Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 06.07.13 20:19. Заголовок: Эволюция велосипедов Московского велозавода.
Если у кого есть данные о том как менялся в зависимости от года выпуска МД-1 просьба поделиться.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 49
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 20.07.13 18:13. Заголовок: Я думаю что надо пис..
Я думаю что надо писать всетаки не эволюция, а модернизация. До какого то года шильдик на раме был рисованным, а потом стали клепать на заклепки плюс были версии с защитой цепи и без. По этому поводу я думаю могут проконсультировать только Андрей или Влад Карганов он сюда иногда заглядывает, но проще его найти в соцсети В контакте.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 20.07.13 19:37. Заголовок: Отчего-же, сюда я еж..
Отчего-же, сюда я ежедневно заглядываю... Здесь наиболее грамотная аудитория (в отличие от того-же "Х-т" или "Веломании" ). По МД-1, к сожалению, у меня не особо инфы (тут только Андрюша сможет грамтно растолковать...). По опыту: рисованные шильды встречал на 32 и 33 годах, из жести на рамах 38г. (у Николая) и 40г. (у Дмитрия). Крылья на поздних были полукруглой формы, на ранних - с "рубленными" краями. Багажника на них штатного не встречал (скорее всего по заводу не шел). Защита на мужскую модель не ставилась (так, Андрюша?), на моем - защита от женского варианта.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.07.13 11:42. Заголовок: 1932-34 - велосипеды..
1932-34 - велосипеды из комплектов BSA, с середины 1934 - все делали на МВЗ. Рисованные эмблемы 1932-1936, потом - шильдики. Крылья ранние - с двумя ребрами жесткости - с 1932 по 1935, потом - полукруглые без ребер. Защита цепи - только на дамских вариантах. Седла с жесткой кожей - до 1940, потом - с мягкой кожей и войлоком и другой конструкцией каркаса. Ну и - масса других нюансов.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.07.13 14:46. Заголовок: Это полчается что ве..
Это полчается что велосипеды иногда всплывающие как BSA в основной своей массе МВЗ и клейма в виде трех ружей еще толком ни о чем не говорят? Один из нюансов я так понимаю дюймовая резьба вместо метричечкой.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.07.13 16:01. Заголовок: На МВЗ тоже дюймовая..
На МВЗ тоже дюймовая резьба. Всплывающие BSA в основном - оригинальные BSA. Эта марка в России и СССР была одной из самых популярных. На BSA московской сборки номера рам набиты по нашему стандарту - в районе зажима подседела и имеют год выпуска. На английских велосипедах такого никогда не было (года).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.07.13 00:15. Заголовок: Раз зашла речь о BSA..
Раз зашла речь о BSA задам вопросик: на всех ли BSA были буквы с названием фирмы на ведущей звездочке у правого шатуна?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.07.13 10:08. Заголовок: На всех. Вариантов с..
На всех. Вариантов с клеймением звезды, но без букв в рисунке звезды, я никогда не видел, ни на железе, ни в литературе.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.07.13 18:41. Заголовок: А насчет нюансов мож..
А насчет нюансов можно немножко поподробнее осветить?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.07.13 18:55. Заголовок: Задавайте конкретные..
Задавайте конкретные вопросы - обо всем можно монографию писать..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.07.13 21:18. Заголовок: Всем привет! Вот дан..
Всем привет! Вот данные из справочника 1936 года.http://shot.qip.ru/00dAgr-318qb6v6l/ Геннадий.Санкт-Петербург
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.07.13 21:28. Заголовок: Здесь качество получ..
Здесь качество получше!!http://shot.qip.ru/00dAgr-318qb6v6q/
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 23.07.13 22:51. Заголовок: В частности интерису..
В частности интерисует менялась ли форма руля, наличие или отсутствие переднего тормоза, заднего катафота и какой должен быть звонок? Геннадию респект!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.07.13 23:04. Заголовок: Форм руля было три в..
Форм руля было три варианта - изогнутый вверх, изогнутый вниз и так называемый "прямой" - вверх с горизонтальной трубой. Можно было выбрать при покупке или заказе с завода или заказать с завода отдельно. Переднего тормоза на моделях МД-1, ДД-20 и ДД-22 не было. Задний катафот ставили в 1940-41 годах и не на все велосипеды. Звонки производились другими производителями и штатно ставились не на все велосипеды - как правило их покупали отдельно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 31.07.13 00:39. Заголовок: Если не секрет каки..
Если не секрет какиенибуть детали кроме шатунов и ведущей звезды на МД-1 клеймились?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 31.07.13 06:52. Заголовок: Попадалось клеймо на..
Попадалось клеймо на задней втулке и цепи (цепь с оригинальным замком).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 31.07.13 09:21. Заголовок: Опорная пластина зад..
Опорная пластина заднего тормоза, цепь, шатуны, передняя звезда, рама, щиток цепи для дамских моделей. Редко - передняя втулка, педали. На поздних моделях на седле мягкого типа ставился шильдик "МВЗ". Вроде все.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.08.13 23:44. Заголовок: А где картинки))..
А где картинки))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.02.14 22:30. Заголовок: Если не секрет в чём..
Если не секрет в чём различие ДД-20 и ДД-22?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.02.14 22:41. Заголовок: В форме верхней труб..
В форме верхней трубы рамы - прямая и изогнутая.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.02.14 21:00. Заголовок: А можно взглянуть на..
А можно взглянуть на фото ДД-22?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.02.14 00:24. Заголовок: Вот картинка из ката..
Вот картинка из каталога 1936 года. Мой живой экземпляр я не фотографировал.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 18.02.14 20:49. Заголовок: Премного благодарен...
Премного благодарен. Только почемуто он без защиты цепи.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.02.14 22:46. Заголовок: Защиту цепи ставили ..
Защиту цепи ставили с 1936 года. Картинка - с более раннего фото.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.03.14 21:24. Заголовок: Возник вопрос: Стави..
Возник вопрос: Ставились ли штатно багажники на Московские велосипеды?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.03.14 22:01. Заголовок: Нет, не ставились. Б..
Нет, не ставились. Багажники продавались, как доп. аксессуар.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.03.14 23:28. Заголовок: Фото багажника можно..
Фото багажника можно увидеть?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.03.14 21:38. Заголовок: Их было много вариан..
Их было много вариантов - делали артели и непрофильные заводики.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.03.14 21:06. Заголовок: Фото любого довоенно..
Фото любого довоенного устроит, тут главное понять примерную технологию по которой багажники делались. Трубчатые паяные, штампованные.....
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.03.14 13:51. Заголовок: Штампованные (обычно..
Штампованные (обычно) и трубчатые. Под руками фото нет - нужно искать в железе и фотографировать.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.03.14 13:59. Заголовок: Вот, нашел старое фо..
Вот, нашел старое фото с характерным багажником.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.03.16 01:50. Заголовок: Московский завод под..
Московский завод под самым носом, а информации не густо) Какие известны, детские, подростковые модели МВЗ? И на сколько известно со слов местных жителей, в 41 году завод приостановил производство велосипедов и активно выпускал мотоциклы, на нужды армии. Но на фото встречал кадры из хроники где МВЗ ведет сборку велосипедов в 1946 году..... , возможно это остатки старых выпусков, а может быть и нет. Еще вопрос... : Защита цепи ДД-20 и 22 в жизни или на фото встречается где либо, за исключением из коллекции Владислава.К.??? Если кто-то владеет информацией, буду примного признателен) заранее спасибо.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 30.03.16 08:38. Заголовок: http://i63.tinypic.c..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.03.16 09:09. Заголовок: МВЗ выпускал 2 детск..
МВЗ выпускал 2 детские модели. Подростковых не было. Кадры их хроники относятся к МВЗ, только не Московскому, а Минскому. Большинство ДД-20 и ДД-22 с завода оснащалось щитком цепи. На МД-1 его никогда штатно не ставили. Есть фото с щитками - тех времен в ассортименте. Есть и велосипеды с щитками.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.03.16 14:03. Заголовок: Источник сообщает, ч..
Источник сообщает, что все же это Московский велозавод.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.03.16 19:28. Заголовок: На фото действительн..
На фото действительно Московский велозавод. Но год точно перепутан.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.06.16 17:18. Заголовок: http://images.vf..
А что обозначают цифры на раме?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.06.16 14:16. Заголовок: Хорошо бы для пример..
Хорошо бы для примера фотографии нескольких кареточных узлов, за одно сравнить схожесть индексов.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.06.16 14:46. Заголовок: Андрей Мятиев пишет:..
Андрей Мятиев пишет: [quote]` картинка из каталога 36года, мне кажется что на фото Пензенский велосипед, особеность ЗИФ выдает смыкание верхней трубы рамы, на Московском сечение трубы полностью интегрированно в рулевую колонку.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.06.16 15:25. Заголовок: ostaps, у меня еще в..
ostaps, у меня еще вот такое фото есть. Велосипед Владимира из Москвы. Фото не очень удачное, но цифры теже самые, по-моему.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.06.16 23:20. Заголовок: ostaps пишет: мне к..
ostaps пишет: цитата: | мне кажется что на фото Пензенский велосипед, особеность ЗИФ выдает смыкание верхней трубы рамы, на Московском сечение трубы полностью интегрированно в рулевую колонку. |
| На фото - ранняя версия дамского московского велосипеда. На более поздних верхний узел был другим. Совершенно точно, что на фото НЕ ЗИФ!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.06.16 23:21. Заголовок: Номера на каретке - ..
Номера на каретке - технологические. Какую точно информацию несут - не знаю.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 13.06.16 08:38. Заголовок: Спасибо, Андрей. Вот..
Спасибо, Андрей. Вот мой МВЗ.:-) Пока еще недоехал.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.06.16 12:24. Заголовок: op-op...с таким эксп..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.06.16 14:12. Заголовок: http://images.vfl.ru..
Ostaps, этот тутанхамон еще на похоронах советской мумии попляшет. :-)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.06.16 19:40. Заголовок: Втулка , как это ни ..
Втулка , как это ни странно, работает. Масленка с хомутиком на месте. Чекуха на рычаге тормоза присутствует. А вот года на раме я ненашел, возможно пока ненашел.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.06.16 19:44. Заголовок: http://images.vfl.ru..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.06.16 12:49. Заголовок: Номер 13088. Год пок..
Номер 13088. Год пока непонятен. Просматривается три цифры.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 24.06.16 08:21. Заголовок: ?..
Благодаря 70- летней консервации на велосипеде сохранилось много оригинального крепежа. Хотелось бы посмотреть как выглядит оригинальный инструмент велосипеда МД. У кого нибудь есть такой?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.06.16 16:03. Заголовок: ?..
Вот нашел такое фото инструмента велосипеда МД-1. Понятно , что это не полный комплект. Но со временем можно будет дополнить.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 49
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|