Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 02.02.14 20:49. Заголовок: В-72 -ОРЛЕНОК,в-82 ЛАСТОЧКА Минского велозавода
Комрады! Есть ли у кого реальное фото В-72 -ОРЛЕНОК,в-82 ЛАСТОЧКА Минского велозавода.Хотелось бы понять разницу с ХВЗ и ШВЗ.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 51
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 02.02.14 23:22. Заголовок: Фото 1954 года. http..
Фото 1954 года.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.02.14 08:58. Заголовок: Недавно добыл фото М..
Недавно добыл фото Минского орленка, поздний вариант
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.02.14 10:20. Заголовок: На фото - не "Ор..
На фото - не "Орленок", а взрослый дорожный велосипед типа В-16. Верхняя труба рамы - одинарная.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.02.14 11:39. Заголовок: возможно ошибся... д..
возможно ошибся... дитё смутило... а разве с одинарной трубой небыло Орлят?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.02.14 11:43. Заголовок: Только поздние, 80-х..
Только поздние, 80-х годов, литовские.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.02.14 13:50. Заголовок: ...либо Агитские ана..
...либо Агитские аналоги
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.02.14 16:08. Заголовок: Атигские аналоги име..
Атигские аналоги имели другие названия и не являлись копиями "Орленка".
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.02.14 17:26. Заголовок: ...Харьковский и Мин..
...Харьковский и Минский тоже не являются копией Шауляйского,..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.02.14 17:39. Заголовок: Так чем же все-таки ..
Так чем же все-таки отличаются орленки ШВЗ и МВЗ,кроме рисунка ведушей звездочки и эмблемы.Были ли выпущены ОРЛЕНКИ-ХВЗ в каталогах картинки их имеются.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.02.14 18:51. Заголовок: Видимо придется расс..
Видимо придется рассказать всю историю для ясности. Модели В-72 и В-82 разработаны на Харьковском велозаводе. Производились они там очень недолго, после чего производство передали на Минский велозавод. Там в производственной программе модели тоже не задержались и их передали в Шяуляй, когда стало ясно, что ШВЗ специализировали по производству подростковых велосипедов. Харьковские и минские велосипеды друг от друга отличались только эмблемами и буквами на ведущей звездочке. Ранние шяуляйские велосипеды также мало чем отличались, (технологией и педалями), хотя буквы на ведущей звездочке уже не писали (есть данные, что они вроде как были на велосипедах установочной партии, но доказательств нет). У ранних велосипедов были характерные узкие и остроносые передние крылья с резиновым брызговиком. Постепенно велосипеды упрощались по конструкции и декору и падало качество. К примеру, у "Орленка" 1970-х годов характерной поломкой было отделение верхних труб рамы от подседельной по пайке, а у ранних моделей этот дефект не проявлялся совсем.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.02.14 20:02. Заголовок: Хотелось-бы добавить..
Хотелось-бы добавить: на ХВЗшном педальная каретка - обычная ХВЗ-типа, а на Минском (как, впрочем, и на Шауляйском) - диамантовского (грубо говоря) типа. Крылья редко сохраняются. ЗЫ: сужу по обломкам что мне попадались
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 26.02.14 01:24. Заголовок: Влад, а что ты имел ..
Влад, а что ты имел в виду про каретки? Расположение резьбовых чашек? На валу или на каретке?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.02.14 05:18. Заголовок: Да Андрюша...
Да Андрюша.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.02.14 10:41. Заголовок: И где же ты видел ха..
И где же ты видел харьковский "Орленок"? :-) Я склонен думать, что конструкция каретки у них была идентичная.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.02.14 12:53. Заголовок: Прошлым летом в Харь..
Прошлым летом в Харькове у знакомых знакомых видел раму с "селедкой" на 3-. Перекрас в 100 слоев. Брать не стал (руки заняты были). Этим летом планирую заскочить.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 51
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|