Спасибо. Как я понял Вас, Андрей, на велосипеды не ставили резину такого формата - только на мопеды.
Тогда это точно самопал и достаточно трудоёмкий.
Как Вы думаете тогда от чего втулка переднего колеса на моём экземпляре:
http://www.dyr4ik.ru/forum/album_pic.php?pic_id=7564 Ведь судя по по фото, найденному в интернете, на ЗиС В-110 "Прогресс" - доноре стоит обычная веловтулка переднего колеса - маленькая по диаметру по сравнению втулкой заднего колеса.
http://www.old-time.ru/?page=ant&id=3&lang=ru&PHPSESSID=0cb72259106cd47006169427854583d4 А на всех фото мотовелосипедов (которые мне попадались) в случае использования колёс формата 665х48 всегда использовался тормозной барабан на переднем колесе по типу мопедного. Тот же ЗиФ-77.
Такую втулку я вижу впервые в жизни. Её конструкция вполне логична - она позволяет использовать спицы одинаковой длины как для переднего, так и для заднего колеса. И эта логика подходит для заводского варианта. Но отсутствует тогда логика в случае самопала: разобрать хорошее и удобное колесо от мопеда, ради одного только обода и резины? И выбросить спицы и удобный тормозной барабан только ради того, что бы облегчить конструкцию на полкило? Но, лишившись тормозного барабана, практически лишаешся тормозов на мопеде: задний тормоз не справляется ввиду повышенных скоростей и массы мотовелосипеда, а клещеподобные, на переднее колесо, я что то не припомню на те годы. И креплений для них нет и треугольный профиль обода колеса они зажимают плохо. Смысл переделки не понятен.
Понятен, как вариант, заводского исполнения - в случае если колесо создавалось до появления конструкции с тормозным барабаном. Но регресс в случае самопала не объясним ни как. - Так что вопрос интересный.
Второй, менее интересный вопрос:
на том же чужом фото с приведённой мною ссылки видна рама. К сожалению, фото не высокой разрешающей способности. Но одну общую особеннось рам разглядеть можно. На моём экземпляре рамы верхняя труба рамы закреплена сваркой. Причём, очень аккуратной. Здесь на фото, похоже - то же самое - не видать пайки латунью и соответствующего бандажа поверх пайки.
Это заводская сварка? или умелец умел варить тонкостенные трубы с таким высоким качеством?