на главную страницу сайта


Установка аватара  Регистрация Поиск  Начало



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.15 23:00. Заголовок: G. Erenpreiss Original помогите разобраться с некоторыми вопросами


Всем привет, прикупил велосипед G. Erenpreiss Original Model??? для дальнейшей реставрации, есть масса вопрос по данному велосипеду, помогите разобраться, фото предоставляю, серийный номер 18591, судя по клейму на задней втулке 28-29 толи 30 год выпуска.... подскажите какая модель A или B? также есть вопрос по конструкции каретки, на данном велосипеде не совсем понятно.... если есть подробные фото устройства кареток обеих моделей буду очень признателен...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 115 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.15 23:14. Заголовок: вот собственно фото ..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.15 00:03. Заголовок: Похожий??? http://s..


Похожий???



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.15 00:09. Заголовок: Не сильно разбираюсь..


Не сильно разбираюсь в старинных моделях. но по общим признакам это до 30х годов, как раз 20е- до 30х. Звезда увеличенная и очень узнаваемая, ранее на европейских ресурсах не однократно встречал велосипеды с такой шатунной звездой.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.15 00:13. Заголовок: спасибо но меня инте..


спасибо но меня интересуют конкретные вопросы по данной модели, а таких фото у меня более чем достаточно...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.15 09:52. Заголовок: есльи это Erenpreis...


есльи это Erenpreis...
мод. B
http://tinypic.com/view.php?pic=2qi1e13&s=3#.VVRENEjEQ54


мод. A
http://static3.nagi.ee/i/p/763/77/19094415a79d37_l.jpg

но это тема для ув. Vello
а на фото Ostaps наверьно Leutner до 1917?

Priit

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.15 17:50. Заголовок: A kto Vam skazal, ch..


A kto Vam skazal, chto eto Erenpreis ?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.15 17:56. Заголовок: Esli zadnjaja vtulka..


Esli zadnjaja vtulka XB3, gde kleimo 29 ili 30 goda?
Eto voobshe sbornik-soljanka iz raznih ingredientov.
Moj sovet- sdaite jego v metalolom i naidite sebe boleje dostoinij
objekt dlja restavraciji. I fotki stavte na forum pered pokupkoj
a ne posle, kogda denjgi uzhe vikinuti v musornik.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.15 20:08. Заголовок: вообще то я его выст..


вообще то я его выставлял на обсуждение, это раз, во вторых велосипед куплен за копейки, в третьих велосипед и з деревни и сильно околхожен местными умельцами.... а вместо того чтобы советовать мне его сдать на металлолом лучше бы помогли мне разобраться с теми вопросами что меня интересуют...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.15 20:09. Заголовок: фото клейма на корпу..


фото клейма на корпусе втулки выложу немного позже....

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.15 20:16. Заголовок: но основа (рама) то ..


но основа (рама) то латвийская? можеть Omega? и Олег в форуме тольк c вчерaшнего дня, это его первая тема и можеть и первый старинный велосипед

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.15 20:46. Заголовок: ИМХО: все-таки рама ..


ИМХО: все-таки рама имеет Латвийские корни. Мне кажется Уважаемый kas прав и надо порыть в сторону "Omega". На втулку я-бы особо не ориентировался т.л. в сель.хоз условиях, втулки - расходник. Сколько их за веложизнь поменялось.
Олег, вел очень эффектный.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.15 21:05. Заголовок: Спасибо, вот фото кл..


Спасибо, да это мой первый велосипед поэтому хотелось бы подойти к вопросу реставрации серьезно... вот фото клейма на корпусе втулки как и обещал... написано Torpedo, вилка кстати имеет остатки гальванирования, то есть хромирования или никелирования...

http://s020.radikal.ru/i708/1505/6c/2cac7d038a1c.jpg
http://s016.radikal.ru/i334/1505/06/7c62f16aa6a9.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1505/12/f26b20f1d8f2.jpg
http://s017.radikal.ru/i416/1505/87/edf886d6486f.jpg

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.15 21:43. Заголовок: по моему колёса родн..


по моему колёса родные, но вилка подозрительная, можно фото от конца перя вилки?
Turpedo 1928 год, тогда их сдеали очен много....

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.15 22:04. Заголовок: Nu jesli pervij velo..


Nu jesli pervij velosiped, toga izvenite !
Vse kogda to nachinali ot takih.
Ja dumaju, chto "kas" prav. Eto "Omega" ot fabriki G.Erenpreis &Biedris.
Bil takoj period v istoriji velopromishlennosti Latviji, kogda odnovremenno
sushestvovali dve fabriki s imenem G.Erenpreis- velosipednaja fabrika G.Erenpreis,
kotoraja delala velosipedi s markoj "G.Erenpreis Original" i fabrika G.Erenpreis&Biedris c
velosipedami "Omega". Po nomeru rami 18XXX kakraz 1928.god. Znachit vtulka rodnaja.
Eto bil god (1928/29), kogda ochenj boljshoje kolichestvo "Omega" shli na eksport v SSSR.
Etot velosiped iz eksportnoj partiji. Latvijskimi velosipedami obespechivalisj partijnije rabotniki
i chinovniki. V svobodnoj prodazhe oni nebili. Modelj dumaju chto "Special", no nado smotretj
V kataloge. U menja jestj katalog 1928.goda.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.15 22:11. Заголовок: да, колеса оригиналь..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.15 22:20. Заголовок: Очень интересно.... ..


Очень интересно.... а вы можете дать ссылку на марку ОМЕГА или может быть вы сможете поделится информацией из вашего каталога, фотографиями.... меня интересует один серьезный вопрос, касающийся конструкции картеки педалей, у меня складывается впечатление что она не родная или опять же координально переделанная местными умельцами... смущает также гайка которой прикручена ведущая звезда...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.15 22:25. Заголовок: фото каретки и ведущ..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.15 22:48. Заголовок: Shatun i shesterjonk..


Shatun i shesterjonka originaljnije no osj net.
U etoj konstrukciji pravij shatun bil nagluho zapresovan na osj.
Na Vashem shatune prorezana skvoznaja dirka i sdelan kvadrat.
Eto kto to projavil smekalku. Na etom forume ochenj trudno postavitj foto.
Prishlite svoj adres na latvello@inbox.lv. Ja na vihodnije poprobuju naiti vremja
i sdelaju foto iz kataloga.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.15 23:02. Заголовок: ок, я вам написал на..


ок, я вам написал на мыло... я так понимаю левый шатун крепился привычным способом с помощью клина...? Если правый шатун с звездой был запрессован на оси тогда для чего отверстия...? или это тоже чья та фантазия... http://s008.radikal.ru/i305/1505/6a/78675fe2620b.jpg

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.15 23:37. Заголовок: Da, eto prosverleno...


Da, eto prosverleno.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.15 23:43. Заголовок: то есть этих отверст..


то есть этих отверстий не должно быть

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.15 23:49. Заголовок: спасибо, вилка норма..


спасибо, вилка нормальная. про каретки , просто для интереса, как было ранше, вовремя Leutnera
http://eag.vanatehnika.ee/Rattad/jrrossia_kat_08.jpg
http://eag.vanatehnika.ee/Rattad/jrrossia_kat_09.jpg

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.15 00:00. Заголовок: спасибо большое, инт..


спасибо большое, интересные схемы... я так понимаю у меня конструкция каретки как на первой схеме с впрессованным валом с одной стороны. А вы не обладаете конкретной информацией или может быть подробными фотографиями каретки именно по этой модели велосипеда Omega?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.15 00:16. Заголовок: Net, kas, u Leutner ..


Net, kas, u Leutner bila sovsem drugaja konstrukcija.
U Omegi bila tochno takaja karetka kak na tvojei fotke vishe -Erenpreis model A.
U menja dolzhni bitj risunki karetki Omega.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.15 08:46. Заголовок: да, "ранше, во в..


да, "ранше, во время Leutnera" я имел виду старое крепление цепн. колеса на шатун.
Omega de Luxe 30-ые годы
https://lh4.googleusercontent.com/-oop-G4Tsi1Y/VSfTMwhiGnI/AAAAAAABWzc/HHQuyyteHCM/w644-h862-no/IMG_5849.JPG
"не de Luxe"
https://lh3.googleusercontent.com/-slXX889gOLs/URpQvJIPB3I/AAAAAAAA0e0/SbmzRiDIB7w/w1149-h862-no/IMG_5662.JPG



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.15 09:52. Заголовок: Na foto s karetkoj ..


Na foto s karetkoj Omega De Luxe konstrukcija shatuna praviljnoje,
no risunok na nem dolzhen bitj drugoj.
Potomu, chto eto Omega ne ot Akc.Sab. "Omega"a ot "G.Erenpreis & Biedris" .
Eto dva raznije periodi istoriji etoj firmi.
Glavnoje razlichije u konstrukciji Leutnera - eto cilindricheskij flanec na konce osi
i kreplenije zvezdochki na 4 boltah mezhdu flancem na osi i flancem shatuna.
U Omegi zvezdochka nakruchivalasj na rezjbe.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.15 10:10. Заголовок: а вы могли бы показа..


а вы могли бы показать рисунок каретки Omega? все таки интересно наглядно как оно крепилось...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.15 13:22. Заголовок: Katalog OMEGA 1930 h..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.15 19:26. Заголовок: спасибо kas :sm36: ..


спасибо kas очень интересная и нужная информация... судя по каталогу у меня модель Omega de Luxe выпуска 1928 года, на моем сидушка как раз с шильдиком Lohmann и есть багажник.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.15 22:09. Заголовок: Bagazhnik ne ot Omeg..


Bagazhnik ne ot Omega.
Eto kakoj to nemeckij.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.15 22:35. Заголовок: а с чего вы взяли чт..


а с чего вы взяли что это немецкий багажник? в чем отличия от родного?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.15 22:36. Заголовок: да,и другие модольи ..


да,и другие модольи наверно имели седло Lohmann, так что может быть и модель А.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.15 22:07. Заголовок: С кареткой все прояс..


С кареткой все прояснилось, интересует еще один вопрос.... как крепились щитки задний и передний? а именно в месте соединения щитка и так называемых спиц крепления к осям втулок.... есть ли у кого подробные фото или рисунки...???

на фото обведено интересующее меня место... http://s014.radikal.ru/i329/1505/2d/6d70bbc08a8a.jpg

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.15 11:19. Заголовок: http://tinypic.com/v..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.15 11:41. Заголовок: вы хотите сказать чт..


вы хотите сказать что крепление точно такое..... а есть фото с обратной стороны...?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.15 08:53. Заголовок: http://i57.tinypic.c..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.15 11:18. Заголовок: спасибо, я так поним..


спасибо, я так понимаю эти спицы к пластине приварены и зашлифованы заподлицо...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.15 12:57. Заголовок: По состоянию, велоси..


По состоянию, велосипед очень "тяжелый" для реставрации, хотя и довольно неплох по комплектности.
Уважаемый Олег, по опыту реставрация этого велосипеда экономически нецелесообразна - проще найти и купить более хороший экземпляр - тут vello прав. :-( Самая большая "засада" будет с гальваникой - и очень дорого, и полировать ржавые части и накладывать толстые промежуточные слои меди придется. Я недавно делал гальванику на подобный велосипед, но очень редкий, так вот бюджет оказался в 1500 Евро.
Или делать "экономный" вариант - без гальваники, что скажется на внешнем виде.
Много токарных работ - для восстановления каретки.
Рама, судя по фото - варилась когда-то, что тоже не очень хорошо. Я не отговариваю от реставрации, но подумайте - "стоит ли овчинка выделки"?
Кстати, поправлю уважаемого Vello - такие велосипеды были в СССР в открытой продаже и, кроме того, поступали в качестве обеспечения так называемых "Велосипедных обязательств".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.15 16:36. Заголовок: Спасибо вам за совет..


Спасибо вам за совет, по поводу гальваникики уже задумался... По раме скажу что вы не правы, рама абсолютно целая без трещин и каких либо вмешательств... возможно это так как вы говорите, сейчас пока думаю над тем с чего начать и о дальнейшей реставрации.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.15 16:59. Заголовок: В любом случае - жел..


В любом случае - желаю вам Успеха!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.15 17:00. Заголовок: По поводу вареной ра..


По поводу вареной рамы - мне показался на фото сварочный шов на подседельной трубе ниже подседельного узла.. Возможно, что это иллюзия.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.15 18:18. Заголовок: Спасибо вам за ваше ..


Спасибо вам за ваше мнение и критику, все прийму как должное...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.15 11:14. Заголовок: Андрей Мятиев пишет:..


Андрей Мятиев пишет:

 цитата:
По состоянию, велосипед очень "тяжелый" для реставрации, хотя и довольно неплох по комплектности.
Уважаемый Олег, по опыту реставрация этого велосипеда экономически нецелесообразна - проще найти и купить более хороший экземпляр - тут vello прав.



да, всё правилно, надо купить типа такой велосипед
http://www.upload.ee/image/4568433/L1200547.JPG

но где такие продаютса и какие цены ?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.15 22:31. Заголовок: и так, все же по сущ..


и так, все же по существу, прошу помочь кто сможет чертежами или хотя бы основными размерами вала каретки ,очень надо, есть возможность заказать новодельный...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.15 12:16. Заголовок: Это вопрос к Vello -..


Это вопрос к Vello - его компетенция!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.15 20:44. Заголовок: Кто знает как можно ..


Кто знает как можно связатся с товарищем Vello? кроме почты...??? очень надо, есть к нему много вопросов

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.15 17:50. Заголовок: Напишите ему в ЛС, е..


Напишите ему в ЛС, если пожелает, даст координаты.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.15 23:08. Заголовок: еще вопрос к знатока..


еще вопрос к знатокам, подскажите какое количество зубьев на задней ведущей звездочке на довоенных велосипедах Omega?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.15 09:33. Заголовок: Разное. Ставили по в..


Разное. Ставили по выбору.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.15 16:17. Заголовок: еще один вопрос к сп..


еще один вопрос к спецам: рама паяна латунью, если отдавать на пескоструй не сожрет ли он латунь?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.15 21:57. Заголовок: HET!..


HET!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.15 03:46. Заголовок: Андрей а можно более..


Андрей а можно более подробно раскрыть тему про " такие велосипеды были в СССР в открытой продаже и, кроме того, поступали в качестве обеспечения так называемых "Велосипедных обязательств"".
В какие года это было и что за велообязательства???


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.15 03:50. Заголовок: Фото задней звездочк..


Фото задней звездочки, но не стой стороны На глаз в ней на 4-5 зубьев больше чем на классических прогрессах.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.15 10:41. Заголовок: Речь идет о 1928-32 ..


Речь идет о 1928-32 годах.
Велосипедное обязательство - ценная бумага, целевой займ. Владелец в течении некоторого времени выплачивал частями сумму, потом получал велосипед. На эти средства строили советские велозаводы.
Очень редкий документ - у меня в коллекции есть один экземпляр.
Т.к. советские велозаводы не успевали обеспечить своими велосипедами владельцев "Обязательств", правительство закупило несколько партий латвийских велосипедов заводов "Erenpreis", "Ozolnieks", "Omega" и "Latvello" - их и выдавали за велосипедные обязательства, а также эти велосипеды продавались в открытой продаже - отсюда популярность этих марок в СССР и относительно частое нахождение их здесь в наше время. Велосипеды были исключительно высокого качества! Я много лет еще в 80-х годах ездил на Erenpreis и Ozolnieks и до сих пор с трепетом отношусь к латвийской велопромышленности 20-30-х годов!


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.15 12:32. Заголовок: Андрей, Спасибо за и..


Андрей, Спасибо за историю)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.15 13:19. Заголовок: ostaps пишет: Фото ..


ostaps пишет:

 цитата:
Фото задней звездочки, но не стой стороны На глаз в ней на 4-5 зубьев больше чем на классических прогрессах.



Понятно, то есть примерно 24-25 зубьев...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.15 14:13. Заголовок: 24 задняя, 60 передн..


24 задняя, 60 передняя, цепь 130 звеньев, длинна шатунов 180 мм

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.15 16:11. Заголовок: :sm12: я тоже не п..


я тоже не поленился пересчитал зубья звезды задней втулки 24. Хочу заметить меня удивила длинна зуба, очень зубастая.
Хотель больше и глубже почерпнуть истории про данного производителя, дайте сылочку на емкую статейку, а то поиски в интернете сильно отличаются датами начала производства, и всевозможными их изменениями.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.15 19:52. Заголовок: gosh пишет: 24 задн..


gosh пишет:

 цитата:
24 задняя, 60 передняя, цепь 130 звеньев, длинна шатунов 180 мм



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.15 23:00. Заголовок: см. личку..


см. личку

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.15 13:59. Заголовок: еще вопрос к обладат..


еще вопрос к обладателям данного велосипеда: как у строен узел натяжения кожи на седле Lohmann?на моем велике стоит седло именно этого производителя, буду благодарен любым фото или схемам...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.15 21:52. Заголовок: А вы бы фото седлали..


А вы бы фото седлали и выложили бы, тогда понятно о чем речь. Седло седлу рознь, как и мерседес мерседу

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.15 22:43. Заголовок: вот собственно карка..


вот собственно каркас сидения, на третьем фото видно что просто кто то закрутил винтик с гайкой... вместо механизма натяжения

http://s018.radikal.ru/i506/1507/c2/1d02cdef9c0d.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1507/a3/7b623a167054.jpg
http://s019.radikal.ru/i630/1507/67/f8780dbf3752.jpg

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.15 09:25. Заголовок: Олег 86 может это п..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.15 09:41. Заголовок: на этих фото как раз..


на этих фото как раз нет той детали которую мне надо видеть....

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.15 14:33. Заголовок: http://i58.tinypic.c..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.15 15:08. Заголовок: :sm36: спасибо боль..


спасибо большое, теперь все стало понятно..


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.15 16:52. Заголовок: Есть еще один малень..


Есть еще один маленький вопрос, подскажите пожалуйста диаметр трубы самого руля и рулевой трубки... С ув.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.15 17:03. Заголовок: наврно рул - 25 mm, ..


наврно рул - 25 mm, труба - 22 mm.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.15 17:13. Заголовок: а общая ширина руля...


а ширина и длинна самого руля ...? С ув.

http://s017.radikal.ru/i437/1507/d9/25ed9f3ed491.jpg

а также глубина прогиба

http://s014.radikal.ru/i327/1507/19/04a225d99705.jpg

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.15 08:55. Заголовок: но были разные, у ме..


но были разные, у меня от Oмега нет и нет и от других латв. вело 30-ых годов, но например вариант
1) ca 530 mm
2) ca 135 mm
3) ca 75 mm

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.15 10:42. Заголовок: спасибо большое, я т..


спасибо большое, я так понимаю сама форма руля для таких латвийских производителей как Erenpreiss, Omega, Latvello, Ozolnieks примерно одинаковая, отличается только вынос руля...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.15 09:08. Заголовок: Олег 86 не это седл..


Олег 86
не это седло ищете?
https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/sidene_retro_583161670


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.15 09:09. Заголовок: или вотЪ https://www..


или вотЪ
https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/sedlo_velosipeda_starinnoe_ssha_606117476
тут хотяб механизм виден.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.15 11:41. Заголовок: Спасибо, но седло у ..


Спасибо, но седло у меня есть оригинальное, только на нем отсутствовало пару деталей, которые я уже сделал Есть задумка сделать новодельный руль... так как оригинальный нет возможности достать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.15 13:04. Заголовок: Олег 86 я сейчас то..


Олег 86
я сейчас тоже думаю над этой задачей (изготовление руля), если есть идея, может поделитесь?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.15 13:43. Заголовок: пока только в задумк..


пока только в задумках, необходимо сделать чертеж самого руля, потом подобрать подходящую трубу ну а там будет видно... если будут конкретные решения поделюсь обязательно

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.15 14:48. Заголовок: наткнулся на форум, ..


наткнулся на форум, думаю будет полезно чего-то найти для себя.
много фото.
http://www.retromoto.lv/forum/seno-velosipedu-un-to-dalu-tirdznieciba-t9189.htm


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.15 07:35. Заголовок: нужна кожа на сидень..


нужна кожа на сиденье, кто может подсказать где взять, может есть новоделы?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.15 00:04. Заголовок: по коже пока вопрос ..


по коже пока вопрос открытый... может поможет кто чем может? инфой, размерами, чертежами....

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.15 10:37. Заголовок: да, кожа на сидение ..


да, кожа на сидение - это всегда проблема! тебе размеры и рисунок кожи для Lohmann - седло надо? у Lohmann тоже были разные модели...
http://www.classic-cycle.de/en/Saddles/ (просто для примера, что продаютса)
https://www.youtube.com/watch?v=J4n8qkwIElY

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.15 22:30. Заголовок: да, на Lohmann.... ..


да, на Lohmann.... мне нужна имено кожа, седло точнее каркас есть родной... может есть какая та альтернатива переделки с других седел? вот моя седуха, кожу пока поставил от ХВЗ Украина... она немного не подходит по форме размерам
http://s018.radikal.ru/i506/1511/8c/370fefbabb7e.jpg

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.15 10:22. Заголовок: http://i68.tinypic.c..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.15 20:09. Заголовок: и на этом спасибо.....


и на этом спасибо...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.15 00:34. Заголовок: прошу помочь еще в о..


прошу помочь еще в одном вопросе: кто может помочь чертежами с размерами бардачка на данный велосипед? хочу сделать копию....

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.15 20:00. Заголовок: Народ!!! помогите с ..


Народ!!! помогите с чертежами или схемами(с размерами) данного бардачка на данный велосипед, есть большое желание сделать копию.... буду очень признателен

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.15 21:28. Заголовок: Очень сложным путем ..


Очень сложным путем вы пошли Олег 86
Изготовление из кожи-чепрака, +специалисты кто с ним умеет работать, обычная машинка по коже как правило его не берет, + изготовление клеше, ну и сам чепрак тоже не частый гость.
Вам его проще приобрести на " antik-war "


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.15 21:32. Заголовок: а по профессии - обу..


а по профессии - обувщик, для меня это не проблема... нужны всего лишь основные размеры...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.15 22:25. Заголовок: ostaps пишет: Эта..


ostaps пишет:
[quote]`
Эта сумочка от велосипеда Erenpreis Original фирмы G.Erenpreis a у Oleg 86 велосипед
Omega фирмы G.Erenpreis & Biedris. Это два разных производителя и две разные марки.
На Омеga 1928 года были немецкие сумки фирмы Lohman или Veleda. Такие сумки легко
купить на www.ebay.de

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.16 18:19. Заголовок: Всех с Новым годом!!..


Всех с Новым годом!!! и все же хотелось бы по существу, приобрести нет возможности по этому решил изготовить самостоятельно, у кого есть возможность сделать замеры, прошу помочь с хотя бы с основными размерами сумки.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.16 22:33. Заголовок: с Новым годом! Завтр..


с Новым годом!
Завтрo или посльезавтро...


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.16 23:35. Заголовок: жду с нетерпением.....


жду с нетерпением...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.16 20:30. Заголовок: например один вариан..


например один вариант
[img][/img]
[img][/img]

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.16 21:28. Заголовок: огромное человеческо..


огромное человеческое спасибо... очень помогли, более чем.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.16 23:42. Заголовок: kas пишет: Еще ра..


kas пишет:
[quote]` Еще раз внимательно почитал про модификации А и В итд..... везде написано, что никелировалась коронка вилки и в иных случаях коцы перьев вилки, я так понимаю это только на омеге, а к Erenpreiss не имеет отношение.? И еще вопрос, Erenpreiss крылья только хромировпнные бывают или встречаюся крашенные?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.16 21:20. Заголовок: Разъясните пожалуй..


Разъясните пожалуйста в чем отличие между Erenpreiss OZOLNIEKS Kaarzdaba OMEGA

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.16 21:41. Заголовок: Разъясните пожалуйст..


На сколько я понимаю для моделей 1929-1930 г. вышеупомянутые производители, отличались лишь декоративной отделкой (никель и рисунки), или это на первый взгляд все так просто.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.16 01:04. Заголовок: уважаемый Kas вы бы ..


уважаемый Kas вы бы могли сделать фото вашей сумки с разных сторон, в то числе и в открытом виде... не совсем понятны некоторые моменты... заранее спасибо

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.16 23:25. Заголовок: http://i66.tinypic.c..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.16 23:50. Заголовок: огромное спасибо, оч..


огромное спасибо, очень помогли теперь можно приступать к изготовлению сумки...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.16 22:29. Заголовок: итак сумка практичес..


итак сумка практически готова огромное спасибо камраду Kas за оказанную помощь хочу изготовить еще одну недостающую деталь ибо нет возможности достать оригинальную да и есть желание, если на затруднит прошу всех не безразличных помочь чертежами данной детали...... http://s11.radikal.ru/i183/1603/93/26b89947ddbf.jpg

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.16 23:55. Заголовок: Олег 86, а под держа..


Олег 86, а под держатель фонаря, сам фонарь то имеется ...? а то может ну его
Можно увидеть фото Вашего изделия из чепрака? А каким образом решили вопрос с металлической фурнитурой.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.16 19:56. Заголовок: самого фонаря нет.....


самого фонаря нет... есть фара с динамкой 30-х годов. Фото сумки сделаю чуть позже, фурнитуру взял с советского кошелька-бардачка.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.16 13:40. Заголовок: вот собственно фото ..


вот собственно фото сумки, как и обещал... делал сам, так что строго не судите, цвет кожи решил оставить как есть. Фурнитура с советского бардачка-кашелька, т.к. родную достать не было возможности.

http://s020.radikal.ru/i703/1605/80/3ab1b942a928.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1605/9f/69127b3c672d.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/1605/52/d22889dfd4c4.jpg
http://s11.radikal.ru/i183/1605/1c/d965ea94b62d.jpg

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.16 19:54. Заголовок: Отлично получилось!..


Отлично получилось!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.16 00:09. Заголовок: есть задумка сделать..


всем не безразличным и следящими за темой привет! есть задумка сделать держатели под насос, прошу помощи с размерами и подробными фотографиями... заранее благодарен

http://s019.radikal.ru/i629/1606/db/e6d3f08ce340.jpg
http://s019.radikal.ru/i634/1606/ce/d8debd367565.jpg

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.16 17:29. Заголовок: http://i63.tinypic.c..






NSU 1930

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.16 10:06. Заголовок: эти с NSU я так пони..


эти с NSU я так понимаю они отличаются немного, я есть именно родные... можете замерять общие размеры самих направляющих держателей

http://s02.radikal.ru/i175/1606/31/8e0c022f0d8d.jpg

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.16 13:22. Заголовок: http://i64.tinypic.c..




Диаметр центр. части ca 11 mm, длина никелированого 13 mm+ конус 4 mm.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.16 20:36. Заголовок: Всем привет!!! И так..


Всем привет!!! И так господа форумчане свершилось!!! спустя год велосипед выглядит теперь так ... все детали которые должны были быть никелированными, было принято решение покрасить в черный основной цвет, так как по совету знающих людей это не дешовое удовольствие, велосипед на ходу, есть еще несколько мелких нюансов по реставрации они в процессе... много времени ушло на воссоздание каретки, в частности токарные работы с последующей термообработкой, руль не него, а от велосипеда МД-1, родной так и не смог достать и тем более сделать новодельный, т.к. не было с чего делать. Багажник с немца решил не ставить пока... также доукомплектовал фарой с динамкой 30-х годов, все детали постарался сохранить в оригинале, хотя они и очень уставшие, в частности цепь. Готов выслушать ваше мнение и критику, сильно не пинайте так как в этом деле дилетант... если есть вопросы задавайте, отвечу, сфоткаю, это первый мой велосипед, хотел отреставрировать только для одной цели - военно-историческая реконструкция. С ув. Олег.

фото до реставрации год назад...
http://s017.radikal.ru/i414/1606/4b/350331542d67.jpg

фото после реставрации
http://s020.radikal.ru/i721/1606/d0/9f650f43ffb1.jpg

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.16 21:54. Заголовок: Очень достоино смотр..


Очень достоино смотрится! А каким методом коррозию шатунной звезды и спиц выводили и осветсяли до естественного?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.16 22:16. Заголовок: коррозию чистил кисл..


коррозию чистил кислотой+механическая обработка, шлифовка... спицы все заменены на новые.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.16 23:24. Заголовок: Хорошая работа - поз..


Хорошая работа - поздравляю!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.20 21:15. Заголовок: У меня похожий Omega..


У меня похожий Omega Original

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.20 01:49. Заголовок: Фото можно увидеть?..


Фото можно увидеть?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 115 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет