г., выпускал велосипеды, первоначально переданные с ХВЗ, потом специально для ЛВЗ в ЦКТБ Вело разработали новые модели. Во-вторых: В-902 выпускался с 1958 по 1962 годы, согласно официальной статистике. Модификации были, но не официальные - изменения вносились по ходу выпуска. Тираж сказать не могу - нужно искать соответствующую статистику. Она наверняка у меня есть, но пока не занимался..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.04.13 17:07. Заголовок: Спасибо! Есть в нали..
Спасибо! Есть в наличие в родной окраске В-902 1963г.в. Отличие есть такие от 1962г.в.: уже использовали новый Д-5, зубчатку использовали от МВ-042, использовали один цвет для покраски рам. Фото В-902 1963г.в. Д-5 из самых ранних выпусков Вот разобрана самая ранения "Львовянка" 1963г.в. На фото чётко видно схожесть цветов этих рам В-902 и МВ-042. Собрал до кучи.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.04.13 20:57. Заголовок: Всем спасибо! Теперь..
Всем спасибо! Теперь есть инструкции и по В-22, и по В-25. Может быть, у кого-нибудь есть инструкция по ВП-2 (СВЗ)?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.04.13 05:22. Заголовок: gazon пишет: Теперь..
gazon пишет: цитата: | Теперь есть инструкции и по В-22 |
| Всегда пожалуйста! Меня ведь тоже интересует В-22. Где можно увидеть и скачать инструкцию к В-22? На ВП-2 нет пока у меня, но как появиться то дам Вам знать.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.05.13 07:48. Заголовок: ОЛЕЖИК пишет: ОЛ..
ОЛЕЖИК пишет: [quote]` ОЛЕЖИК, хотел отсканировать инструкцию по В22, а она оказалась общей инструкцией для В110 и В22 ХВЗ. Во время поисков нашёл инструкцию по мокикам Карпаты и каталог Посылторга с запчастями к мопедам, велосипедам, мотовелосипедам и веломоторам. Если Вас интересует что-то из перечисленного, готов отсканировать, только не очень срочно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.05.13 18:32. Заголовок: gazon пишет: а она ..
gazon пишет: цитата: | а она оказалась общей инструкцией для В110 и В22 ХВЗ. |
| Эта? То такая у меня есть. gazon пишет: Интересует за какой год каталог? У меня есть и его можете тут глянуть за 1986г. gazon пишет: цитата: | нашёл инструкцию по мокикам Карпаты |
| Спасибо есть! Но интересует какого года выпуска у Вас? Моя 1991г.в.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.05.13 19:56. Заголовок: Каталог - 1971, инст..
Каталог - 1971, инструкция - 1992.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.05.13 04:57. Заголовок: gazon пишет: Катало..
gazon пишет: Интересует этот каталог!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 14.12.15 23:54. Заголовок: http://images.vfl.ru..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 15.12.15 14:36. Заголовок: Гляньте на пересечен..
Гляньте на пересечении верхней кривой и подседельной труб. На узле справа.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.12.15 00:27. Заголовок: у меня есть такая эм..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.12.15 09:35. Заголовок: 56? :sm12: ..
56?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.12.15 15:41. Заголовок: номер на в22 нашелся..
номер на в22 нашелся. 1361-50, расположен в районе крепления задней оси. -50 это год?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.12.15 16:13. Заголовок: Вопрос по ЛВЗ В-22, ..
Вопрос по ЛВЗ В-22, на защите цепи попадались надписи "львiв" ?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.12.15 10:24. Заголовок: мне не попадались. У..
мне не попадались. У товарища на одной раме нет щитка, а на комплектном велике на щитке нет надписи.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.11.16 05:38. Заголовок: "Мотовелосипед В..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 38
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|